Российское правительство утвердило новые Правила применения оружия при охране российской границы в воздушном пространстве. Документ подписал премьер-министр России Михаил Мишустин, он опубликован на официальном портале правовых актов.
Согласно новым правилам, российские вооруженные силы имеют право сбивать гражданские самолеты, проникнувшие в российское воздушное пространство, только в исключительных случаях и если на борту нет пассажиров или заложников. При этом уточняется, что в первую очередь гражданский самолет, нарушивший госграницу России, должны настигнуть самолеты ВКС РФ, которые путем подачи радиокоманд и визуальных сигналов, вынудить самолет-нарушитель покинуть российское воздушное пространство. В случае игнорирования сигналов и продолжения полета, самолет-нарушитель принуждают к посадке или пытаются вытеснить.
Если имеются сведения, что на борту находятся заложники, самолет-нарушитель предписывается сажать на специально установленные для этого аэродромы. В случае, если заложники и пассажиры отсутствуют, а самолет продолжает игнорировать требования, разрешается открыть по нему огонь.
После вступления в силу новых правил, считается утратившим силу Постановление правительства РФ № 977 от 19.08.1994 года "О порядке применения оружия и боевой техники при охране Государственной границы РФ в воздушном пространстве". Старый документ также запрещал сбивать самолеты-нарушители с пассажирами и заложниками на борту.
Первый комплект ЗРС С-350 «Витязь» поступил на вооружение ВКС РФ
Первый зенитный ракетный комплекс С-350 "Витязь" официально поступил на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС), расчеты новейшего комплекса уже приступили к освоению техники в учебном центре в Гатчине. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.
Первый новейший комплекс зенитных ракетных войск С-350 "Витязь" поступил в состав ВКС - недавно комплекс прибыл в учебный центр зенитных ракетных войск в Гатчине
- говорится в сообщении.
Возможности нового комплекса продемонстрировали журналистам. Расчеты С-350 провели тренировку по обнаружению и уничтожению условного воздушного противника.
Боевой расчет ЗРК С-350 продемонстрировал свои навыки, уничтожил электронными пусками условного противника и совершил марш в новый позиционный район
- добавили в военном ведомстве.
О передаче первого комплекта ЗРС С-350 "Витязь" в состав зенитного полка ВКС РФ сообщалось в 20-х числах декабря. Передача прошла на полигоне "Капустин Яр" в Астраханской области. Техника должна была прибыть в Ленинградскую область уже в январе этого года.
ЗРК С-350 "Витязь" - комплекс средней дальности, используемый для организации противовоздушной обороны важных объектов административного или военного назначения от ударов различных средств нападения с воздуха. Он ориентирован на создание многоступенчатой защиты, обеспечивающей безопасность воздушного пространства государства. ЗРК может поражать пилотируемую авиацию (самолеты, вертолеты), дроны, а также крылатые и баллистические ракеты. Кроме того, он способен предотвратить удары от низколетящих объектов. Комплекс призван заменить в войсках С-300ПС и Бук-М1-2.
ЗРК "Витязь" способен работать в автоматическом режиме, при котором расчет обеспечивает развертывание ЗРС и контроль за действиями системы. Максимальное количество одновременно поражаемых аэродинамических целей - 16, баллистических - 12. Максимальная дальность поражения - 60 км, высота - 30 км. Время развертывания системы в боевое положение - 5 минут.
В КНР: Технологии Су-57 могли бы помочь Китаю в разработках самолёта 6-го поколения
В китайских СМИ в очередной раз подняли вопрос о вероятных закупках российского истребителя пятого поколения Су-57. Напомним, что ранее в Китае задались вопросом о возможности покупки ограниченной партии этих истребителей «для изучения технологий».
Особый интерес в Китае вызывают технологии создания двигателей для этого истребителя. И в КНР не скрывают того, что ожидают появления Су-57, оснащённого двигателями так называемого второго этапа, который существенно расширят спектр возможностей боевого самолёта.
Китайский военный эксперт Ван Юнцинь отмечает, что J-20 для Китая уже не является единственным возможным направлением развития истребительной авиации нового поколения. Реализуется программа истребителя J-31, который «заточен» на палубную версию для строящихся и запланированных к постройке китайских авианосцев (начиная с Type 003), также рассматриваются разработки зарубежных предприятий.
Из заявления в китайских средствах массовой информации:
Вероятность приобретения Су-57 для Китая очень высока. Технологии Су-57 могли бы помочь в разработках самолёта уже 6-го поколения.
Ван Юнцинь:
Для развития собственной авиации нужно изучать лучший мировой опыт и не закрываться исключительно на созданных внутри страны авиационных средствах.
В КНР при этом напоминают, что Россия уже работает над экспортным вариантом истребителя 5-го поколения, однако пока не осуществила поставку Су-57 в собственные ВКС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий