суббота, 1 февраля 2020 г.

Армен Гаспарян. Польша, Brexit, Горбачев и Платошкин, переписывающие историю







Расплата Прибалтики за русофобию


Я уверен, за русофобию надо платить ДорохА. При этом,обязательно дорого. После развала советского союза Россия катастрофически зависела от экспорта через прибалтийские порты. Что в общем то было замечательным поводом для того, чтоб плевать в сторону России и всячески изгаляться, пытаясь показать своё европейское нутро.
Однако времена меняются. Прибалтика уже успешно развалила свою некогда мощную промышленность созданную во времена союза. А теперь приходит черед и траспорта. И реляции в общем то уже не такие победные, как раньше. Хотя с мазохизмом достойным барана, гордые представители Прибалтики продолжают активную борьбу с Россией (хоть Россия и не явилась на поединок). О некоторых достижениях чего я хочу рассказать.
За 2019 год объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии рухнул на 15,8%по сравнению с тем же периодом прошлого года, свидетельствуют данные Министерства сообщения. В том числе объем международных перевозок составил 39,782 млн тонн, что на 16,9% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
Через порты в 2019 году было перевезено на 19,8% меньше, чем годом ранее, а сухопутный транзит через территорию Латвии уменьшился на 9,9%. Латвия исторически обслуживала грузы из России, но сейчас Россия переориентировала их в свои порты. "И это не явление, характерное только для нынешнего года"
Сокращение объемов грузоперевозок повлечет за собой не только увольнение сотрудников, но и изменения в структуре концерна Латвийская железная дорога, LDz, рассказал в интервью Латвийскому радио член правления компании Андрис Лубанс.
Он указал, что объем грузов уменьшался на протяжении всего 2019 года, однако особенно ситуация ухудшилась во второй половине года, когда объем грузов традиционно растет в связи с увеличением торговли энергоресурсами в ожидании зимы.
В итоге в прошлом году по инфраструктуре Латвийской железной дороги было перевезено 41,5 миллиона тонн грузов, что является наименьшим показателем за последние 17 лет.
"Самое неприятное в этой ситуации, что такое сокращение объема грузов, скорее всего, не будет временным – это значит, что это не будет снижение грузооборота на год или два, напротив, это будет устойчивая тенденция. Предприятие должно приспособиться к жизни в условиях такого сокращенного объема грузов и продолжать поддерживать инфраструктуру", - говорит Лубанс.
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий