суббота, 31 октября 2020 г.

Франция на пороге религиозной войны и тянет остальных за собой


Франция на пороге религиозной войны и тянет остальных за собой

Последние новости из Франции намекают на то, что страна стоит на пороге религиозной войны

В очередной раз родной республике свинью подложил журнал «Шарли эбдо», опубликовавший ещё одну порцию скабрезных карикатур вдогонку череде этнически-религиозных убийств. Но какую бы гадость не печатал журнал, Франция и без него прошла долгий путь к современной патовой ситуации, когда журнал всего лишь один из симптомов. А знаковым событием в этом пути толерантности был сгоревший Собор Парижской Богоматери.

Напомню, 15 апреля 2019 года вспыхнул и едва ли не дотла выгорел Собор Парижской Богоматери. Первый сигнал пожарной сигнализации сработал в 18:20 по местному времени, однако техперсонал начал искать очаг возгорания самостоятельно. Уже на данном этапе возникает вопрос – почему в высокоразвитой Европе данный сигнал автоматически не высветился на пульте приёма вызовов пожарной команды.

Наконец спустя 23 минуты сработал второй сигнал тревоги. В тот момент особых навыков в поисках очага возгорания уже не требовалось – дымовая завеса наполнила зал Собора, а крыша здания пылала вовсю. И только тогда персонал вызвал пожарных. Последние прибыли в тот момент, когда трансляция бушующего в Соборе пожара уже велась по всему миру. Лениво раскручивая рукава, пожарные вдруг выяснили, что подобраться к огню им мешают леса, которыми были окружены реставрируемые стены здания, а также многочисленные толпы зевак со смартфонами.

Не успело остыть пепелище Собора, как сеть уже наполнилась едкими комментариями от самых разных слоёв населения Франции. Тут и радующиеся «новые французы» с Ближнего Востока и из Северной Африки, и вполне себе «евроценностная» обывательская молодёжь, вооружённая гаджетами. В общем всё то, за что так ратовали европейцы последние десятилетия – мультикультурализм и свобода от старых «предрассудков» под новым радужным знаменем ЛГБТ, которому как известно свойственен агрессивный атеизм.

Словно этого было мало, так в прессе появились сведения, что в сердце Франции в Соборе Парижской Богоматери черновую работу проводили мигранты. По другим сведениям – потомки мигрантов, но эти нюансы уже не имели значения. Сразу заговорили о страшном предзнаменовании, вплоть до сверхъестественных материй. Ну, с первой частью я согласен. Предзнаменование есть, и оно говорит не только о крахе политики Европы, но и о полной бессмысленности и внутренней пустоте их ценностей.

Тогда же все ринулись приносить соболезнования Парижу, но автор же задался жёстким и крайне неприятным вопросом – а кому мы выражаем соболезнования конкретно? Ведь в современной Франции огромное количество людей, которые уже давно были совершенно равнодушны к гибели христианского наследия.

Более того Париж, даже после трагедии Батаклана, продолжал делить бармалеев ИГИЛ (запрещённая в России организация) на «правильную оппозицию» и «террористов», попутно пестуя «Белые каски», сами же бармалеи вовсю разносили мировое культурное наследие в мелкие кусочки.

Так, в городе Маалюля, что в 40 километрах к северу от Дамаска, террористы из Джабхат ан-нусра (запрещённая в России организация) взорвали статую Девы Марии, практически уничтожили церковь святых Саркиса и Бахуса и обстреляли Сайданайский женский монастырь, который, кстати, старше Собора Парижской Богоматери на 600 лет. Всех христиан, сохранивших свою веру, подвергали гонениям, многих расстреливали, принуждая принять ислам.

Кроме этого террористы тесно сотрудничали с профессиональными контрабандистами. Разграбление церквей и монастырей было поставлено на широкую ногу – иконы, кресты, статуи и даже фрагменты древней мозаики. Всё шло на Запад через Турцию, Ливан, Саудовскую Аравию и Катар. Даже будучи ещё на своём посту генерального секретаря ООН покладистый Пан Ги Мун был вынужден признать мощный поток контрабандного антиквариата с Ближнего Востока.

Когда сирийцы при поддержке наших ВКС начали освобождение Идлиба, Джабхат ан-нусра, базировавшаяся в этом регионе, начала утверждать, что удары наносятся исключительно по больницам и гражданскому населению. Вскоре террористы нашли подспорье в виде МИД Франции, повторившем их ложь, тем самым встав на их защиту.

Получив такое информационное подспорье от Франции, бармалеи начали беспрецедентную кампанию вандализма и грабежа. В Пальмире они уничтожили часть уникального древнего комплекса, в том числе кувалдами «игиловцы» разбили статую льва, известную как «Лев Аллат». Кстати, хранителя Пальмиры, 82-летнего сирийского археолога Халеда аль-Асаада пытали и обезглавили – какая злая ирония судьбы, учитывая, что обезглавливание входит в моду уже на самой французской земле.

В 2013-м году храм Баалшамина, памятник архитектуры 131-го года нашей эры, разграбили и повредили часть стен, а в 2015-м его полностью стёрли с лица земли. На Юге Сирии в провинции Дераа, в городе Бусра был поврежден крупнейший античный амфитеатр страны.

Таким образом, французские власти сами сконструировали этот кризис. Более того, найти из него выход они не могут, из этого и следуют откровенно кривые действия Макрона, который то выводит военных на улицы Франции, то желает издать целый альбом убогих карикатур «Шарли эбдо», то начинает лихорадочно заниматься арестами, которые без систематичности и агентурной работы не имеют смысла.

Главное же, что метания Макрона, как слона в посудной лавке, могут привести к этнически-религиозному взрыву по всем фронтам. И у нас тоже. А главным бенефициаром глупости Макрона может стать Эрдоган. Вот только в отличие от политических демагогов Европы непосредственно в России гасить этот пожар должны далёкие от политкорректности силовые структуры.+

Сергей Монастырёв, специально для News Front



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий