Как вы относитесь к педофилам? Провокационный вопрос, верно? Как к ним, с позволения сказать, вообще можно «относиться»?! Это — тот редкий вопрос, в котором двух и более мнений вообще быть не может: к педофилам относиться можно только максимально нетерпимо.
Хорошо, а к политическим педофилам тогда как следует относиться — так же или «вы не понимаете, это совсем другое»? Логика подсказывает, что большой разницы тут нет: если взрослые склоняют несовершеннолетних к действиям, которые им в самом грубом смысле «не по возрасту» и прямо вредны и опасны, а вот самим взрослым очень и очень выгодны, то здесь спектр интерпретаций очень узок: это либо эксплуатация несовершеннолетних, либо их развращение. То есть, мы вернулись к началу абзаца.
Всё это сказано для тех, кто сейчас возьмёт на себя тяжкий и бесплодный, а также (чего уж там!) постыдный труд защищать Леонида Волкова, против которого Следственным комитетом возбуждено уголовное дело за «политическую педофилию». Ну, или за эксплуатацию несовершеннолетних параллельно с их развращением — если вам так больше нравится.
«Волков достоверно знал об отсутствии согласований уполномоченных органов на проведение митингов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Несмотря на это, 21 января он разместил на видеохостинге «YouTube» публикации с призывами к несовершеннолетним об участии в несанкционированных митингах на территории Москвы и других городов России 23 января в условиях, не обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья участников» – это из официального пресс-релиза.
И вот тут начинается роскошное враньё Леонида Волкова! Враньё настолько корявое, неумелое, неумное, что «схавать» его может только последний идиот. А для людей умных мы просто представляем ряд фактов и сопоставляем их друг с другом. Это тот случай, когда исчерпывающим описанием будет «Тут прекрасно всё!».
Итак, начнём с того самого видео, которое упоминает Следком. Видео называется «Арест Навального, дворец Путина, выходим 23 января», опубликовано оно 22 января на канале «Навальный LIVE». Находим отметку в 1 час 35 минут – и внимательно смотрим и слушаем.
Волков зачитывает «письмо в редакцию» от некоего 16-летнего подростка по имени Леонид (не так уж важно, реального или вымышленного). Леонид спрашивает старших товарищей, как ему быть: может ли несовершеннолетний самостоятельно идти на митинг и если да, то что предпринять для безопасности несовершеннолетних?
И вот затем и начинается то, что Следком совершенно корректно квалифицировал как «склонение несовершеннолетних к совершению противоправных действий»! Волков начинает разливаться соловьём о том, как хорошо и правильно интересоваться политикой в любом возрасте. Что и сам он, будучи совсем юным, активно интересовался политикой времён распада СССР. Что для молодых людей это всегда только на пользу — активно участвовать в общественной жизни. Но!..
Но ведь надо же… э-э-э… всё-таки ответить и на вопрос о безопасности! Что подросткам хорошо и правильно прийти на митинг — это уже ясно («Вот я в твоём возрасте!..»), но… но как-то немного боязно. Что скажешь, дядя Лёня?
И дядя Лёня отвечает: расслабьтесь, пацаны, всё пучком! Вообще, короче, всё безопасно, отвечаю! Ну вот смотрите, в автозаках всего две тысячи мест, а в спецприёмниках — так и вовсе 150. Чем больше выйдет вас, тем меньше вероятность словить проблему. Не, ну определённый риск, конечно, есть, но… вы же не боитесь, верно? И завершает эдаким напутствием: «Поймите все риски и действуйте ответственно и по-взрослому». И ещё: «Каждый, кто выйдет, совершит личный подвиг».
И ребятки вняли. И стали действовать ну прям очень ответственно. Вот так:
Фото, на всякий случай, из кристального оппозиционного источника — с «Радио Свободы». В кадре — минимум половины школоты. В первых рядах. Бодается с полицией. Насовершали подвигов. Есть что возразить?
Волков считает, что есть! И даже экстренным порядком выдал видео, в котором пытается «перевести стрелки» с больной головы на здоровую.
Во-первых, он сразу включает хуцпу и заявляет:
Ну да, конечно! «Нет»! Ты сам, значит, своим личным примером их не воодушевлял, о безопасности участия не рассказывал! На фото с «Радио Свободы» – никакие не подростки, а «юные взрослые», да-да! А те 200 человек несовершеннолетних, которых задержали 23 января по всей России — это всё неправда! 200, блин, человек заработали себе неприятности там, куда ты их заманил своими посулами про «абсолютно безопасно»!
Во-вторых, начинает переводить внимание на клятого Путина и «Единую Россию». Вот кто, де, главные вовлекатели детишек в политику! И для наглядности Лёня репостит у себя в твиттере фото Путина с детьми:
Вот вы видите разницу между короткой встречей детей с президентом (президент, если кто-то вдруг не знает, это не политик, а должностное лицо, чиновник) и уличными беспорядками в условиях пандемии? А Волков не видит! Для него это явления единого порядка. Для него дети от встречи с Путиным пострадали гораздо сильнее, чем от стычек с полицией и попадания в автозаки. Какой же он всё-таки подлец!..
И последнее, но не менее важное: да, уголовное дело ещё не означает, что удастся посадить человека, который привык проживать то в Люксембурге, то в Берлине, то в Вильнюсе. Сам-то он — в той самой безопасности, о которой с таким пафосом рассказывает подросткам. Но пусть они всё-таки теперь задумаются: на нём висит дело – а он по заграницам гуляет, и оттуда песни сладкие нам поёт, а смогут ли они в Люксембург уехать, если ему поверят?
Григорий Игнатов
Комментариев нет:
Отправить комментарий