2.12.2021г в США выкатят новый дальний бомбардировщик выполненный по технологии стелс
А накануне для разогрева публики США решили продемонстрировать массовый взлет сразу 40% своих Б-2 Спирит, стоимостью $2 миллиарда за 1 шт.
Т.е. завтра на нас обрушится тонны протухшего пиара, а значит накануне самое время поговорить о нынешних вундервафлях.
Начнем с их авионики, т.к. на 60% она определяет ТТХ вундервафль:
B-2 Spirit — MS-DOS и Intel 80286 (музейный экспонат), F-22 — Intel i960 (музейный экспонат), F-35 — PowerPC G4 (снят с производства более 12 лет назад)
Малозаметность это... 1 час полёта - 55 часов ремонта стелс покрытия.
"На каждый час полета самой известной «невидимки» В-2 приходится 55 часов технического обслуживания. Большая часть времени расходуется на восстановление маскирующего покрытия. Та же проблема отмечается и с радиопоглощающим покрытием истребителя F-22."
Источник: ФЕРРОМАГНИТНЫЙ МИКРОПРОВОД ДЛЯ МАСКИРОВКИ И ЗАЩИТЫ. Журнал "НОВЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ", август 2017, №5 (47), стр. 78-79
Кабина РЛС ЗРК С-125 и типы самолетов уничтоженных расчетом ЗРК.
Презентую вам факт УНИЧТОЖЕНИЯ Б-2 Спирит, который США скрывают, отправив 1 машину в музей (на самом деле в музее один из прототипов, так пытаются скрыть боевую потерю) Видео доступно на ютюбе. Лекцию читает сбивший Ф-117 Золтон Дани.
Утилизация программы стелс стоимостью $6,56 млрд.
Слайд объясняет почему списали и утилизировали Ф-117. Как известно ламповый ЗРК С-125 приказ на создание которого отдал ещё тов. Сталин, в Югославии сбил f-117 и вынудил Пентагон принять решение об утилизации Ф-117, нанеся экономический ущерб США в размере $6,56 млрд. А B-2 Спирит Пентагон перестал использовать в локальных конфликтах, т.к. Золтон Дани ракетой С-125 поразил B-2 Спирит в один из двигателей, чем доказал, что реальные эффективные поверхности рассеяния- "ЭПР" у этих самолетов достаточны (более 0.3м2), что-бы головки зенитных ракет С-125 захватывали цели перед их поражением, а радиовзрыватели срабатывали.
Т.е. ЭПР Ф-117 и Б-2 Спирит с разных ракурсов очень разные и могут отличаться на порядки, поэтому реальная невидимость стелсов весьма условна, т.к. невидимость по всему металлическому планеру достигается как правило многослойным покрытием и больше ничем. Ничего не мешает такие же покрытия наносить на обычные самолеты.
Посмотрите на эту процедуру. Это и есть обслуживание радиопоглощающего покрытия. Т.е. металлическую панель фюзеляжа снимают, и с помощью стамески с киянкам отскабливают спец.краску ("мастику") и так нужно делать постоянно, т.к. покрытие быстро теряет свои свойства особенно при воздействии условий быстрого полета (перегрев обшивки) или факторов УФ облучения, дождя, снега, заморозков, перепада температур.
А накануне для разогрева публики США решили продемонстрировать массовый взлет сразу 40% своих Б-2 Спирит, стоимостью $2 миллиарда за 1 шт.
Т.е. завтра на нас обрушится тонны протухшего пиара, а значит накануне самое время поговорить о нынешних вундервафлях.
Начнем с их авионики, т.к. на 60% она определяет ТТХ вундервафль:
B-2 Spirit — MS-DOS и Intel 80286 (музейный экспонат), F-22 — Intel i960 (музейный экспонат), F-35 — PowerPC G4 (снят с производства более 12 лет назад)
Малозаметность это... 1 час полёта - 55 часов ремонта стелс покрытия.
"На каждый час полета самой известной «невидимки» В-2 приходится 55 часов технического обслуживания. Большая часть времени расходуется на восстановление маскирующего покрытия. Та же проблема отмечается и с радиопоглощающим покрытием истребителя F-22."
Источник: ФЕРРОМАГНИТНЫЙ МИКРОПРОВОД ДЛЯ МАСКИРОВКИ И ЗАЩИТЫ. Журнал "НОВЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ", август 2017, №5 (47), стр. 78-79
Кабина РЛС ЗРК С-125 и типы самолетов уничтоженных расчетом ЗРК.
Презентую вам факт УНИЧТОЖЕНИЯ Б-2 Спирит, который США скрывают, отправив 1 машину в музей (на самом деле в музее один из прототипов, так пытаются скрыть боевую потерю) Видео доступно на ютюбе. Лекцию читает сбивший Ф-117 Золтон Дани.
Утилизация программы стелс стоимостью $6,56 млрд.
Слайд объясняет почему списали и утилизировали Ф-117. Как известно ламповый ЗРК С-125 приказ на создание которого отдал ещё тов. Сталин, в Югославии сбил f-117 и вынудил Пентагон принять решение об утилизации Ф-117, нанеся экономический ущерб США в размере $6,56 млрд. А B-2 Спирит Пентагон перестал использовать в локальных конфликтах, т.к. Золтон Дани ракетой С-125 поразил B-2 Спирит в один из двигателей, чем доказал, что реальные эффективные поверхности рассеяния- "ЭПР" у этих самолетов достаточны (более 0.3м2), что-бы головки зенитных ракет С-125 захватывали цели перед их поражением, а радиовзрыватели срабатывали.
Т.е. ЭПР Ф-117 и Б-2 Спирит с разных ракурсов очень разные и могут отличаться на порядки, поэтому реальная невидимость стелсов весьма условна, т.к. невидимость по всему металлическому планеру достигается как правило многослойным покрытием и больше ничем. Ничего не мешает такие же покрытия наносить на обычные самолеты.
Посмотрите на эту процедуру. Это и есть обслуживание радиопоглощающего покрытия. Т.е. металлическую панель фюзеляжа снимают, и с помощью стамески с киянкам отскабливают спец.краску ("мастику") и так нужно делать постоянно, т.к. покрытие быстро теряет свои свойства особенно при воздействии условий быстрого полета (перегрев обшивки) или факторов УФ облучения, дождя, снега, заморозков, перепада температур.
А не побелить ли нам бордюры?
После того как металлическая панель обшивки американской невидимки будет очищена и блестеть на солнце как у обычных самолетов наступает этап, который в советской армии назывался:
Красить траву
т.е. выполнять бесполезную работу вся ценность которой сделать НЕЗАМЕТНЫМИ НЕДОСТАТКИ. Вместо травы в амер. армии красят металлические самолеты спец. составом (в этом весь секрет малозаметности)
Вот так выглядит фрагмент обшивки планера Ф-22. Как видите он полностью металлический, что делает реальную малозаметность этого самолета НЕ доказанной. Несомненно форма планера и другие конструкционные особенности снижают ЭПР, но не кардинально как любят хвастаться американцы.
Миг-21 vs F-117A. Какой малозаметнее?
Если рассказывать правду об американских "невидимках" без пиара и подкрепляя сказанное авторитетными источниками, выясняется, что МИГ-21 СО СПЕЦ. ПОКРЫТИЕМ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ МАЛОЗАМЕТНЫЙ КАК И Ф-117 (А эта опция для Миг-21 была предусмотрена)
Что значит факт уничтожения Ф-117А в Югославии сегодня?
Как соотносится "невидимость" Ф-117А, Ф-22 и Ф-35?
Взглянем на иллюстрацию
Для ответа на вопросы выше важно не абсолютное значение ЭПР, а то место, которое занимают самолеты стелс в порядке ВОЗРАСТАНИЯ ЭПР. Т.к. мы знаем, что ламповый ЗРК С-125 успешно сбил Ф-117, и ему никакие ухищрения по невидимости НЕ помогли, следовательно, если ЭПР других невидимок будет БОЛЬШЕ ЭПР Ф-117 значит ЗРК с характеристиками как у С-125 или лучшими ТОЖЕ будут сбивать эти невидимки. И вот на американском слайде представлены оценки ЭПР стелс и обычных самолетов. Из этого слайда следует, что самый невидимый Ф-117 (у него самая маленькая ЭПР), следовательно все остальные "невидимки" также будут сбиваться ЗРК С-125 или лучшим ЗРК (С-300/400/500).
Прекрасной иллюстрацией тех сложностей, которые несет стелс покрытие является опыт эксплуатации Ф-35 на авианосцах, когда в течении одного патрулирования нет возможности полноценного обслуживания стелс-покрытий этих "невидимок". В условиях агрессивной среды за время одного патрулирования стелс покрытие приходит в негодность и требует замены. Эти рыжие пятна раскрывают нам некоторые секреты рецептуры стелс покрытий исп. американцами.
После того как металлическая панель обшивки американской невидимки будет очищена и блестеть на солнце как у обычных самолетов наступает этап, который в советской армии назывался:
Красить траву
т.е. выполнять бесполезную работу вся ценность которой сделать НЕЗАМЕТНЫМИ НЕДОСТАТКИ. Вместо травы в амер. армии красят металлические самолеты спец. составом (в этом весь секрет малозаметности)
Вот так выглядит фрагмент обшивки планера Ф-22. Как видите он полностью металлический, что делает реальную малозаметность этого самолета НЕ доказанной. Несомненно форма планера и другие конструкционные особенности снижают ЭПР, но не кардинально как любят хвастаться американцы.
Миг-21 vs F-117A. Какой малозаметнее?
Если рассказывать правду об американских "невидимках" без пиара и подкрепляя сказанное авторитетными источниками, выясняется, что МИГ-21 СО СПЕЦ. ПОКРЫТИЕМ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ МАЛОЗАМЕТНЫЙ КАК И Ф-117 (А эта опция для Миг-21 была предусмотрена)
Что значит факт уничтожения Ф-117А в Югославии сегодня?
Как соотносится "невидимость" Ф-117А, Ф-22 и Ф-35?
Взглянем на иллюстрацию
Для ответа на вопросы выше важно не абсолютное значение ЭПР, а то место, которое занимают самолеты стелс в порядке ВОЗРАСТАНИЯ ЭПР. Т.к. мы знаем, что ламповый ЗРК С-125 успешно сбил Ф-117, и ему никакие ухищрения по невидимости НЕ помогли, следовательно, если ЭПР других невидимок будет БОЛЬШЕ ЭПР Ф-117 значит ЗРК с характеристиками как у С-125 или лучшими ТОЖЕ будут сбивать эти невидимки. И вот на американском слайде представлены оценки ЭПР стелс и обычных самолетов. Из этого слайда следует, что самый невидимый Ф-117 (у него самая маленькая ЭПР), следовательно все остальные "невидимки" также будут сбиваться ЗРК С-125 или лучшим ЗРК (С-300/400/500).
Прекрасной иллюстрацией тех сложностей, которые несет стелс покрытие является опыт эксплуатации Ф-35 на авианосцах, когда в течении одного патрулирования нет возможности полноценного обслуживания стелс-покрытий этих "невидимок". В условиях агрессивной среды за время одного патрулирования стелс покрытие приходит в негодность и требует замены. Эти рыжие пятна раскрывают нам некоторые секреты рецептуры стелс покрытий исп. американцами.
ЧЕМ БОМБИТЬ ВМЕСТО ЯО ИЛИ ТЯО?
(если переговоры не помогают)
Российская авиационная бомба объёмного взрыва весом 7 тонн или 44 тонны в тротиловом эквиваленте.
Бомбовая нагрузка Т-22М3 24 тонны, в тротиловом эквиваленте если используются вакуумные бомбы это 44/7*24=150 тонн
Ниже результат применения обычной Фаб-3000, а есть еще и фаб-5000
мобилизованного нациста завезли на позиции отминусованной роты и он не понимает зачем русские сделали эту яму
Сейчас у Рейха официально пропавшими без вести солдат около 8000-9000, но поскольку урка Рейх обычно занижает потери в 10 раз, неучтенные в официальной статистике потери ВСУ уже подошли к 100 000 человек.
Одна Фаб-3000
Остается только Фаб-3000 и Фаб-5000 сделать в виде УПАБ-1500Б -управляемая планирующая авиабомба, КВО +- 1-7метров, дальность планирования 60 км без порохового двигателя и свыше 120 км с ним). Т.е. сбросы её происходят за пределами досягаемости войсковой ПВО
У РФ 60 шт. Ту-22М3, следовательно в одном налете в тротиловом эквиваленте они могут произвести взрывы общей мощностью
60*150=9000 тонн или 70% от атомной бомбы "Little Boy" (Малыш), что США сбросили на Хиросиму
в день 60 шт. Ту-22М3 могут совершать по 2 вылета, т.е. сбрасывать на нацистов 1,5 от ядерной бомбы в тротиловом эквиваленте
Государственное научно-производственное предприятие Регион - именно оно и его руководство сегодня отвечают за эффективность применения ВКС в условиях НЕ подавленного ПВО нацистов
Наши УПАБ по ТТХ должны быть такие, что-бы на крыльях без применения пороховых двигателей могли пролетать до целей 100-120 км как западные образцы (GBU-39 или KGGB), а они пролетают максимум 50-60 км и их катастрофически мало, т.к. вместо модернизации старых авиабомб до управляемых планирующих, коих миллионы на складах, мы делаем новые на старых технологиях, что делает УПАБ баснословно дорогими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий