воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Можно вывести Шария из Бандерлогии. Но нельзя вывести бандерлога из Шария...


Смотрела я на все на это и думала - да что же мне все это напоминает? Это было даже не смутное ощущение де жа вю, это было устойчивое чувство, что я все это уже видела и именно в таком исполнении, теми же словами, с такими же эмоциями в стиле "страсти в клочья"...А потом меня осенило...

Вчера на странице одного фэйсбучного друга увидела видео Толика Шария...

В начале должна признаться, что когда-то, сразу после победы кастрюленосцев на майдане всеобщего помешательства в Кукуеве, я его видео смотрела довольно регулярно - те видео, в которых он "крушил" майданутых и их идеологию...Толик тогда производил впечталение довольно адекватного "златоуста" с приличным словарным запасом, чистым русским языком (без геканья и хаканья) и какой-то устойчивой жизненной позицией...Конечно, признаки злокачественного нарциссизма уже тогда были налицо, но они компенсировались едким сарказмом в сторону тогдашних его оппонентов, а именно пришедшей в Кукуеве к власти клаке (именно клаке, а не клики) горлопанов, хамов и нацистов. Последние несколько лет я Шария не смотрю - надоел, приелся, его сарказм, который утратил свежесть новизны, стал пошловатым и скучным...В общем, отписалась от его ю-тьюб канала я давно, задолго до СВО...И вижу его вскрики и всхлипы после начала СВО только спорадически, на страницах моих друзей...

Но вот это вчерашнее видео, это, как у нас тут говорится, takes the cake, или по-нашему, по-русски, по простому, по мультяшному - "этот случАй всех злей"(с)...Честно говоря, я даже до конца досматривать не стала - мне было стыдно за мужика, бьющегося в публичной истерике, которому радостно подхрюкивала толпа его фанатов в комментах (с грамматическими ошибками писавших "дякую", "нинавидим", и прочие пакости, которые я тут воспроизводить не буду - кому интересно поизучать глубину человеческого падения и обезмозгливания - сходите на ю-тюб канал и ужаснитесь сами)...

Смотрела я на верещавшего в прямом эфире Шария, визги которого мне напоминали мое детство ( у наших соседей по двору в городке моего детства были хрюшки, которых они откармливали на продажу, и хруюшек мужескАго полу они регулярно кастрировали, не знаю, зачем, но, видимо, это было необходимо в процессе откармливания...Так вот, эти хрюшки во время процесса брутального прощания со своими отчекрыживаемыми причиндалами верещали так, что вся детвора нашей махалли сбегалась послушать, в страхе и ужасе...примерно так верещал на этом видео Шарий), и думала - где я все это уже видела и слышала? Именно в таком исполнении и именно такими словами? Толик, брызжа слюной, визжал "да они вас, русских, будут теперь зубами рвать, нет вам прощения, пидарасы вы, пришли и все поломали, разбомбили, да они, ранее вам сочувствовашие, будут вас теперь зубами рвать"...Вот это вот "зубами рвать" было лейтмотивом всей истерики (заметьте, не "я буду вас рвать зубами", а "они", а Толик все это будет наблюдать со стороны, из Марбельи, или где он там отсиживается)...

Я слушала и думала - точно, было, точно слышала...И тут меня осенило...Помните такого мэра города Геническ, Воробьев, кажется, была его фамилия? Ну того самого, который регулярно с флагом Украины выдвигался к границе с Крымом и в мегафон там орал, обращаясь к Путину, - "Вова, Вовочка, да мы тебя зубами рвать будем!"...

Вот и Толик Шарий, когда-то казавшийся адекватным, на вчерашнем видео орал про "рвать зубами" с таким же истерическим надрывом, так же громко, так же безнадежно глупо, так же идиотски пафосно...Все слетело в один момент - и хороший словарный запас, и приличный русский язык, и притворная объективность якобы журналиста - и вылезло наружу обычное мурло местечкового тупого злобного хуторянина, обычного рагуля, да к тому же и жалкой трусливой бабы...Которая вместо того, чтобы взять в руки оружие и пойти рвать зубами русских оккупантов, визжит в интернете, сидя в безопасной стране НАТО, призывая рвать зубами русских тех, кто в отличие от этой трусливой визгливой бабы от мобилизации ни спрятаться, ни сбежать не может...

Вылитый мэр Геническа Воробьев, орущий в мегафон, над которым, насколько я помню, сам Шарий потешался как не в себя...Потешался-то он потешался, а вот как сам в такого вот оголтелого Воробьева превратился, и не заметил...

Дешевка. И все они такие...и никто меня не убедит в том, что они "такие же как мы"...Лично я подобные сентенции считаю для себя и для всего русского в самом широком смысле этого слова народа оскорбительными. Не такие. Совсем не такие...И слава Богу, что не такие.

Lucy Dickerson ВК

  • пятачок оно по жизни пятачок...
  • Если ты против России, то значит за бандеровскую националистическую Украину. Другой Украины уже нет и не будет.
  • "Но вот это вчерашнее видео, это, как у нас тут говорится, takes the cake, или по-нашему, по-русски, по простому, по мультяшному - "этот случАй всех злей" Охренеть можно, где это у нас, кто это такие наши это которые речекряком пользуются швабодно, тут у нас. И они это наши???
  • да уж-хохол похоже диагноз :smirk: достал уже их визг и кривляние-бесноватые блин...то панду геть.то покрышки жгут с кастрюлями на тупых кочанах и дико воют в сторону России...то в Европу с НАТО за кружевными трусами рванут-помешаны на богатой жизни сверхмеры...хотя и мечты то брюхо набить за чужой счёт и в Турцию смотаться :laughing: скорее бы уже их упаковали тем или иным способом и прекратились эти бесноватые визги с хохляцких болот-ну строили бы себе хатки и засевали поле :smile: но реально слишком много хохлов в медийном поле-обрыдли до рвоты :thumbsdown:
  • Это всё что нужно знать об "адекватных" украинцах...


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий