среда, 3 мая 2023 г.

"1945" пишет в своей статье

Чего Вашингтон не может сделать, так это продолжать вечно предоставлять Украине тысячи боевых машин и еще миллионы артиллерийских снарядов, ракет и стрелкового оружия.

Начиная с декабря прошлого года, российское правительство и СМИ гудели от заявлений о массированном зимнем наступлении России. То же самое можно сказать и об источниках западной разведки. Как оказалось, либо русские предпочли удержать свою ударную мощь, либо растратили ее по частям на километровом фронте. В последние месяцы украинская сторона намекает на надвигающееся крупное контрнаступление. Но если Украина все же начнет атаку, она вряд ли приведет к каким-либо прорывам.

В поисках американской стратегии по Украине

В ближайшие месяцы этот конфликт, скорее всего, либо зайдет в неопределенный тупик, либо продолжится как война на истощение. Однако, независимо от того, в какую сторону склонится конфликт, нынешняя политика Америки не приведет к благоприятному исходу для Соединенных Штатов. Во благо наших национальных интересов и нашей страны Вашингтон должен быстро приспособиться к складывающимся реалиям и сформировать новую стратегию, имеющую разумные шансы на успех.

В начале февраля украинская разведка предупредила, что Путин вот-вот начнет свое зимнее наступление и «сосредоточит 1 800 танков, 3 950 бронемашин, 400 истребителей и 300 вертолетов для атаки. Тем не менее, месяц за месяцем Россия не предпринимала никаких серьезных атак. Вместо этого российские вооруженные силы оказывали постоянное давление на километровом фронте, сосредоточив основные усилия на Соледарско-Бахмутском, Вуледарском и Авдеевском направлениях.

На данный момент невозможно установить, что Россия сделала с 300 000 военнослужащих, которые она мобилизовала прошлой осенью. Возможно, они с самого начала решили укрепить всю линию фронта, никогда не намереваясь начинать широкомасштабное наступление с высоким риском. С другой стороны, Кремль, возможно, изменил тактику перед началом наступления, рассчитав, что было бы лучше удержать основную ударную мощь России и использовать ее для контратаки после долгожданного весеннего наступления Украины. Основываясь на других действиях, предпринятых Россией, такое решение было бы правдоподобным с военной точки зрения.

Американские военные чиновники в частном порядке предупреждают, что если Украина действительно начнет наступление этой весной или в начале лета, Киев подвергнется значительному риску. Согласно многочисленным сообщениям, Соединенные Штаты, Германия, Великобритания и Польша обучили более 30 000 украинских военнослужащих наступательным операциям в стиле НАТО и оснастили их скромным количеством современных танков, артиллерии, ракетных установок, бронетранспортеров и систем противовоздушной обороны.

Опасность для Киева, однако, будет заключаться в том, что произойдет после их наступления.

Несмотря на то, что линия фронта мало изменилась с октября прошлого года, обе стороны понесли вопиющее количество потерь в статических боях на передовой, особенно в Вуледаре, Соледаре и, что самое печально известное, в Бахмуте. В течение почти двух месяцев Украина отвлекала на Бахмут резервы, которые изначально предназначались для весеннего наступления. Им удалось предотвратить полный захват города россиянами, но ценой ослабления наступательной ударной мощи Киева.

Кроме того, извлекая уроки из своего разгрома в Харьковском наступлении Украины в сентябре прошлого года, Россия потратила много месяцев на то, чтобы окопаться и построить сложные оборонительные позиции на всей территории, которую она оккупирует. Ситуация осложняется тем, что Украине придется начать наступление с недостаточными артиллерийскими боеприпасами, практически без поддержки с воздуха и недостаточной тактической противовоздушной обороной. Военная задача, стоящая перед Вооруженными силами Украины, настолько сложна, насколько это можно себе представить.

В поисках пути к миру

Любая территория, которую Украина захватит в своем наступлении, очень дорого обойдется в потерянной живой силе и технике. Западу понадобилась большая часть года, чтобы предоставить тысячи боевых машин, миллионы артиллерийских и стрелковых боеприпасов, а также пусковые установки и ракеты ПВО. Кроме того, потребовалось много месяцев, чтобы обеспечить даже ограниченную подготовку, которую он дал ВСУ. Как только это наступление будет завершено, может потребоваться еще от шести месяцев до года, чтобы снова восстановить этот уровень ударной мощи, и это предполагает, что Запад сможет предоставить (много) дополнительных бронированных машин и миллионы патронов.

У России на миллионы больше людей, чем у Украины, из которых можно черпать для будущих мобилизаций. Его военно-промышленный комплекс находится на пути к достижению крупномасштабного производства оружия и боеприпасов военного времени. В этих условиях в ближайшей или среднесрочной перспективе у Украины нет разумного пути для достижения своей цели: изгнания российских войск с границ Украины 1991 года.

Наиболее вероятным исходом наступления Украины будет безрезультатный пат. Если война просто перерастет в конфликт на истощение, она может продолжаться годами. Значительно больший пул людских и физических ресурсов России, скорее всего, со временем перемолот Украину. Заявленная Америкой политика предоставления Украине того, что ей нужно, «столько, сколько потребуется», не является устойчивой стратегией и почти наверняка не приведет к результату, выгодному ни Соединенным Штатам, ни Украине. Поэтому требуется коррекция курса.

Учитывая наши действия за последние 14 месяцев, нет никаких изменений, которые были бы легкими, желательными или приемлемыми. Однако, если мы не хотим углубить нашу неудачу, изменения, тем не менее, являются обязательными.

Понятно, что многие в Европе уже признают, что Украина не может выиграть войну в практические сроки с разумной ценой. Польша и страны Балтии, похоже, непоколебимы в своем желании продолжать все действия, чтобы помочь Украине бороться с Россией, но большая часть остальной Европы, вероятно, поддержит шаг по поиску урегулирования путем переговоров

США должны взять на себя дипломатическую инициативу, сначала в частном порядке посовещавшись с Киевом и Брюсселем, а также с Москвой, чтобы начать процесс поиска урегулирования.

Президент Украины Владимир Зеленский не хочет соглашаться на любую сделку, которая оставит украинскую территорию в руках России. Реальность, однако, такова, что у него нет того, что нужно, чтобы полностью вытеснить Москву со своей территории. 

Самый реалистичный выбор, с которым он сталкивается, — это между переговорами о прекращении боевых действий, которые позволят Украине удержать то, что у нее есть, или продолжить боевые действия и потерять еще больше позиций

Это решение должен принять только Зеленскийно у Америки также есть свобода воли, и она должна заботиться о своих собственных интересах.

Чего Вашингтон не может сделать, так это продолжать, возможно, в течение многих лет, предоставлять Украине тысячи боевых машин и еще миллионы артиллерийских снарядов, ракет и стрелкового оружия — наряду с миллиардами долларов в месяц, необходимыми для поддержания правительства и экономики Украины на плаву. 

Работая со всеми соответствующими игроками, Вашингтон мог бы помочь им найти сделку, которая положит конец войне, положит конец убийствам и разрушениям и остановит неограниченную потерю американских ресурсов.

Как бы ужасно для нас ни было согласиться на прекращение войны на нежелательных условиях, было бы еще хуже игнорировать реальность и продолжать преследовать недостижимую военную цель. 

Стоимость для первых неприятна. (США очень много потратили денег и военного металлолома, ну и ЕС тоже)

Цена для последнего *(Укропия) может быть бесконечно хуже.

Вот картиночка - как оно на самом деле:


1945

https://www.19fortyfive.com/20...



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий