Президент Белоруссии в беседе с министром обороны республики Виктором Хрениным обсудил дальнейшее взаимодействие с ЧВК "Вагнер".
Президент Белоруссии Александр Лукашенко, ранее раскрывший детали сворачивание мятежа "музыкантов", озвучил, каким будет дальнейшее взаимодействие с ЧВК. В беседе с главой белорусского Минобороны Виктором Хрениным он пояснил, что в отношении "вагнеровцев" белорусы придерживаются прагматичного подхода.
Он пояснил, что от командиров ЧВК белорусские силовики могли бы получить ценный опыт: "Они через это прошли <...> Вот это нам от "вагнеровцев" надо взять", - указал Лукашенко.
Белорусский лидер поделился, что затрагивал в беседе с Владимиром Путиным особенности современных боевых действий.
Так, пояснил Лукашенко, выяснилось, что в бою важны контрбатарейная борьба и беспилотники.
"Они (вагнеровцы - ред.) через это прошли, они расскажут про оружие - какое хорошо работало, какое нет. Мы будем с ними встречаться, и надо попросить настоятельно, чтобы их командиры встретились с нашими на полигонах, показали, рассказали - как наступать, как обороняться", - заявил Лукашенко.
Он подчеркнул, что у бойцов с передовой имеется бесценный опыт.
"Бояться их нечего, - добавил он. - Мы же ухо востро держим".
Россия прошла по самому краю. Раскрыто "самое страшное" в вооружённом мятеже. Угроза была реальной, считает Андрей Школьников. И речь не о возможном прорыве бунтовщиков в Москву.
Президент России Владимир Путин 27 июня выступил с речью на Соборной площади Кремля, обратившись к силовикам, сообщил в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель телеканала Юрий Пронько.
По словам главы государства, правоохранители, по сути, пресекли развитие гражданской войны. И благодаря им, чтобы помешать бунтовщикам, не пришлось даже перебрасывать военных, находящихся в зоне СВО.
Ведущий "Первого русского" обсудил вооружённый мятеж с геостратегом, политологом Андреем Школьниковым. По его мнению, Россия буквально "прошла по краю". Он также раскрыл "самое страшное" в этой ситуации.
Эксперт считает, что реальной угрозы для Москвы не было - мятежникам не позволили бы войти в город. Опасность заключалась в том, что градус накалился настолько, что до реальной катастрофы оставалось совсем немного.
Она бы произошла, если бы у кого-то из нескольких тысяч вооружённых бунтовщиков не выдержали нервы, он открыл бы огонь, а это легко могло бы обернуться жертвами среди граждан, ведь всё разворачивалось не в зоне спецоперации, а глубоко в тылу.
Любой выстрел - и начались бы бои, люди начали бы умирать… Это сразу перевело бы несколько десятков бойцов, связанных с ЧВК "Вагнер", в статус террористов, наподобие тех, что действовали в 1990-е годы. Речь о бандах Шамиля Басаева, Хаттаба и прочих. И мы бы получили огромное количество вооружённых людей, которые лишились всего, стали чужими, которым было бы больше нечего терять. Они не могли бы сдаться, поскольку по ним могли бы открыть огонь в любой момент. Это создало бы последствия на десятки лет - столько бы пришлось их вылавливать по всей России, вся наша разведка только этим и занималась бы,
- подытожил собеседник Царьграда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий