ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Наши преданные кибер ремеслу русские хакеры трудятся не покладая рук на благо Родины. На этот раз события развернулись в Прибалтике и в поле зрения наших ребят из NoName 057 попал транспортно-логистический сектор Литвы.
Онлайн сервис по контролю за морскими судами
В понедельник, 26 июня в 17:53 по литовскому времени, прекратил свою работу "Baltic Shipping". Компания, которая организует морские перевозки по всему миру. Причём везут не только наливные грузы, но и зерно, корма, сахар, металл, рыбу и ферросплавы.
Скрин из ТГ NONAME 057
Не дав литовцам опомниться, уже через 30 минут "в бан" отправляется портал одного из флагманов литовской логистики MLT GROUP. Прошли уже сутки, а портал восстановить так и не смогли. Эти ребята из Вильнюса заведуют транспортировкой грузов не только по железной дороге, но и морем, по воздуху и автотранспортом. Причём конторка солидная, у которой свои складские комплексы и страхование.
Скрин из ТГ NONAME 057
Ещё через полчаса, в 18:50 по Литве, был выведен из строя портал "Baltic Air Logistics Terminal". Это главный логистический терминал, где готовят грузы к отправке по воздуху из Вильнюса в Европу. Он же хаб для Finnair, Turkish Airlines, LOT Polish Airlines, Kales Airline Services, EAT, Air China, China Cargo Airlines, Singapore Airlines, Emirates, Oman Airways, Norwegian Air Шаттл.
Скрин из ТГ NONAME 057
Ещё через 30 минут тьма накрыла крупную логистическую компанию "Aurida Logistics Solutions".
Скрин из ТГ NONAME 057
Ну и день закончили на высокой ноте, лишив группу компаний "Cargo Go" возможности авторизации клиентов, чем обнулили приём новых заказов и оплату текущих грузов.
Скрин из ТГ NONAME 057
Таким образом, NoName 057 парализовала часть критически важных опций в транспортно-логистическом комплексе Литвы. Что значит вывести портал из строя на день или два? Это значит, что клиент не сможет делать заказы через сайт и будет висеть на телефоне, в надежде оформить заявку, а учитывая ограниченную пропускную способность такой линии, это значит, что ждать он может не час и не два, а весь день. Помимо новых заказов, выведенный из строя сайт не позволяет внести оплату за перевозки, а клиент не может отслеживать состояние своего груза и ко всему прочему, проблемы с загрузкой экспедиторских документов.
Меньше принятых заявок и больше неоплаченных грузов - это гарантированное увеличение очереди отправки в следующие дни и как следствие, снижение эффективности всех этапов логистики. И главное, это всё приводит к нарушению сроков доставки товаров, станков, сырья и оборудования, от которых критически зависима вся западная экономика. Замедляется логистика - замедляется экономика. А учитывая то, что в Прибалтике размещены крупные бондовые европейские склады, то любые задержки чреваты финансовыми потерями.
Так что наши кибер молодцы всего за один день организовали для Литвы, и её транспортно-логистического комплекса, проблем минимум на неделю и сотни тысяч издержек, измеряемые в евро. Так бывает, когда поставляешь нашим противниками продукцию ВПК и досаждаешь Калининграду. Карма.
Науседа и Столтенберг
Молодцы, NoName 057. Отличная работа.
Всем добра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий