В предновогодние дни Россия столкнулась с беспрецедентной террористической атакой, причем повышение ставок противником заметно по всем её направлениям: успешное покушение на одного из руководителей Минобороны (генерала Кирилова), ряд готовившихся покушений на военачальников и руководителей оборонных предприятий, о предотвращении которых сообщило ФСБ.
Но особенно бросается в глаза резко выросшее число проявлений «хулиганского терроризма» — от поджогов различных объектов (как правило, которые сами по себе особой «стратегической ценности» не представляющих: банкоматы, почтовые отделения и т. п.) до вроде бы и вовсе «безобидных» запусков петард в торговых центрах с целью спровоцировать панику.
Во всех подобных случаях злоумышленники сами оказываются жертвами телефонных мошенников с «сопредельной территории», которые подобным образом предлагают вернуть украденные у них же деньги. Об этом написано немало, я же отмечу, что такого рода исполнителей нельзя держать в качестве «консервов», которые активируются в нужный момент, тут важна быстрота: не дать человеку прийти в себя, как можно меньше оставить времени и возможностей для осмысления происходящего.
Как не вспомнить тут классику. Помните, как Миледи, охмурявшая своего тюремщика Фелтона, испугалась, узнав, что он может отлучиться в командировку? Действие её чар должно было быть непрерывным.
Резкое увеличение числа таких происшествий можно объяснить тем, что если в предыдущий период украинские мошенники, обчистив жертву, просто переходили к поиску следующей, то теперь у них задание продолжать разработку, добиваясь осуществления ею известных противоправных действий. Т. е. политико-психологический эффект от массовых актов хулиганского терроризма поставлен выше чисто коммерческого дохода.
К сожалению, рассчитывать на полную нейтрализацию этой угрозы сугубо пассивными методами не приходится: феномен телефонного мошенничества существует уже не один год и, несмотря на все профилактические меры, разъяснительную работу, а практически каждый слыхал о таких случаях и практически каждому мошенники звонили не один раз, при этом их бизнес никак убыточным не становится, счёт их жертв идёт на многие тысячи.
И боюсь, обозначившееся его «перенацеливание» (когда развод на деньги становится лишь промежуточной задачей) означает, что число случаев «пенсионерского терроризма» будет только расти, причем он будет принимать куда более опасные формы.
Человеку, оказавшемуся во власти психоманипуляторов, самостоятельно выйти из-под неё не менее сложно, чем из тоталитарной секты: в огромной части случаев (не буду гадать о точных цифрах) он продолжает следовать их указаниям и тяжесть совершаемых им деяний, по сути, определяют лишь манипуляторы.
Сегодня, как правило, эти действия подпадают под не самые тяжелые статьи УК: «Хулиганство» и «Умышленная порча чужого имущества», — но что будет дальше, особенно с учётом игры ва-банк, на которую откровенно идут киевский режим и его западные покровители?
Пока серьезные теракты совершают люди, завербованные классическим образом, т. е. в принципе (с поправкой на уровень их умственных способностей) понимающие, на что они идут, но и тут следует отметить, что с точки зрения абстрактной терминологии речь идёт о покушениях на конкретных лиц, гибель которых наносит нам прямой и ощутимый ущерб и которые (покушения) требуют серьезной подготовки.
Но боюсь, противник близок к тому, чтобы перейти к террористической войне в классическом понимании, когда жертвами становятся совершенно случайные люди (впрочем, «Крокус-холл» уже был), и тут телефонные «лохи» могут оказаться вполне рабочим и практически неисчерпаемым ресурсом.
Ведь при террористической войне массовость терактов не менее важна, чем результативность каждого из них. И «бабушки» тоже могут наделать серьезных бед, тем более что среди нынешних поджигателей отнюдь не только они: немало людей вполне адекватного возраста и уровня интеллекта (идеями, как их можно использовать практически без подготовки, я, естественно, делиться не буду).
Эффективно противодействовать этому можно только нанесением превентивных ударов по кол-центрам, физической ликвидацией их персонала. По крайней мере с того момента, как они начали массово подталкивать своих жертв к террористическим деяниям, они уже не граждане другого государства, совершающие противоправные деяния (мошенничество), которые по российским законам даже не относятся к тяжким или особо тяжким.
С чисто уголовной точки зрения они организаторы террористических актов, а по военному праву — комбатанты противника, даже если не носят форму и не числятся официально в украинских силовых структурах, а посему являются законной военной целью.
Необходимость их ликвидации обусловлена не только чувством справедливости и стремлением лишить ощущения безнаказанности у выживших: они действительно «ценные специалисты» (как, к примеру, операторы дронов на фронте), прошедшие серьезную подготовку и имеющие немалый опыт работы, заменить их противнику будет непросто и это потребует немало времени. Чем меньше их останется, тем слабее будут террористические атаки на Россию — чисто военная логика.
Да, такой удар будет сопровождаться дикой истерикой из Киева и западных столиц о «зверском убиении» молодых гражданских людей обоего пола, сотрудников сугубо коммерческих организаций, род деятельности которых станет деликатной фигурой умолчания.
И уж точно последнее, на что следует оглядываться, это «что скажет княгиня Марья Алексеевна (забугорная. — Авт.)?» На самом высоком уровне чётко озвучено, что Запад ведет против нас гибридную прокси-войну, и опасаться их реакции? Они и так уже отреагировали всем и как только могли.
Россию демонизировали в высшей степени, что-либо добавить уже сложно, не говоря уже о том, что медиапоток на «свободном» Западе отлично модерируется: нужно будет, раздуют до небес самый мелкий повод (или сочинят его сами), в противоположном случае любую тему спустят на тормозах.
Да и в любом случае при продолжительном кризисе, конфликте порог восприятия обществом тех или иных событий (особенно тех, за которыми наблюдают со стороны) неизбежно повышается.
Тем более это касается адекватного ответа на адресные покушения на значимые для России фигуры. И тут пассивная оборона — тупиковый вариант: в самой мощной стене всегда может найтись лазейка.
Ведь потребности беречь используемый террористический ресурс у противника никакой. В эпоху соцсетей вербовка исполнителей даже сложных терактов многократно упростилась, стала значительно более вариативной и практически безопасной для кадровых сотрудников, а возможность руководить их действиями едва ли не в режиме онлайн резко снизила требования к их квалификации.
Пусть обезвредят девять из десяти завербованных, а большинство из остальных сами струсят. Оставшихся единиц вполне хватит для достижения нужного медийного эффекта. Особо же отмечу, что среди обезвреженных террористов, о которых рапортует ФСБ, граждане Украины практически отсутствуют, есть лишь россияне и мигранты из Средней Азии, т. е. чужие, абсолютно расходный материал, такие же лохи, как попадающиеся на удочку телефонных мошенников.
Для кардинального решения проблемы необходимо бить даже не по центрам принятия решений, а по конкретным лицам, имеющим к их принятию непосредственное отношение, либо достаточно высокостатусным, чтобы заправилы киевского режима не могли игнорировать их (и своей) озабоченности собственной безопасностью. Убийство генерала Кириллова даёт нам на такие операции полный карт-бланш.
На мой дилетантский взгляд, наличие у нас широкого арсенала высокоточных средств поражения дальнего действия позволяет при нанесении ударов возмездия обойтись без рискованного использования ценных специалистов соответствующего профиля.
Для любой публичной и не только фигуры в современном мире невозможно полностью закрыть для мощных спецслужб любые утечки информации о своем текущем или планируемом в ближайшее время местоположении. А значит, подловить — вопрос техники (и политической воли).
Никакие другие форматы ответных действий их не проймут. От тех же ударов по энергетической инфраструктуре персонально они не страдают никак, а на проблемы подданных им глубоко плевать, более того, они прекрасный повод для очередного нытья о «варварстве русских».
Только страх за собственную шкуру может стать по-настоящему сдерживающим фактором для заправил киевской хунты, и, наоборот, именно ощущение собственной безнаказанности и полной безопасности позволяет им повышать ставки до полного беспредела.
А ведь они не фанатики, как многие главари исламистских террористических группировок, ждущие встречи с гуриями. Киевские заправилы свой интерес блюдут, включая и главный — сохранение собственных драгоценных жизней.
Показательная «экзекуция» над одной-двумя по-настоящему знаковыми фигурами из имеющих реальное отношение к принятию решений станет чётким сигналом для остальных, что красные линии, о которых они предупреждены по известным каналам, не пустой звук.
Александр Фидель
Источник: https://alternatio.org/articles/articles/item/143197-kak-otvetit-na-ukrainskiy-terror
- bednayKrestianin
- Сегодня 19:20
.. Как ответить на украинский террор? .. .. .. а замочить наконец еврейского фашиста зеленского в его сортире принятия решений не пробовали ??- Александр Ткаченко
- Сегодня 19:56
кишка тонка, это только Сталин мог такое совершить, ледорубом, или коробкой конфет, а эти... капитализма, увы, миллионы русских судеб для них не так важны, как миллионы долляров- Степан Осадчий
- Сегодня 20:54
...Для кардинального решения проблемы необходимо бить даже не по центрам принятия решений, а по конкретным лицам, имеющим к их принятию непосредственное отношение, либо достаточно высокостатусным, чтобы заправилы киевского режима не могли игнорировать их (и своей) озабоченности собственной безопасностью... идея "небесного иерусалима" в Днепропетровске - центр принятия решений- Федор Михайлович Сергеев
- Сегодня 21:13
Как то я не верю, что ничего не делается, не может ничего не делаться, что-то всё равно делается. И тут вопрос к подпольным лебеделохматым партизанам возьмутся ли они за вскрытие таких прокси на территории украины? Или опять все останется на уровне а подайте борцам с нацистским режимом?- Yuriy K.
- Сегодня 21:41
для начала нужно выйти из позы обороняющегося: надо нападать! везде и всеми доступными способами. невзирая ни на что и не на какие "международные обязательства", "приличия" и прочую муть.