Ожидания от президентства Трампа слишком завышены, разочарование будет горьким
20 января – это первый день новой каденции Дональда Трампа на посту президента США, который до своей инаугурации успел сделать ряд сногсшибательных заявлений, пообещав, например, поднять экономику США до небес, за сутки прекратить военный конфликт между Украиной и Россией, очистить Америку от мигрантов, заодно присоединив к ней Гренландию, Канаду и Мексику
Он даже обещал остановить государственную политику содомизации общества, по крайне мере – частично. Все это породило совершенно завышенные ожидания от реализации анонсированных им планов у многих людей в США, ЕС, на уставшей от военных тягот Украине и даже у немалой части российских публицистов. Последние даже стали рисовать Трампа чуть ли не пророссийским, забывая, например, о том, что именно Трамп стал первым из президентов США поставлять Украине летальное оружие. Причем очень часто скорые «свершения» Трампа у нас в России пиарят те же «эксперты», которые ранее превозносили «безальтернативные» Минские соглашения с Украиной, хотя ныне даже президент РФ Путин назвал эти соглашения «обыкновенным обманом».
Ныне эти российские «эксперты» снова включили казенный оптимизм, развивая теории о том, что Трамп якобы заставит Зеленского заключить с РФ мир на российских условиях, после чего Украина сама развалится. Эти теории «саморазвала» Украины горе-эксперты продвигают у нас уже 11 лет подряд. Впрочем, в России прозвучало и много трезвых заявлений. Как бы кто ни относился к подчас резким и своеобразным заявлениям зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, но он не так давно справедливо заявил по поводу трамповского миротворчества следующее: «Все идеи Трампа сугубо прожектерские и абсолютно нереальные».
Кстати, и сам Трамп недавно сделал заявление, противоречащее прежним: он уже обещал устроить мир между Украиной и Россией не за сутки, а за полгода. На самом деле глубинное государство США, путем изощренных ухищрений захватившее Украину, конечно же, продолжит натравливать ее на Россию. И никакие смены декораций в виде новых американских президентов эту генеральную линию не изменят. Если Трампу и будет позволено поспособствовать заключению украино-российского перемирия, то лишь затем, чтобы позже устроить новую бойню, еще сильнее прежней, для чего за время передышки будут усилены ВСУ. Поэтому руководству России стоило бы не очаровываться «мирными» обещаниями заокеанских сирен, а именно сейчас добить надломленный военными поражениями режим Зеленского, потерявший всякую популярность в народе.
То же самое касается и других прожектов новоизбранного президента США, например высылки мигрантов. Люди даже не обращают внимания на факт противоречий в его заявлениях: ведь если он хочет присоединить к США Мексику, то мигранты из нее уже вполне легально и намного более массово въедут в тот же Нью-Йорк или Лос-Анджелес. В период своего прошлого правления он обещал построить стену на границе с Мексикой для недопуска мигрантов, но не исполнил своих слов.
Еще нелепее обстоит ситуация с ожиданиями консерваторов США и всего мира насчет прекращения Трампом государственной политики насаждения сексуальных извращений. По этому поводу «консервативные» украинские сектанты и ветерашки майданов захлопали в ладоши и принялись блеять обычные мантры: «Запад исправился, вернулся к традиционным ценностям, так усилим же евроинтеграцию по этому поводу». Так же точно они 11 лет назад скакали на Майдане, где голосили, что интегрируются в «другую Европу» типа «консервативной Польши», а не в содомитский Евросоюз. Однако никакого другого Запада, кроме содомитского, давно нет, и, очевидно, больше и не будет аж до страшного суда. Что касается мечтаний об остановке Трампом ЛГБТ*-повестки, то эти мечтания о степени маразма вполне соответствуют лозунгам майдана-2024, когда ветерашки «революции достоинства» собирались учредить «уровень жизни Франции для всех украинцев». А против всех, кто говорил обратное, сектанты Евромайдана стандартно голосили свои обычные мантры, обзывая евроскептиков «агентами Кремля, конспирологами – сторонниками теории заговора».
На деле теневое американское руководство уже десятки лет при всех президентах навязывает ЛГБТ-повестку не только США, но и всему человечеству, которое в результате сокращается и превращается в атомизированную биомассу. Эта повестка не будет остановлена и при президенте Трампе, в лучшем случае при нем она будет насаждаться несколько меньшими темпами. 19 января либеральная газета New York Post радостно сообщила, что новая администрация Трампа станет самой элгэбэтэшной в истории США. Издание называет некоторые имена ЛГБТ-активистов, которые должны войти в администрацию «консервативного» президента Трампа. Это 62-летний Скотт Бессент, который в случае утверждения его в должности министра финансов станет самым высокопоставленным открытым содомитом в истории США, 58-летний Рик Гренелл, спецпосланник президента, который был директором Национальной разведки при Трампе во время его первого срока. 62-летняя Тэмми Брюс, новый пресс-секретарь Госдепартамента, которая пришла с Fox News. В списке также – Джейкоб Хелберг, 35 лет, заместитель государственного секретаря по экономическому росту, энергетике и окружающей среде, 57-летний Билл Уайт, назначенный послом США в Бельгии, и 49-летний Арт Фишер, который в случае назначения станет американским послом в Австрии. И еще как минимум 10 других известных представителей ЛГБТ-сообщества, пропагандирующего свои пороки, также претендуют на важные посты в администрации Трампа.
Мировое глубинное государство понимает, что их революционные изменения человеческой природы вызывают сопротивление и протесты, поэтому они всегда берут эти протесты под свой контроль и сливают их с помощью псевдоконсервативных лидеров типа Трампа, украинского президента Януковича или египетского Мубарака. Поэтому в США либеральные революционеры обычно чередуются с якобы «контрреволюционерами», особенно в последние десятилетия. Так, после ультралиберального Клинтона там был избран, а точнее, назначен «консервативный» Джордж Буш – младший. За последним был снова приведен к власти либеральный «ультрас» Обама, а после него – липовый «традиционалист» Трамп, которого сменили на Байдена и обратно.
Чтобы понять суть явления трампизма как липовой «контрреволюции» и «традиционализма», стоит отвлечься от сиюминутных вопросов, обратившись к истории и культурологии. В известной оккультной книге «Кибалион», которая сотню лет назад была издана в США, проблема воздействия глобальных кукловодов на историю подана как необходимость войти с ней в один ритм. «Все течет, все втекает и вытекает, все имеет свои приливы, все поднимается и падает, маятникообразное колебание проявляется во всем. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются». Революционеры, точнее их кукловоды, твердо знают, что за радикальными бесчинствами очередного либерального переворота обязательно последует противоположное колебание, пойдет разочарование масс и нарастающее желание вернуться к нормальной жизни. Следовательно, задача тех, кто старается продлить революционное безумие, – возглавить волну «реакции».
Задача политтехнологов из оккультных сект и финансовых кругов состояла в том, чтобы оседлать и контрреволюцию, сделав ее менее традиционалистской и как можно более модернистской, коррумпированной и поэтому ненавистной народу. Потом снова запускалась революция в ответ на «реакцию». Схема была внедрена и обкатана еще в постреволюционной Франции, на примере которой можно увидеть, что амплитуда между качанием «влево» – к модернизму, и «вправо» – к традиции, с каждым новым витком революции становилась все короче.
Реставрация периода Людовика XVIII и Карла X уже не была полным возвратом к классической французской христианской монархии. Многие завоевания революции были де-факто признаны новыми монархами. Что говорить, если первое время после прихода к власти Людовика XVIII министром некоторое время по-прежнему оставался одиознейший Фуше – кровавый якобинец, голосовавший за убийство Людовика XVI и проливший реки крови священников, дворян и крестьян.
Но далее последовала июльская революция 1830 года и положение стало еще хуже. После короткого периода якобинских страстей пришел «король-гражданин» Луи-Филипп, еще менее традиционалистский монарх, чем оба прежних «реставратора». Его власть была сильно ограничена финансовыми кругами и парламентом. Поэтому неудивительно, что и вместо титула короля Франции и Наварры, считавшегося «феодальным», он согласился принять титул «короля французов», который подразумевал «национальный» характер монархии Луи-Филиппа. Заметим, что это серьезное изменение, а не просто слова, ведь источником власти в традиционном христианском обществе считается Бог, который дает ее своему помазаннику – монарху и дает этому монарху определенные земли для реализации Своего Промысла. А вот после антихристианских революций источником власти стал считаться народ – «нация». Титул «короля Франции и Наварры» означал, что король Божьей милостью правит этими землями; титул «король французов» намекал, что именно французы, а не Провидение, поставили его королем. Луи Филиппу после революции 1848 года пришлось бежать. Революционные тоталитарные секты и финансовые круги в конце концов решили, что даже и он уже стал слишком традиционным.
Его современник, английский премьер Дизраэли сказал по этому поводу: «Луи-Филипп был свергнут с престола не парламентами, не народами, не естественными процессами, не нормальным ходом событий… Трон был атакован врасплох тайными обществами, всегда готовыми опустошить Европу… Действуя совместно с народными движениями, они способны уничтожить все наше общество». Потом, после неразберихи и хаоса, к власти пришел Наполеон III, еще менее традиционный, чем его предшественники. И его правление было псевдомонархическим, во многом скопированным со схем революционного узурпатора Наполеона I.
Далее последовал период уже смен республик, каждая из которых становилась все более антитрадиционной и порочной. Со времени «великой» французской революции 1789 года эта страна переживает уже пятую республику. Причем, как мы видим, при каждом новом витке апостасии новый режим слабее и нестабильнее прежнего. Во Франции без революций могла бы сохраниться мораль и религия, потому и не было бы нынешней проблемы организованного правительством нашествия мигрантов, катастрофического снижения рождаемости, вызванного крахом института семьи… В результате правления революционеров и псевдоконсерваторов французский народ становится меньшинством на своей земли. А теперь маятник консерватизма-либерализма во Франции уже и вовсе практически почти перестал качаться вправо, застыв в точке почти крайнего падения. Монархисты и настоящие католики стали музейным экспонатом даже в обществе, а из политики они давно полностью исчезли. Сейчас консерватором во Франции слывет липовый традиционалист республиканец Джордан Барделла, имеющий дерзость мягко выступать против бесконтрольного потока иммигрантов. За это его считают крайним правым экстремистом. А ведь по меркам начала ХХ века он был либералом, а по меркам ХIХ – революционером.
А западные либералы недалекого будущего, очевидно, станут бороться за права детей открыто колоться героином с пятилетнего возраста («дети такие же люди, как мы, нельзя лишать их права выбора!») За официальную регистрацию браков людей и коз. Фантастика? Но невероятным еще 20 лет назад показалось бы то, что происходит на Западе теперь.
Нет никаких сомнений, что Трамп не станет особо мешать этому «светлому будущему», а после него на посту президента США появится прямой и открытый сторонник подобных «ценностей». Впрочем, не исключен и развал США, о котором в Голливуде даже стали снимать эпические фильмы.
Но в любом случае их возврат к традиционным ценностям уже не представляется возможным. «Пациент неизлечим», и никакой президент это пагубное положение не изменит, а тем более – Трамп, не раз предававший своих сторонников-традиционалистов.
* Движение ЛГБТ признано в России экстремистским и запрещено.
Игорь Друзь
Комментариев нет:
Отправить комментарий