Еженедельник Time 3 января 1942 года снова назвал "Человеком года" Сталина и опубликовал обложку с ним. Впервые советский лидер появился на обложке Time в 1940 году - за подписание договора о ненападении с Германией, который (как тогда считали) спас мир от жесточайшей войны. В журнале также описывались заслуги и беды "русского красного царя".
Time писал "1942 год был годом крови и силы. Человек, чьё имя означает сталь, тот, чей словарный запас на английском языке включает слова крутой парень, – это Человек 1942 года. Только Иосиф Сталин знает, насколько близка была Россия к разгрому в 1942-м. И только Иосиф Сталин знает, как ему удалось спасти Россию. Иосиф Сталин победил. Он и есть тот крутой парень... Ни шагу назад!"
В десятилетии, отмеченном Второй мировой войной, "Людьми года" также дважды признавались Уинстон Черчилль и Гарри Трумэн - встретившиеся со Сталиным в Ялте-1945
Среди советских первых лиц дважды становился "Человеком года" Горбачев - в 1987 и 1989 годах его чествовали как "носителя нового мышления", который разрушил Варшавский договор и Берлинскую стену.
4 января 1943 года американский журнал "Time" уже во 2-й раз за 3 года признал товарища И. В. Сталина Человеком года. Таковым Сталин был назван по итогам опроса простых американских граждан, подавляющее большинство которых отдали свои голоса за советского лидера. Вот что писал "Time" тогда, в январе 1943-го⬇️
"1942 год стал годом крови и стойкости, и человеком 1942 года стал тот, чьё имя по-русски означает "сталь", а среди немногих известных ему слов на английском есть и американское выражение "tough guy", крутой парень. Только Иосифу Сталину точно известно, насколько близка к поражению была Россия в 1942 году, и только он точно знает, как ему удалось провести страну над краем пропасти. Всему миру, однако, ясно, что случилось бы в противном случае. И лучше всего это понимает гитлер, чьи прошлые успехи рассыпаются в прах. Если бы немецкие легионы прорвались через стойкий, как железо, Сталинград и уничтожили наступательный потенциал России, гитлер стал бы не только "человеком года", но и безраздельным хозяином Европы, и смог бы готовиться к завоеванию других континентов. Он смог бы высвободить не менее 250 победоносных дивизий для новых захватов в Азии и Африке. Но Иосиф Сталин сумел его остановить. Один раз ему это уже удалось – в 1941 году; но тогда, к началу войны, в его распоряжении была вся территория России. В 1942 году Сталин добился намного большего. Он уже второй раз лишил гитлера всех плодов его успехов".
"За тёмными кирпичными башнями Кремля, в своём кабинете, обшитом берёзовыми панелями, Иосиф Сталин, непроницаемый, практичный, упорный азиат, проводил за письменным столом по 16-18 часов в сутки. Перед ним стоит большой глобус, по которому Сталин следил за ходом кампании в тех самых местах, что он защищал в 1917-20 гг., во время гражданской войны. И ему опять удалось отстоять эти земли – чуть ли не одной силой воли. В его волосах прибавилось седины, а усталость избороздила гранитное лицо новыми морщинами. Но он всё так же твёрдо держит в руках бразды правления страной; кроме того, его способности государственного деятеля, пусть и с запозданием, получили признание за пределами России".
"Сталин... сумел преодолеть давние подозрения в отношении "государства рабочих и крестьян" и его главы со стороны западных лидеров, он сумел отстоять Москву и Сталинград и подготовил зимнее наступление, пронесшееся по излучине Дона с яростью сопровождавшего его снежного бурана... Родина была спасена второй раз за два года; победа и мир теперь, должно быть, не за горами".
"Сталин... показал себя умелым игроком за международным карточным столом и умело использовал мировую прессу для изложения своих доводов о необходимости увеличения помощи России".
"В 1942 году Сталин раскрыл себя как подлинный государственный деятель. И если раньше западный мир считал большевиков лишь бородатыми анархистами с бомбой в каждой руке, то 1942 год наглядно показал, что итогом деятельности советского руководства стало создание мощного государства во главе с партией, продержавшейся у власти дольше, чем любая крупная партия в других странах. Сталин, сделав шаг в сторону от коммунистической теории и сосредоточившись на построении социализма в отдельно взятой стране, добился того, что при нём Россия вошла в четвёрку крупнейших промышленных держав мира".
Этим признанием Сталина американцы, конечно, поставили в очень неловкое положение всех "наших" либерастов.
Ведь первое правило, прописанное в методичке у любого либераста: в любой ситуации поклоняйся Америке, ведь в Америке всё правильно, всё свято, всё единственно верно.
А второе правило, прописанное у них же в методичке: в любой ситуации обвиняй большевиков, СССР и особенно Сталина (триллиарды репрессированных, тоталитаризм, кровавая гэбня, туалетной бумаги не было).
И тут либерасты вынуждены грубо нарушить один из двух главных приказов своих хозяев: либо, страшно подумать, вслед за "Time" признать величие Сталина, либо, что ещё страшнее, признать, что Америка, может ошибиться
Комментариев нет:
Отправить комментарий