четверг, 27 февраля 2025 г.

Завод Audi в Брюсселе закрывается навсегда

Завод Audi в Брюсселе в пятницу окончательно прекратит производство, оставив без работы тысячи сотрудников и став жертвой несоразмерного падения спроса на автомобили в Европе. Об этом сообщает агентство AFP, цитируемое boursorama.com.

Закрытие этого подразделения, в котором работает около 3000 человек и на котором на данном этапе нет покупателя, произошло на фоне того, что после роста почти на 10% в 2023 году мировой рынок резко замедлился в 2024-м, а число регистраций новых автомобилей увеличилось всего на 1,7%.

Более того, по данным экспертов Allianz Trade, европейские автопроизводители отстают от крупных китайских производителей (BYD и Geely) и американской Tesla с точки зрения инноваций в области электрических моделей.

В случае Audi, дочерней компании немецкого гиганта Volkswagen, было представлено несколько аргументов, объясняющих закрытие производственного предприятия, являвшегося крупнейшим частным работодателем в столице европейской страны.

Когда в июле прошлого года компания Audi объявила о рассмотрении возможности закрытия завода, она сослалась на «глобальное снижение» спроса на электрические внедорожники топовой линейки, такие как Q8 e-tron — модель, на выпуске которой полностью сосредоточился завод в Брюсселе. Немецкая компания также сослалась на «давние структурные проблемы» на бывшем заводе Volkswagen, который постепенно расширялся на протяжении многих лет, но имеет высокие логистические издержки.

Лидеры профсоюзов и сотрудники раскритиковали Audi за слишком поздний переход к электрификации, поскольку компания отдала предпочтение дорогой топовой модели.

«Мы подталкиваем людей покупать электромобили, в то время как мы не готовы с точки зрения инфраструктуры», — также пожаловался Ян Батенс из бельгийского профсоюза CSC, имея в виду крайний срок 2035 год, который должен ознаменоваться прекращением продаж новых автомобилей с ДВС в ЕС в пользу полностью электрических транспортных средств.

До этого срока доля электромобилей на рынке ЕС в этом году должна достичь 25% по сравнению с 15%, рассчитанными на январь.

«Сейчас у нас проблема со спросом. Примечательно, что мы достигли этих 15% менее чем за пять лет. Транспортные средства теперь доступны, но спрос стагнирует», — подчеркнула на прошлой неделе Сигрид де Врис, генеральный директор Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

В 2024 году Audi поставила более 164 000 «полностью электрических» моделей, что на 8% меньше, чем в предыдущем году. Китайский рынок, на который приходится почти 40% от общего объема поставок (650 тыс. из 1,67 млн), сократился на 11%. В качестве символа этого упадка завод в Брюсселе в пятницу окончательно остановит свои сборочные линии, хотя, по словам руководства, около 300 человек продолжат работать в течение нескольких месяцев, занимаясь бухгалтерией, кадрами, уборкой и демонтажем.

источник: https://eadaily.com/ru/news/20...

В Москве появился первый зарядный хаб на 20 электромобилей

Сейчас в хабе установлено 10 быстрых электрозарядных станций мощностью 120 кВт. Каждая может одновременно обслуживать два электромобиля. В будущем на площадке разместят еще 10 быстрых ЭЗС.

Станции оборудованы коннекторами GB/T и CCS Combo 2, которые подходят для самых популярных моделей электромобилей. Среднее время подзарядки составляет 35-40 минут, а пропускная способность хаба - 500 машин в сутки.

Для водителей сделали удобные подъездные пути, а на территории обустроили комнату отдыха с вендинговым аппаратом и массажными креслами.

Новый хаб находится по адресу: Востряковский проезд, д. 10, стр. 140. Уже разработана программа по развитию аналогичных хабов вблизи ТЭЦ.

С 2020 года парк электромобилей в Москве увеличился в 20 раз и достиг 15 тысяч машин. Согласно прогнозу, к 2030 году потребуется расширить зарядную инфраструктуру до 35 тысяч ЭЗС, а количество электромобилей вырастет до 320 тысяч (7% от общего числа машин).


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий