
«Что если… Зная, что Британия практически беззащитна, муллы Тегерана сделают именно то, чем они угрожали, и совершат полномасштабный удар по Британии». Daily Mail сегодня поминутно разбирают сценарий после удара по ним из Ирана.
Почему-то полагают, что верховный правитель Ирана примет решение в 10.53 по Тегеранскому времени. От команды до удара по Лондону пройдет 38 минут. Судят, конечно, по себе, поэтому предполагают: «Тегеран выбрал в качестве цели Хитроу, самый загруженный аэропорт в Европе, чтобы вызвать бойню, перегрузить наши службы экстренной помощи и парализовать нашу инфраструктуру и экономику».
Дальше авторы жутко переживают, что у Британии фактически нет нормальной системы ПВО, способной защититься от таких ракет. А потому дальше следуют описания страшных цен в Хитроу, где погибнут тысячи людей.
Фантазия автора этим не ограничивается. Полагают, что иранцы потом запустят рой дронов по центру Лондона. И обязательно поразят еврейские школы, где погибнут много детей. Опять-таки не могут понять разницу между англо-саксами, в первую очередь бьющими по начальным школам для девочек, и воинами.
Повеселила концовка: «Но почему они нападают на нас, спросите вы? Что такого такого сделала Британия, что могло бы разозлить мулл? Ответ прост: они охвачены патологической ненавистью к нашим свободам и к тому, что мы позволили себе стать самой слабой страной на Западе».
То есть вы поняли, да? Британия белая и пушистая! Подумаешь, что с ее баз взлетают сейчас самолеты и ракеты, которые убивают детей Ирана! Неужели иранцы обиделись?!
Меня в этой душещипательной истории интересует только одно. Если они понимают, что беззащитны перед иранскими ракетами, неужели они не понимают, что может сотворить с ними Россия? Так зачем же постоянно злить русского медведя???
Комментариев нет:
Отправить комментарий