понедельник, 23 марта 2026 г.

В Киеве предложили отпраздновать «невероятное смешное событие» – трагедию в «Крокусе» (фото дна)




Ко второй годовщине трагического события, теракта в российском концертном зале «Крокус Сити Холл», киевский арт-бар «Офензива», который в соцсетях позиционирует себя как «первый военно-художественный бар в украинской столице», предложил посетителям бесплатные алкогольные шоты с издевательскими названиями.

В Киеве предложили отпраздновать «невероятное смешное событие» – трагедию в «Крокусе» (фото дна)

В частности, клиентам предлагают заказать сет закусок «Крокус Сити» и получить четыре шота в подарок — по числу террористов. В описании акции трагедия названа «невероятно смешным событием», организаторы также призывают «отпраздновать» произошедшее.

Теракт в «Крокусе» в подмосковном Красногорске был совершен 22 марта 2024 года. Четверо вооруженных мужчин ворвались в концертный зал и открыли огонь по людям. В результате стрельбы и поджога не выжили 149 посетителей, еще один считается пропавшим без вести. Ранения различной степени тяжести получило более 600 человек. Общий ущерб оценивается примерно в шесть миллиардов рублей.

Террористов поймали в Брянской области, в ходе допросов они заявили, что нападение было организовано украинскими спецслужбами с целью дестабилизации ситуации в России.

Суд в Москве вынес приговор 19 фигурантам дела о теракте в «Крокусе», из которых 15, включая непосредственных исполнителей, получили пожизненный срок. Источник
Однако..

 На Украине придумали как стрясти еще денег с народа


Теперь родители будут платить штраф до 5100 гривен (почти 10 тыс. рублей), если их дети прогуливают школу, о нововведении сообщил министр образования Лисовой.


Действительно — Если ребенок пропустил очередной урок изучения Бандеры или истории прото-укров — такой проступок должен быть возмещение

Киев. О бусификации максимально изнутри и по мелочам



Приветствую всех адекватных читателей!

В этот раз попробую максимально сосредоточиться на происходящем в Киеве. В прошлый раз подвергся массовым нападкам неадекватных охранителей (при этом в целом охранительство на разумном уровне только поддерживаю, поскольку как раз нестабильные элементы всегда приводили к проблемам в России), которым удобнее держать голову в песке, хотя даже прошедшая неделя, на мой взгляд, только подтвердила мои опасения, изложенные тогда.

Ну да вернемся к теме. Я вот уже 2 месяца пишу, что обстановка с людоловством в Киеве (и, кстати, не только - в области тоже, есть информация и из некоторых других мест) резко усугубилась. Потом захожу на публикацию некоей Лолы из Киева о "прекрасных проявлениях мобилизации в Киеве" и под ней читаю, что оказывается я-то ничего подобного не пишу))

Для начала написанное Лолой я не только подтверждаю, но сейчас опишу несколько более развернуто. 

Так вот, за последние 5 недель прихватили троих моих знакомых, скажем так,  разной степени знакомства. Что ранее ничего подобного не было, это само собой. То есть мобилизационные мероприятия существенно усилились - я об этом писал, повторюсь, уже 2 месяца. Сейчас об этом начинают писать все, кому не лень.

С одним из них удалось встретиться, с другим коротко поговорить, с третьим связи не имею - знаю только, как взяли. Все наблюдения будут от лица первого, конечно (второе боюсь подставить).

Так вот, чел сам из Луганска. Там же жил до 2019. Но жизнь была настолько непростой, что в конце 2019-го свалил с семьей в Киев. Мы никогда друзьями не были, по работе были периодически в контакте примерно с 23-го. Я его еще когда уже неплохо познакомились, и я понял, что передо мной не крыса, спросил, мол, не жалеет ли, что свалил именно сюда. Он сказал, что так намучился тогда в Луганске и так все было непросто с получением российского паспорта, что предпочел Киев в этом смысле и, мол, че уж теперь жалеть. Парень по-​тамошнему простой, откровенный,  во всяком случае мне так кажется до сих пор (политически безграмотный, если что, типа - все плохие).

Так вот, в Киеве работал, снимал квартиру с семьей. Данные в "Резерве" обновил, но при этом повесток не получал, на блок-​постах не останавливали. Короче, везло как-​то.

В феврале ехал и выехал на блок-​пост. Ему сразу сказали, что раз брони нет, то едет с ними "на уточнение данных в ТЦК". Он сопротивляться не стал. За что ему был пончик - дали припарковать машину на обочине, а не оставили прям посреди дороги.

Привезли. Традиционно прошел ВЛК за полчаса. Но вот тут сработало его везение. Будучи сильно не при деньгах по приезду в Киев, он обращался по своим проблемам (там почки, кажется, еще что-​то) именно в госполиклинники. Там его обращения (может и не все, он толком и сам не понял) нашли отражение в системе "Хелси" (это система - выродок Супрун и ко, кто мог подумать, что они будут иметь такое значение!). В итоге его за эти полчаса определили не тупо годным, а тем, что раньше называлось "ограниченно годным" (теперь тут что-​то типа годен для службы в тылу). Дальше он попал в традиционную комнату в военкомате с кучей кроватей и еще большей кучей мяса. Там всех начинают обрабатывать т.н. рекрутеры - в первую очередь из всяких "модных" типа "третьей штурмовой" и т.д. Но он был не их клиент. А так видел, как психологически ломают. Типа, подпиши с нами и будешь сидеть в тылу, управлять дроном. А если не подпишешь, то типа пойдешь в штурмовики. В этот момент многие ломаются. Причем он видел даже чувака с бронью, которого прихватили, а потом поездили по ушам и он слился. Ну а особенно молодые. Сам-​то он человек в т.ч. и в этом смысле опытный)

Движняк в подвале, говорит, невероятный. Спать всем никак, потому как не хватает мест. Ну и постоянно привозят новых, увозят ранее наловленных.

На третий день его начали возить по частям - предлагать, так сказать. В паре мест оказался просто не нужен. В следующем хотели взять, но не подошло луганское происхождение. Далее ему сопровождающие (а он говорит, мол, не ругался с ними, но и не давал себя продавить - типа ровно вел себя) сказали - ты лучше сам куда-​то попросись, потому что тема с отпусканием домой вот таких "ограниченно годных" с февраля ушла. Это просто невозможно. И если ты, мол, нигде не найдешь пристанища, то тебя еще повозят, конечно. Но потом, скорее всего, отправят на ДВРЗ - это областной сборный пункт с советских времен - а вот оттуда берут только в штурмовики. И уже без разницы, ты по ВЛК полностью здоров или нет. Ну то есть билет в один конец как бы. Ну типа, ты ж видел, что сильно бузящих, дерущихся и т.д. из военкомата сразу куда-​то увозили - это вот туда, на ДВРЗ. Насколько это правда, сказать сложно, на мой взгляд, но верится вполне...

Да, забыл сказать, предложение ему выйти за $5000 из военкомата изначально было озвучено. Разумеется, без каких-​то бумаг и гарантий - дальше твои проблемы. Но денег таких у него в силу описанных выше причин не очень...

Так вот, в итоге в одном месте под Киевом (а по сути и в Киеве) он прям попросился. Ему сказали, мол, хочешь - оставайся. "Артиллерист" теперь, но интендант как бы) Чистый анекдот. Говорит, что вообще никто и ничего не делает. В казарме не ночуют - едут домой. Воскресенье - выходной. Суббота - выходной после обеда. Кормят на убой. Зарплата вот только 20 тыс.грн. Но зато после 18 ты свободен и можешь что-​то подзаработать (а он сантехник хороший, сейчас это очень недешево, кстати). Да, если дневальным в течение суток (2 человека по-​очереди часа через 3 меняются, сидят на стуле/кресле), то потом отгул сутки. Короче там анекдотов целый вагон. Не могу, разумеется, все рассказать... А еще - все говорят по-​русски: и офицеры, и "солдаты") Есть люди, которые туда перевелись за деньги - не захотели получать по 100-120 тыс.грн. на ЛБС, захотели жить)

В общем, большую часть его рассказа я изложил.

Что касается остального. Ну что, весна в Киеве. Причем март очень сухой. Если так продлится, то накопленного снега ненадолго хватит. Свет на прошлой неделе вообще не отключали. Сейчас очень щадяще. У меня сегодня 0. Вчера 2 часа. Ну  и т.п.

Хотя якобы сразу 2 блока АЭС вывели на ремонт (если не деза). С другой стороны солнца прям реально неадекватно много.

Думаю, тем не менее, что к лету проблемы будут серьезные.

Ну и еще, думаю, что сегодня-​завтра, максимум послезавтра будут новые "репарации". Порой читаю комментатров-​дебилоидов, что я пишу, то прямо перед РДУ, то сразу после него, то в результате какого-​то удара ВСУ, то опять же в его преддверии. И у каждого из такого рода неадекватов (у которых память, как у рыб, потому что легко проверить, что пишу и до, и после))) своя версия того, каким именно врагом я являюсь))) А ведь главным врагом России всегда были дураки!

Давайте возжелаем, чтобы их стало меньше) Источник
Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий