пятница, 30 января 2015 г.

ПУСТО МЕСТО СВЯТО НЕ БЫВАЕТ



— Когда вы поняли, что пройдет не тот вариант, который вы предлагали?

— Честно говоря, довольно поздно. Я до последнего надеялся, что большинство будет на моей стороне. На первой встрече комитета у моего предложения вернуть россиянам голос было стабильное большинство. Но потом совершенно неожиданно некоторые члены комитета переметнулись на другую сторону и проголосовали за поправку, которая превратила мой текст в его полную противоположность.

— С какой разницей в голосах в комитете прошло предложение сохранить санкции?

— Оба раза разница была в десять голосов. Во вторник я имел десять голосов на своей стороне, а уже в среду — десять голосов на противоположной. И это стало полной неожиданностью. Я сразу заявил, что это абсолютно неверное решение. И потом, открывая дебаты, лично просил парламентариев поддержать мой вариант.

Крайне интересно из первых уст узнать, как это делается в демократическом обществе. Еще во вторник десять человек "за", а утром в среду, - ап! - и передумали. Почему-то.


Нет, безусловно, их священное право передумывать хоть по десять раз на час, но  принимать всерьез такую контору - это, знаете ли, себя не уважать. В Москве это, слава Богу,  поняли, и "мы будем реализовывать наши возможности через другие международные организации, в которых меньше места для политических спекуляций". А ПАСЕ пусть сосет, как Польша у Штатов.

К слову сказать, наконец-то прояснилось и насчет что от "разрыва" теряет РФ. Оказывается, "это может стоить обычным россиянам доступа к Европейскому суду по правам человека, потери защиты, которую им дает Европейская конвенция по правам человека". То есть, профессиональным европейским правозащитникам станет работать сложнее. И всё.
http://putnik1.livejournal.com/3821681.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий