ОАЭ заказали 30 бронированных автомобилей Aurus. Покупают машины класса люкс российской сборки для министерства по делам президента и перевозки высокопоставленных гостей. Минимальная цена автомобиля – 18 миллионов рублей. Спецверсия Aurus уже используется для поездок президента России.
Российских блогеров задавят гигантским налогом
YouTube с 1 июня изменил условия пользования сервисом за пределами США. Об этом сообщается на сайте компании. Теперь видеохостинг сможет вставлять рекламу в любое видео на платформе, а полученные доходы будут облагаться налогом согласно американскому законодательству.
Так, YouTube будет вставлять рекламные ролики как внутри видео, так и получать прибыль за доступ к нему через специальную подписку. Однако если блогер не связан с партнерской программой видеохостинга, то никаких выплат за свой ролик он не получит. Все средства уйдут на счет компании. Подобные правила заработали в США еще в прошлом году, теперь они будут распространятся и на другие страны.
«Это значит, что теперь реклама может появляться в некоторых ваших видео, даже если вы не являетесь партнером. При этом вы не будете получать доход от таких объявлений. Если канал достигнет нужных показателей, как и прежде, вы сможете вступить в партнерскую программу», — отмечается на сайте компании.
В свою очередь условия вступления в партнёрскую программу остаются без изменений. Например, автору блога необходимо будет иметь на канале не менее 1000 подписчиков и набрать 4000 часов просмотра от роликов.
Что касается налогов, то с 1 июня он будет удерживаться с доходов от функции «Спонсорство», «Суперчата» и участия в партнерской программе YouTube.
«Компания Google платит налоги в каждой стране, где ведет операционную деятельность, и обязана собирать налоговую информацию со всех монетизированных авторов, которые живут за пределами США, но получают доход за счет американских зрителей», — сообщили в компании.
Уточняется, что до 31 мая блогеры должны были предоставить сервису ИНН, название юрлица и коммерческое название — с тех, кто не успел, могут удерживать до 24% доходов с просмотров.
По словам директора по маркетингу платформы для запуска рекламных кампаний с блогерами GetBlogger Александра Джафарова, новые налоги затронут в первую очередь рекламные интеграции, когда автор канала рассказывает о продукте и делает вставку в видео.
«Для большого числа блогеров именно такая реклама является основным источником дохода канала, в то время как стандартная монетизация у блогеров из России покрывает лишь малую часть расходов на производство контента», — сказал он. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий