А ведь верховный главнокомандующий предупреждал: берегите, с...ки, хрупкие ростки экономического возрождения! Так все было позитивно, кошерно и оптимистически в Днепре, где в присутствии гаранта национальной целостности, собирателя земель произошло торжественное открытие неонатального центра. И бац! Шулявский мост, он же гребаный путепровод, подло обрушился в тот же день. Киев встал. Приехал мэр.
Надо отметить, что Виталий прибыл на место обрушения части бетонных конструкций Шулявского моста очень оперативно. Злые языки утверждали, что он в Гамбурге, осваивает там новую хату и продюсирует мюзикл жены. Ан нет, взял велосипед и приехал лично. И, потом, сколько там из того Гамбурга лету? То-то же. Не уберег, падлюка, хрупкие ростки экономического возрождения. Главное, впервые о росте заговорил премьер Гройсман буквально сразу после начала экономической блокады «оккупированных территорий». Еще до поездки в Донецк Савченко, ставшей символом глобальной продажи интересов нации оптом и в розницу сами понимаете кому. Я лично не понимаю, но это вообще не имеет никакого значения.
Тезис о «росте ВВП по сравнению с третьим кварталом 1913 года» сначала восприняли как безобидную прихоть экс-директора винницкого рынка. Некоторые коллекционируют бойцовских японских рыбок, другие курят план, а Гройсман рассказывает о росте ВВП. Говорит, что Кремль так завидует нашему четырехпроцентному процветанию, аж информационную войну усилил. Но потом выяснилось, что «рост экономики» и «увеличение поступлений иностранных инвестиций» – это устойчивый тренд киевской власти. Сам гарант слово в слово повторил пассаж Гройсмана. Более того, позитивные новости пришли прямиком из США. Борис Евгеньевич Ложкин, который вовремя смылся из Администрации президента, чтобы не декларировать нажитые непосильным трудом деньги, побывал в Америке. Причем в качестве руководителя большого инвестиционного фонда, яростно ищущего деньги на возрождение Украины. Первые результаты уже есть: какой-то афроамериканец, занимающий важную должность непонятно где, подарил Ложкину винтажную ковбойскую бляху. В красивой рамке. Первый вклад в восстановление украинской экономики есть! Его можно повесить на стену и любоваться зимними вечерами. Пошло дело. И тут рухнул Шулявский мост.
К сожалению, покраска путепровода в готический жовто-блакитный цвет, осуществленная активистами, волонтерами и временно безработными жителями Тернополя, не укрепила несущие конструкции данного произведения позднего совка. Плюс пожар в 2006 году… Знаете, в те времена секонд-хенд еще не называли «качественными европейскими товарами из Европейского Союза». Им торговали не в элитных бутиках, а под мостом. Помню, там был уютный рынок, где внимательные вьетнамцы и те же жители Тернополя делились с киевлянами лайф-хаками: как модно, качественно и по-европейски одеться. К сожалению, в процессе выяснения «кто где стоял» рынок часто горел. Металлические и бетонные конструкции устали от этого безобразия.
Но тут появился Виталий Кличко и развернул борьбу с малыми архитектурными формами. Поздно, правда, но что делать… И, кстати, что делать с мостом, который подло рухнул в тот момент, когда наметился устойчивый рост? Всю ночь работала экспертная комиссия под руководством мэра, которая обнаружила вышеупомянутую усталость, коррозию «консоли» и говно предположительно животного происхождения. К сожалению, признаков работы подрывных кремлевских элементов выявлено не было. Ни флагов ДНР-ЛНР, ни российских паспортов, ничего…
Под руководством Виталия Кличко было принято мудрое решение: ничего страшного не произошло, просто частично упал мост, поэтому «движение в ограниченном режиме будет продолжено». По команде Кличко два самосвала, груженные чем-то тяжелым, проехали по путепроводу. И ничего страшного не произошло! Значит, пассажирский транспорт может спокойно ехать по Шулявскому путепроводу! Жизнь – это рулетка! Кличко понимает: если закрыть этот мост, пол-Киева встанет. А скоро ведь «Евровидение», надо построить сотни километров новых дорог. Зарыть в ямы миллиарда полтора гривен. Какой, в ж…пу, мост? Подумаешь, парочка тонн бетона обрушилась. Бригады работают, Виталик думает, красочкой подкрасить, скотчем перемотать и можно встречать гостей столицы! Экономический рост растет! Страна скоро превратится в сингапурского тигра! Жители Троещины, для которых Шулявский мост является элементом «дороги жизни», могут принять решение: сидеть у себя в е...нях или рискнуть, поверив Виталию? Денег на строительство новой развязки, по словам мэра, нет. Но он будет искать, поэтому уволил своего зама, ответственного за путепроводы. Бояться ничего не надо: выехал на мост, втопил на газ и молись богу экономического процветания! Может, пронесет. Или не пронесет. Кто знает… Усталость металла и эрозия «несущей консоли» – штука тонкая. Но Кличко рисковый парень. Предлагает всем испытать свое везение прямо на Шулявке. Хрупкие ростки экономического процветания, о которых так красиво говорил гарант нации в Днепре, могут пробивать уставший бетон и тянуться к инвестиционной привлекательности. СУГС!
Александр Зубченко
Хрен с ним, с мостом...
Который в Киеве "декоммунизировался" и стал ближе к земле. Хорошо, что никто при этом не погиб, а владельцам автомобилей надо себе раз и навсегда уяснить - нельзя ставить машины в укрятнике ни под чем, что хотя бы теоретически может рухнуть. А это сейчас - вообще всё, что выше уровня земли.
Проблема в другом.
У них АЭС находятся в не намного лучшем состоянии, чем обвалившийся мост. Но они при этом еще играются в маневрирование мощностью реакторов и закладку в реакторы стержней, для этих реакторов не предназначенных.
Наверное, Высший Промысел решил таки провести опасный эксперимент, и показать, что может произойти, когда атом попадает в руки обезьян. И это я сейчас не о работниках АЭС, они там - исполнители и права голоса не имеют.
А есть еще плотина. А есть еще... да много там еще чего осталось, увы, в наследство от СССР.
И всё это ждет участь моста на Шулявке.
Источник
Проблема в другом.
У них АЭС находятся в не намного лучшем состоянии, чем обвалившийся мост. Но они при этом еще играются в маневрирование мощностью реакторов и закладку в реакторы стержней, для этих реакторов не предназначенных.
Наверное, Высший Промысел решил таки провести опасный эксперимент, и показать, что может произойти, когда атом попадает в руки обезьян. И это я сейчас не о работниках АЭС, они там - исполнители и права голоса не имеют.
А есть еще плотина. А есть еще... да много там еще чего осталось, увы, в наследство от СССР.
И всё это ждет участь моста на Шулявке.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий