Льготная категория московских школьников начала получать продуктовые наборы на 12 учебных дней, в течение которых ребёнок находится дома на дистанционном обучении. А это значит, что сначала эти наборы формируют, потом фасуют, потом развозят, а потом выдают. И занимается этим отнюдь не один человек. А значит, все участники этого процесса, который (к слову) нужно было оперативно организовать, не сидят дома на карантине и продолжают выходить на работу.
На самом деле — это лишь маленький пример того, как под нынешние условия перестраивается система. И обеспечение питанием льготников — это лишь маленький винтик в огромном механизме. Который должен работать круглосуточно и без сбоя. Сколько таких винтиков в городском механизме? А сколько их в масштабах огромной страны?
При этом, все эти «винтики» для обывателя не просто незаметны. Он даже не подозревает об их существовании. Потому его диванные планы по борьбе с проблемой хоть и просты и ясны, однако, совершенно непонятно, как он собирается претворять их в жизнь.
Сейчас в стране в мобилизационном режиме происходят тысячи неведомых обычному человеку процессов. Зачастую они взаимосвязаны и даже малейший сбой одного из них может повлечь за собой если не коллапс, то, как минимум, застопорит другие. И чтобы этого не допустить, очень многие не просто продолжают работать, а перешли на круглосуточный график. Без обеда и выходных.
И об этом стоит задуматься тем, кто за чашечкой кофе, сидя у себя на кухне и лениво просматривая соцсети, не отказывает себе в удовольствии покритиковать те или иные решения городских властей и правительства.
Особенно это касается работников так сказать умственного труда, для которых летом 10 дней планового отключения горячей воды ежегодно становятся катастрофой и поводом для нытья.
Юлия Витязева, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий