Немножко истории для тех, кто уже торопится сравнивать президента Украины Владимира Зеленского с «фюрером немецкого народа» Адольфом Гитлером. За попытки и себе задействовать домашних безработных и вытолкнутых из Европы укро-заробитчан на строительстве в Украине автобанов, что называется, за еду. То есть за каторжный труд, но фактически даром.
Зеленский – однозначно не Гитлер. Точнее – даже не Гитлер. И дело тут не только в том, что Зеленский – еврей, а Гитлер был зоологическим антисемитом-каннибалом, хотя его самого подозревали, что по папе он -- тоже «наш человек». Все дело в отношении, как ни странно, к безработице и автобанам. Сходство в том, что и Зеленский, и Гитлер шли к власти под лозунгом ликвидации безработицы. И даже врали как бы одинаково.
Но после прихода к власти между ними сразу заметна существенная и принципиальная разница. Во-первых, Зеленский врал осознанно и сознательно, но при этом для решения проблемы безработицы у него нет ни возможностей, ни желания. Точнее – он-то лично готов загнать сограждан на рабские стройки. Но кто же ему это даст? И сами украинцы разбегутся или покроют страну бунтами, не желая трудиться за гроши. И его западные партнеры и хозяева уже требуют, чтобы он обеспечил Европу «белыми рабами» в том объеме, который ей нужен. И премьер-министр Украины Денис Шмыгаль по итогам встречи с послом Евросоюза на Украине Маати Маасикасом и временным поверенным в делах США на Украине Кристиной Квин уже пообещал: наладим отъезд «белых скакуасов», сколько скажете. И об одном лишь попросили: учесть и процент отправляющей стороны при этих, по сути, рабовладельческих сделках. То есть страны, принимающие гастарбайтеров в из Украины, должны отстегивать что-то и украинскому руководству.
Гитлер же не врал, что ему нужны рабы из безработных. Но не только на автобаны, на строительстве которых было задействовано от 1 до 1,3 млн безработных из тех 6 миллионов, которые были в Германии в 1933 году на момент прихода Гитлера к власти. Остальные были брошены либо на подъем сельского хозяйства, либо в другие отрасли стремительно милитаризирующейся германской экономики.
И если Гитлер и врал, то только относительно цифр и скорости снижения безработицы. Как писала тогда даже советская пресса, безработных Гитлер сокращал и тем, что высылал их на принудительные работы из городов в село. И тем, что безработных из сел запретил принимать на работу в городах. И тем, что в 1933 году вывел из списка безработных женщин и тех, кто был задействован в народном хозяйстве. В 1934 году замужние женщины были уволены из медицинских учреждений и с госслужбы. В 1936 им было запрещено заниматься и юриспруденцией. Гитлер отвел немецкой женщине ее удел в «три К»: воспитывать детей (киндеров) на кухне (кюхе), периодически молясь и водя их в церковь (кирхе). Способствовало сокращению безработицы и изъятие так называемыми расовым «нюрнбергскими законами» из числа неработающих «инородцев», «унтерменшей» (недолюдей) и прочих расово неполноценных «неарийцев». Им отвели либо бегство из страны, либо пребывание в концлагерях.
Во-вторых, это, конечно же, разница в, собственно, автобанах. Хотя их идея принадлежала еще кайзеровским властям до Первой мировой войны, перед которой был составлен план «автобанизиции» Германии, и даже частично воплощалась в времена ранней Веймарской республики (1919-1933), сеть современных автодорог построили-таки при Гитлере.
При Зеленском даже если бы кто-то влил огромные средства в дорожное строительство в Украине, то никаких автобанов все равно не было бы. Как не появились они за все почти 30 лет независимости Украины, хотя все президенты обещались. Все разворовали бы при Зеленском, раз проделали это и при его предшественниках. Это уже, похоже, давняя украинская традиция – ничего не трогать в двух извечных проблемах: дураках и дорогах. И хотя этим немало страдают и ненавидимые укро-патриотами «москали» (русские), но укры тоже не решаются нарушать устоявшийся порядок вещей. Стремно, да и – это главное! -- денег не будет, если не воровать.
И, наконец, в-третьих, что наличие автобанов в Германии, что их отсутствие в Украине ведут Гитлера и Зеленского в одинаковом направлении – на помойку истории. Гитлеру автобаны нужны были для реализации своих милитаристских планов – быстро доставлять войска, технику и вооружение в любую сторону, куда фюрер решит в Европе нападать. Он и подвозил, и нападал. Пока не нарвался на отсутствие автобанов в СССР, где ему и сломал хребет. Не только бездорожье, но и беспримерное мужество тех, кого он считал «унтерменшами». Они ему и показали, кто кому, условно говоря, Рабинович.
Про предназначение автобанов Зеленского нет смысла и говорить. Их не было, и, повторяю, нет и не будет. И на помойку истории Зеленский отправится по привычным уже колдобинам и рытвинам. Возможно, под воспоминанию о несуществующих автобанах, на строительстве которых он хотел задействовать несчастных украинцев при зарплате в неполных 200 долларов в месяц. Ага, «нэма дурных», сказали ему украинцы. И еще скажут, если он дурковать не перестанет.
И, кстати, могут помочь быстрее достичь мусороной помойки. Чтобы излишне не мучился «мальчик Зе». Один из потенциальных принудительных строителей автобанов при Зеленском уже предупредил президента в соцсетях: ««Я думаю, что через месяц наши люди через проволоку в Польшу пешком побегут, и никто их не остановит. Или будет такой «майдан», что ничего не останется живого. Я лично готов на все».
Подписывайтесь на канал и будете всегда в курсе объективных событий в России и Украине.
Понравилась статья- жми палец вверх! (это слева)
Есть, что сказать- пишите комментарии.
Владимир Скачко
Комментариев нет:
Отправить комментарий