понедельник, 15 июня 2020 г.

Самоубийство в кредит. Анатолий Вассерман

Международный валютный фонд наконец выделил Украине очередной кредит — аж пять миллиардов долларов.

Самоубийство в кредит. Анатолий Вассерман
Пока переведено чуть больше двух миллиардов. Остальное — когда МВФ убедится, что власти Украины выполняют все тринадцать пунктов подписанного ими меморандума.
Новый банковский закон не просто запрещает вернуть обанкротившийся «Приват-банк» главному рейдеру всея Украины Коломойскому, а позволяет Национальному банку Украины бесконтрольно вмешиваться в работу остальных банков.
Продажа земли пока разрешена только гражданам Украины, но придумано уже кувырсот швырнадцать способов обхода запрета, а меморандум обещает доработки закона.
Усиливается налоговое давление.
Сократятся расходы на пенсии.
Продолжится разрушение комплекса здравоохранения и перевод остатков на платную основу — по американскому рецепту.
Начнётся оптимизация учебной сети, то есть закрытие части школ и увольнение учителей.
Отбор судей и проверку их дисциплины поручат комиссии экспертов, отобранных МВФ и западными странами.
Газ для граждан пойдёт по рыночным ценам, то есть как для промышленности.
Вдобавок в тарифы на отопление заложат затраты на ремонт давно изношенных сетей.
Жёстче будут выбивать долги за коммунальные услуги.
Приватизация крупнейших предприятий, правда, переносится на следующий год, но уж тогда обязательна. Компании, оставшиеся в государственной собственности, переводятся под управление своих наблюдательных советов, где иностранцев чуть ли не больше, чем граждан Украины.
Открытым текстом объясняю: это только краткое изложение условий, подлежащих исполнению за КРЕДИТ! Деньги-то придётся вернуть, да ещё с процентами!
Кто ни разу не читал акты капитуляции? Полюбуйтесь! Незалежність? За смешные для серьёзного государства деньги Украине теперь открытым текстом диктуют, как учить в школах и лечить в больницах, сколько брать денег с заключённых за возможность не сдохнуть в переполненной туберкулёзниками камере: коммерческие тюрьмы — тоже одно из условий МВФ.
За это, конечно, стоило скакать на Майдане. Скачите дальше, смешные дурачки. Променявшие родину на стеклянные бусы. Скачите! Это право вам пока оставили!+
Анатолий ВассерманРенTV

Польские СМИ: мы устали от засраинцев!


«Украинцы, работающие в Польше, хотели бы там остаться, несмотря на эпидемию коронавируса, потому что чувствуют себя безопаснее, чем на Украине. Однако тревогу у них вызывает экономическая ситуация. Многие работают неполный рабочий день, соответственно, меньше получая. В связи с этим растёт риск потерять работу, а затем и жильё», – рассказывает о жизни украинцев в Польше еженедельный общественно-политический журнал Newsweek Polska в интервью с экономистом, сотрудником Центра исследования миграции Агатой Гурны (Agata Górny)

Многие уверены, что из Польши выехали чуть ли не все заробитчане, но это не так, уверяет Гурны. Уехало, начиная с середины марта, от 155 до 175 тысяч украинцев, это всего 10% всех работников из Украины.
Больше всего пострадали фермеры, потому что больше всего уехало как раз сельскохозяйственных работников, а новые не приехали. И хотя в программе помощи предпринимателям появился пункт, разрешающий оставшимся в Польше украинцам работать без дополнительного разрешения, фермеры серьёзно встревожены – клубника уже поспела, а рабочих рук не хватает.
Кроме сельского хозяйства от украинских заробитчан сильно зависят строительная отрасль и обрабатывающая промышленность.
Сегодня Польша зазывает к себе украинцев, однако украинские власти не спешат выпускать своих граждан из страны, сетует Агата Гурны. С чем это связано, она не может понять, и уточняет, что сначала чартерные рейсы повезли украинцев в Англию и в Данию и только потом в Польшу.
«Украинская миграция – совершенно новое явление. На первом этапе люди приезжали на короткий срок и возвращались домой, заработанные в Польше деньги позволяли им содержать остающуюся на Украине семью. В среднем в таком «маятниковом режиме» они жили пять лет, приезжая с одной целью: заработать как можно больше. Но проходит несколько лет и многие решают остаться в Польше навсегда», – отмечает Newsweek Polska.
В связи с этим ситуация для приезжих украинцев в Польше коренным образом изменилась, теперь в стране существует огромная украинская диаспора, украинцы сегодня всё меньше контактируют с поляками, им хватает общения со своими соотечественниками.
«Это хорошо видно по украинским студентам. Раньше им приходилось интегрироваться с польскими, а сейчас они чаще создают собственные группки. В прошлом украинцы меньше обращали на себя внимание, большинство приезжающих к нам владело польским, а теперь они стали более заметными, для многих поляков это представляет проблему. В магазинах повсеместно слышна украинская речь. Мне самой не раз доводилось встречаться с мнением, что украинцев стало слишком много, что они всюду», – говорит экономист. И добавляет: «Пока их не было видно, они нам не мешали».
По её словам, сегодня украинцы стали серьёзной силой в Польше и на это нельзя больше закрывать глаза. Ведь они чувствуют себя всё уверенней и уверенней, обзаводятся контактами, обмениваются информацией, стали более требовательными в отношении зарплаты. Получается, что поляки относились к ним хорошо до тех пор, пока они сидели молча и ничего не требовали, делает вывод издание.
Агата Гурны признаёт, что в Польше уверены: если украинцы приехали заработать денег, то согласятся на любую работу и на любые условия, к тому же будут выполнять ту работу, которую не хотят делать сами поляки – грязную и тяжёлую. Но так всегда относятся к мигрантам во всех странах, оправдывает такое отношение экономист. После того как украинцы стали более требовательны и к зарплате, и к условиям труда, польские предприниматели стали приглашать на работу непальцев – им можно платить ещё меньше, чем украинцам, и они согласны работать в любых условиях.
«Напряжённость возникает в первую очередь там, где мигранты появились «внезапно». Например, крупный завод нанял украинцев и они вдруг приехали в город. Местное сообщество реагирует по-разному, что естественно, ведь изменения происходят неожиданно. В целом больше всего украинцев приезжает в крупные города (Вроцлав, Лодзь, Краков, Познань, Варшава), там они «растворяются», – говорится в статье.
Что касается начинающегося мирового кризиса, то полякам не следует переживать, что из-за украинцев они останутся без работы. Если вдруг начнётся безработица, то в первую очередь будут увольнять мигрантов, успокаивает издание читателей.
По словам Агаты Гурны, существует ещё такое понятие, как смешанные браки, которых достаточно – украинки выходят замуж за поляков, ежегодно таких браков регистрируется 4 – 5 тысяч.
И ещё одну проблему, с точки зрения поляков, отметила экономист.
Когда украинцы приезжают просто заработать денег, их не особенно волнует, в каких условиях они живут, какая охрана труда на предприятии, соблюдаются ли нормы трудового законодательства. Зато когда они остаются жить в Польше, всё меняется, и они становятся более придирчивыми. К тому же среди них очень много людей с высшим образованием, которые уже не хотят собирать клубнику, а хотят работать по профессии, в связи с чем возникла проблема с подтверждением дипломов. В настоящее время среди заробитчан более 40% людей с высшим образованием, это слишком много для мигрантов, отмечает Newsweek Polska.+
Элла Майстренко, Одна Родина


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий