вторник, 13 октября 2020 г.

Минобороны России: Особую тревогу вызывает информация о боевиках в Карабахе




Министерство обороны России принимает активное участие в стабилизации ситуации в Нагорном Карабахе, сообщили сегодня, 13 октября, в военном ведомстве.

«Минобороны России в пределах своей компетенции принимает активное участие в реализации инициатив Российской Федерации по скорейшей стабилизации обстановки в Нагорном Карабахе», — говорится в заявлении.
Министр обороны Сергей Шойгу провёл переговоры со своими коллегами из различных стран по данному вопросу. «Главной целью является немедленное прекращение боевых действий в Нагорном Карабахе и переход к переговорам конфликтующих сторон для нормализации обстановки в регионе», — подчеркнули в МО РФ.

Минобороны обеспокоено информацией о переброске в район конфликта в Нагорном Карабахе боевиков террористических группировок с Ближнего Востока, подчеркнули в военном ведомстве.

«Особую тревогу Минобороны России вызывает поступающая информация о переброске в район конфликта в Нагорном Карабахе боевиков террористических группировок с Ближнего Востока», — обратили внимание в министерстве.
В ведомстве добавили, что эта озабоченность доведена министром обороны Сергеем Шойгу до главы военного ведомства Турции Хулуси Акара в ходе телефонных переговоров в понедельник, 12 октября.

Как сообщалось, столкновения на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе происходили и раньше, однако нынешнее обострение ситуации вызывает повышенную озабоченность не только своим масштабом, но и принципиально новым воздействием внешних факторов. Об этом говорилось в заявлении директора Службы внешней разведки (СВР) России Сергея Нарышкина, распространённом 6 октября пресс-бюро службы. «На стороне Азербайджана впервые так открыто и однозначно выступила Турция. Кроме того, разгорающееся вооружённое противостояние в Карабахе, как магнит, притягивает к себе боевиков из различного рода международных террористических структур», — обратил внимание глава российской внешней разведки.

Напомним, 8 октября Владимир Путин обратился с призывом прекратить боевые действия в зоне карабахского конфликта по гуманитарным соображениям. До этого президент России провёл серию телефонных разговоров с главами Армении и Азербайджана. Также в Москву были приглашены главы МИД двух закавказских республик для проведения консультаций 9 октября по вопросам урегулирования в Нагорном Карабахе. В ходе состоявшихся прошлую пятницу в Москве по инициативе российской стороны переговоров с участием глав МИД РФ, Армении и Азербайджана достигнуты договорённости о прекращении огня с полудня 10 октября и начале субстантивных переговоров с целью скорейшего достижения мирного урегулирования.

27 сентября Азербайджан начал интенсивный артобстрел населённых пунктов в Нагорном Карабахе, в том числе и Степанакерта, перейдя в наступление вдоль всей линии соприкосновения в зоне карабахского конфликта. В Азербайджане и Армении введено военное положение, объявлена мобилизация. Источник

Западные СМИ: Невероятно, российский пилот летит на Су-57 без «крыши»


Западные СМИ обсуждают видео Минобороны РФ, на котором пилот летит на новейшем российском истребителе-невидимке пятого поколения Су-57 без фонаря (прозрачная часть пилотской кабины, защищающая от воздействия встречного потока воздуха). Кадры вызывают одновременно и удивление и восхищение.

Видео было выложено к празднованию 100-летнего юбилея Государственного лётно-испытательного центра (ГЛИЦ) Минобороны РФ имени В. П. Чкалова. По информации военного ведомства, полет новейшего истребителя осуществлялся в городе Ахтубинске Астраханской области, где находится ГЛИЦ.


«На невероятном видео российского Министерства обороны видно, как пилот летит на новейшем российском истребителе-невидимке Су-57 без фонаря. Купол из оргстекла, закрывающий верх и боковые стороны кабины, не дает пилоту замерзнуть насмерть. Вероятно, он был убран в рамках проверки аварийных процедур на тот случай, если самолет окажется неисправен перед катапультированием», — пишет британская Daily Mail, отмечая, что скорость полета «без крыши» — 2 000 км/ч.

Газета поясняет, что этот «новейший военный самолет заточен под современную гиперзвуковую ракету „Кинжал“, чья скорость быстрее скорости звука в десять раз».

Американский журнал Popular Mechanics также обратил внимание на то, что пилот Су-57 успешно управляет истребителем без фонаря кабины, защищающего экипаж от встречного потока воздуха, погодных условий и шума. Военный обозреватель подчеркивает, что видео — «стоящее для просмотра». Он предположил: выступление летчика может свидетельствовать о том, что потеря купола при чрезвычайной ситуации никак не повлияет на управление самолетом.

«Кажется, что пилот одет в очень тяжелую куртку или летный костюм в качестве средства защиты», — указал эксперт.

Другое американское здание — Military Watch отмечает, что суперсовременный истребитель пятого поколения Су-57 обладает радарами и системами лазерной защиты, способен противостоять элитным подразделениям военно-воздушных сил противника благодаря новейшим ракетам класса «воздух — воздух» — К-77 и Р-37М. Первая обладает дальностью полета в 195 км и специальной системой наведения, которая затрудняет уклонение от нее даже для высокоманевренных истребителей на больших дистанциях. Вторая — дальностью действия в 400 км, к тому же ракета может поражать цель на гиперзвуковой скорости.

«Россия добилась заметных успехов в создании компактных ракет с большей дальностью полета», — указывают авторы статьи.

Они также обращают внимание на то, что такая модернизация позволит Су-57 нести больше ракет. Истребитель оснастят ракетами класса «воздух — земля» и противолодочными ракетами, чтобы расширить его ударные возможности. Речь идет о гиперзвуковой баллистической ракете «Кинжал». Кроме того, бомбовые отсеки самолета больше и глубже зарубежных конкурентов в этом классе, что позволит ему нести баллистические ракеты, заметило американское издание.

Ранее российские СМИ со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе сообщали, что испытания истребителя Су-57 «проходят в беспилотном режиме на базе летающей лаборатории Т-50, летчик находится в кабине во время полёта, но он только контролирует выполнение всех функций». Источник





Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий