четверг, 22 октября 2020 г.

В Германии рассказали, чего добьется ЕС санкциями имени Навального


На Западе по неясной никому причине до сих пор считают, что Россия очень страдает от санкций.

Как ранее сообщал News Front, 20 августа Навальному стало плохо во время полета, в связи с чем самолет экстренно посадили в Омске. Он был доставлен в больницу, однако в последствии перевезен в Германию. Позже в Берлине заявили о том, что Навальный был якобы отравлен ядом группы «Новичок». Ответственность за произошедшее была возложена на правительство РФ.

Хотя доказательства представлены не были, пустых публичных заявлений было достаточно для введения нового пакета антироссийских санкций. Но что они дадут? Этим вопросом задается журналист Эдуард Штайнер в публикации для Die Welt.

Штайнер напомнил о том, как Евросоюз ввел санкции из-за воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. До сих пор на Западе утверждают, что такая мера оказывает давление на РФ. Правда в том, что с 2014 по 2018 год санкции обошлись России всего в 6% ВВП или 200 миллиардов долларов, согласно анализу Bloomberg. Более того, рост российской экономики снизился еще в 2013 году, так как новая инвестиционная модель не успела прижиться, а в 2014 году серьезно сократились цены на нефть, ударив по национальной валюте РФ.

Куда более высокую цену заплатили западные экономики, пишет Штайнер. Объем торговли ЕС и России к 2016 году сократился на 43%. Это означало потери для европейского бизнеса, зато позволило российскому заполнить освободившееся на рынке место. Народ же отнесся достаточно терпеливо к сокращению реальных доходов.

Зато выгоду от санкций смогли извлечь страны, вроде Турции и Швейцарии, ведь они отказались присоединяться к западным карательным мерам.

https://news-front.info/2020/1...

Профессионализм западных спецслужб с каждой новой провокацией против России все больше подвергается критике. Самое гуманное оружие массового поражения оказался «Новичок». 

Оказывается боевое отравляющее вещество работает лучше всех мировых PR агенств. Основное достоинство этого химического соединения, что из любого заурядного человека он за сутки делает звезду мирового масштаба.

Жили были Скрипали, никто о них не знал и не ведал, а сходили в пивную с «Новичком» и стали телезвездами.

Так случилось и с Навальным. Сел в самолет обычным блогером, а приземлился звездой популярней чем Майкл Джексон в зените своей славы.

Успешно подлечив метаболическую кому в самом дорогом немецком госпитале, раздав множество интервью и спровоцировав одноклеточные санкции, Леха выполнил свою функцию и уже порядком надоел даже в Европе. В отличие от его собственного веса, политический падает буквально на глазах.

Поматросили и бросили. Европа намекнула Навальному, что отдохнул, пора и честь знать.

Зарубежные издания про него забыли, остались только анекдоты о страшном русском боевой отравляющем веществе, от последствий которого пострадал только невинно убиенный британскими спецслужбами кот Скрипалей.

Формально отработав по Навальному и обсудив ничего не значащие санкции в отношении нескольких российских чиновников, европейцы намекнули блогеру, что погостил , пора и честь знать.

В общении с журналистами генеральный секретарь Света Европы Мария Пейчинович-Бурич отметила, что тема Навального на повестке дня не стоит. Ну а если точнее быть она вообще закрыта.

Поматросили и бросили. Европа намекнула Навальному, что отдохнул, пора и честь знать.

То есть Навальному культурным европейским языком намекнули, что ты отработанный материал и пора паковать вещи домой.

Грустно наверно Лёхе после немецких харчей и такой шикарной палаты, на которую он сам никогда не заработает, возвращаться в осеннюю Москву. Но ничего не поделаешь, работа есть работа, а то западные хозяева прекратят спонсировать его фонд, да ещё и олигархи тут совсем расслабились без его расследований.

источник

P.S.

Пора оппозишен фюреру Карнавальному собирать манатки и в Литву - к Хуаните Гуайдовской. Там организуют "правительство" в изгнании союзного государства России/Белоруссии. А в Москву ему нельзя -  главжопа(главного живого оппозиционера) ждёт суд района Южное Медведково по уголовному делу в клевете на ветерана Великой Отечественной войны. Да и Пригожин руки потирает - 88 млн.рублей все таки на дороге не валяются.



«Гигафабрике», которую строит в Германии Tesla Маска, отключили воду за долги

Очередная зрада, ярко показывающая «успешность» бизнес-стратегии Илона Маска, подкралась к «гуру хайтека» в Германии. Строящемуся в окрестностях Берлина заводу Tesla под громким названием Gigafactory 4, отключили воду за долги по коммуналке.

В марте текущего года я рассказывал вам о том, как Маску удалось выбить у охваченных «зелёным» безумием властей ФРГ участок под завод. Причём для стройки вырубили участок заповедного леса.

https://vk.com/video3485515_456240566

С тех пор новости о ходе проекта не попадались мне на глаза, пока европейские СМИ не упомянули о новой настигшей Маска зраде.

«Сооружение первого европейского завода американской компанией Tesla на территории Германии сопровождается курьёзами. Как сообщает Euronews, строящемуся в окрестностях Берлина предприятию Илона Маска на днях отключили воду за долги по ЖКХ.

Как сообщили в немецком коммунальном предприятии WSE, это произошло после неоднократных предупреждений в адрес Tesla о необходимости заплатить по выставленным счетам.

"Период 14 дней после уведомления истёк. Мы не можем обращаться с Tesla иначе, чем с другими клиентами", - сообщили коммунальщики, перекрыв подающуюся на строительную площадку воду».

https://rg.ru/2020/10/16/stroiashchemusia-v-germanii-zavodu-tesla-otkliuchili-vodu-iz-za-dolgov-po-zhkh.html

Я неоднократно упоминал, что весь дутый успех Маска строится на диких, всеохватных преференциях со стороны властей конкретных штатов США. Дармовая земля, бюджетные инвестиции, конские скидки по налогообложению – всё это и держит насквозь убыточный бизнес той же Tesla на плаву.

Но когда эффективные американские манАгеры с их корочками эм-би-эй и типа наработанными за годы best practices приходят в другое государство, где власти не столь лояльны, так сразу начинаются зрады.

Казалось бы – уж при такой-то бешеной капитализации уплатить немецким коммунальщикам за воду – плёвое дело. Но, как видите, вовсе нет.

Подписчики канала «Политическая Россия» также регулярно шлют мне ссылки на новости о «качественности» собранных фирмой Маска электромобилей. Например, Павел из Брянска недавно прислал вот такую новость, тоже имеющую отношение к Германии.

«Владелец электрокара Tesla Model S 90D рассказал на немецком форуме, посвящённом «Тесле», что у него развалилась подвеска во время движения по автобану.

https://tff-forum.de/t/bruch-des-querlenkers-bei-200km-h/80271

Опасный инцидент случился после торможения на скорости около 200 км/ч. У авто-мобиля сломался и отсоеди¬нился передний левый рычаг.

Автор истории проживает в Швейцарии, во время поломки он ехал из немецкого Штутгарта в Цюрих. После замед¬ления он услышал громкий хлопок, а затем увидел в зеркалах клубы дыма. Это произошло из-за трения шины о подкрылок. Вместе с тем авто¬мобиль резко потянуло вправо, а руль заблоки¬ровался, однако столкно-вения удалось избежать. Позже владелец Model S обнаружил также, что из-за сломав-шегося рычага порвался тормозной шланг».

https://mag.auto.ru/article/teslamodelswishbone/

Это к вопросу о качестве сборки машин, стоимость которых составляет десятки тысяч долларов. Спасибо за ссылку, Павел.

«Электрокар отправили на эвакуаторе к дилеру, где изначально пред¬положили, что это могло стать резуль¬татом есте¬ственного износа. При этом пробег на момент поломки составил около 80 тысяч километров, а гарантия на автомобиль закончилась в апреле 2020 года. В резуль¬тате владельцу «Теслы» выставили счёт за ремонт на сумму около 8,2 тысячи долларов.

В обсуждении на форуме ещё двое покупателей Model S рассказали об аналогичных инцидентах, при пробеге 86 и 132 тысячи кило¬метров. Как отмечает портал insideevs.com, похожие ситуации описы¬ваются также на американ¬ских форумах, причём с участием и других моделей марки — Model X и Model 3».

https://insideevs.com/news/447075/teslas-suspension-issues-terrifying-200-kmh-autobahn/

https://mag.auto.ru/article/teslamodelswishbone/

Полагаю, что когда распухший от ничем не обеспеченных денег американский фондовый рынок всё-таки лопнет, то жизнь расставит на свои места тех, кто годами выпускал некачественные электромобили. Продавая их лопоухим фанатам «зелёной энергетики» за конский ценник.

Запуск немецкой Gigafactory 4 намечен уже на следующий год. Но с учётом коммунальных приключений менеджмента Tesla и финансовых катаклизмов, которыми грозят экономике США скорые президентские выборы, не факт, что завод откроют в срок. Да и вообще – не факт, что откроют в принципе.

Стоит правительству ФРГ опомниться и стряхнуть с себя наваждение, насланное лоббистами Греты Тунберг, как дотации на «зелёную энергетику» будут обрублены.

А без них, как показывает опыт кучи стран – эта построенная на понтах энергетика не может существовать в принципе.

Одно дело, когда непрерывно работают АЭС, как у нас в России, а ветряки и солнечные батареи используются в качестве локальных дополнительных решений. И совсем другое – когда атомная и другие реальные отрасли энергосектора угроблены.

Откуда тогда брать энергию на изготовление тех же электромобилей, которые на этапе производства жрут её больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания?

https://youtu.be/IItPu14V9u8

Вопрос риторический.



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий