четверг, 17 ноября 2022 г.

Классная Работа





Зарубежные компании, которые длительное время "осваивали" российские рынки в самых разных экономических сферах, по сути обеспечивали свои доходы и такая кооперация казалось им вечной. Некоторые даже умудрялись платить меньше налогов по специальным программам поддержки и пользоваться субсидиями и преференциями для бизнеса.

Теперь происходит вовсе не адаптация российской экономической системы под новые условия - это уже не поможет, происходит полное переформатирование и изменение регулятивных актов, запомните это. Однако делать преобразования стремительными темпами довольно сложно, поэтому этот процесс решено проводить со всей аккуратностью и тактичностью.

В нашей экономике работает много брендов, в одном только Подмосковье функционирует 186 компаний с головными офисами за рубежом. В сфере общественного питания тоже есть иностранные представители, например американская международная сеть KFC, в которой в разных странах работает свыше 820 тыс. человек.

Хочется отметить, что российская кухня не менее вкусная, как и кавказская, и когда пришло время организациям расширять свой бизнес, вдруг оказалось, что иностранные бренды составляют весьма ощутимую конкуренцию. Чужое лобби всеми силами старалось не допустить того, чтобы отечественные компании вытеснили их с рынка общественного питания. Но теперь всё иначе.

Расположенная в штате Кентукки сеть KFC открыла свои филиалы в России с 2005 года и с тех пор наращивала торговые площадки в виде ресторанов по разным городам. В фирме использовали франшизу и в общей сложности к сегодняшнему дню в нашей стране они имеют около 1 тыс. ресторанов (70 из них управляются головным офисом, а остальные - по франшизе с выплатой "роялти"). Хорошее расширение, правда?

Теперь получать прежнюю прибыль для иностранных компаний стало затруднительно, политики других стран пытаются оказать экономическое давление на российскую промышленность и другие сферы, многим филиалам было предписано остановить работу, чтобы создать неопределенность и много безработных. Но в России в ответ приняли закон, который не позволяет останавливать производство, иначе активы будут отобраны и компании переучреждены.

Любой, наверное, хотел бы получить под управление ресторан, к тому же у нас действует специальная программа поддержки для таких случаев, чтобы самое главное были сохранены рабочие места и не останавливалась работа. Заменить иностранные компоненты в сфере питания будет гораздо проще, чем например в автомобилестроении, но даже в производстве автомобилей китайские товарищи помогут перепрошить и дооборудовать станки ЧПУ.

Теперь в Федеральную антимонопольную службу поступило ходатайство от российского партнёра о покупке российского филиала YUM! Brands (работали под именем KFC) и в ФАС будут оценены детали и параметры сделки (подробнее: статья "Российская Газета"). Новым владельцем 70-ти ресторанов станет ООО "Смарт Сервис Лтд" из Ижевска. По остальным компаниям-франчайзи расскажу позже.

А чтобы в KFC не получали выплаты за бренд (роялти), конечно организация будет переучреждена и получит новое название Rostic's. Хочется поздравить всех Ростиславов, ведь их именем теперь будет названа бывшая американская сеть общественного питания. Наверняка изменят и часть меню.

В России продолжат обеспечивать собственные интересы и забирать под собственную юрисдикцию те компании, которые могли быть использованы иностранными политиками для оказания экономического давления.

Как Вы думаете, почему зарубежное лобби не сумело предотвратить переучреждение данной организации и переход её под управление российских владельцев?

https://mpsh.ru/13825-v-polzu-...



Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий