среда, 31 января 2018 г.

Грэм Филлипс подал в полицию заявление на сторонника Нахального

Грэм Филлипс подал в полицию заявление на сторонника Навального | Продолжение проекта «Русская Весна»


Британский журналист Грэм Филлипс, снимавший репортаж о несанкционированной акции 28 января на Тверской улице в Москве, зарегистрировал в полиции заявление о нападении на него одного из участников шествия — сторонника блогера Алексея Навального.
«Только что я подал в ОВД „Тверское“ заявление о том, что на меня было совершено нападение на митинге Навального 28 января около 15.00, где мне разбили видеокамеру. В заявлении я прошу найти нападавшего, чтобы его привлекли к ответственности и взыскали с него материальный ущерб, который я понес в результате нападения», — сообщил ТАСС журналист.
По словам Филлипса, в ходе проведения Навальным несанкционированного митинга в Москве он записывал видео для своего материала. Затем, по его словам, он оказался в окружении сторонников блогера, которые раскритиковали его за журналистскую деятельность, а «один из активистов набросился» на Филлипса, сломав ему видеокамеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий