Я длительное время умышленно не писал скандальном деле, связанном с изнасилованием 13-летней жительницы Берлина Лизы Ф, которая является этнически русской девочкой, проживающей в Германии с родителями, когда-то принявшими решение покинуть нашу страну. Я не освещал всю возню вокруг этого события не потому, что мне это не интересно, отнюдь, а лишь потому, что крайне важно перед тем как говорить о столь резонансном событии, собрать воедино все факты и отбросить домыслы и слухи.
Что понятно на сегодняшний день, после того как эмоции улеглись и немецкие правоохранительные органы наконец-то заставили работать? 11 января 2016 года 13-летняя Лиза Ф. пропала по дороге в школу. Родители девочки вечером подали заявление в полицию. Девочка нашлась чуть больше суток спустя. По первым данным, которые просочились в сеть, ее похитила группа мигрантов, которая удерживала Лизу около 30 часов и систематически подвергала сексуальному насилию. Но дальше в информационном пространстве повисла тишина. Лиза осталась один на один с сотрудниками полиции на целых три часа, которые допрашивали ее, в нарушении всех норма, без присутствия родителей, социального работника и адвоката. После этого, чтобы сбить накал эмоций в массах, которые уже были готовы взорваться, полиция сделал официальное заявление, в котором подтвердила факт отсутствия в течении суток 13-летней школьницы Лизы Ф., но опровергла данные о похищении и изнасиловании. Со слов полиции получилось, что девочка чуть ли не вышла погулять и задержалась.
И снова тишина и снова все в недоумении. Благополучная девочка из благополучной русской семьи просто ушла из дома на тридцать часов, а по возвращению «пошутила» о том, что ее похитили и изнасиловали мигранты. Но вскоре тишину разорвали робкие заявления адвоката, которого наняли родители Лизы, для того, чтобы он представлял интересы пострадавшей девочки и ее семьи. Что мы узнали? Девочку действительно похитили, девочку действительно изнасиловали, на нее оказали давление сотрудники полиции, которые так же провели соответствующую «работу» с ее отцом и матерью, и как резюме – данное дело усиленными темпами пытаются замять, в целях недопущения межэтнических конфликтов, так как русские, даже иммигрировавшие в Германию, все равно остаются русскими, что делает их далеко не самыми толерантными жителями страны. В Берлине тут и там начали вспыхивать очаговые протесты, кто-то разгромил лагерь беженцев, где-то люди вышли на пикеты и демонстрации. Утаить шила в мешке не удалось.
Вскоре последовали заявления правоохранительных органов о том, что изнасилование действительно имело место быть, и следствие по данному вопросу идет полным ходом. Градус накала не спадал, и многие СМИ, не только русскоязычные, продолжали упрекать немецкие власти в том, что те пытались сокрыть факт столь чудовищного преступления. Родители Лизы Ф. продолжали утверждать что на них постоянно и систематически оказывается давление. Ситуация начала заходить в тупик и тут в дело вмешалась немецкая прокуратура, которая заявила, что подтверждает факт сексуального контакта Лизы Ф. с группой молодых людей, но якобы все это было не то что по согласию, но даже по ее инициативе, так что о похищении и изнасиловании говорить преждевременно. То есть, говоря распространенным в Берлине русским языком, тринадцатилетняя школьница с безупречной репутацией ни с того ни с сего решила заняться сексом с группой мигрантов, по разным источникам от 3 до 7 человек, поймала подходящих кандидатов возле метро, уговорила плохо понимающих язык беженцев на контакт, и в течении 30 часов удовлетворяла свою неуемную фантазию в компании безобидных «почти граждан» Германии. Большего бреда я не слышал даже от Дженнифер Псаки в те времена, когда она давала свои лучшие интервью.
По тому щенячьему энтузиазму с которым немецкие правоохранительные органы пытаются выгородить насильников, всячески перекладывая ответственность за произошедшее на безусловную жертву, у меня возникли подозрения, что среди насильников был сын Меркель и заехавшие к нему погостить сын Олланда и племянник Обамы. По другому объяснить всю эту возню я не могу. Стараясь сокрыть это чудовищное преступление в целях недопущения ухудшения межэтнической обстановки в Германии, власти страны получат обратно пропорциональную реакцию, которая приведет не только к массовым недовольствам, но и к погромам.
Теперь о факторе Лаврова, который появился в этом резонансном деле несколько дней назад. Министр иностранных дел, учитывая происхождение и гражданство девочки, начал активно интересоваться ходом расследования, чем вызвал массу негативных эмоций в свой адрес со стороны высокопоставленных германских коллег. Первым на высказывания Лаврова о том, что власти Германии пытаются «политкорректно залакировать действительность во внутриполитических целях», отреагировал глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер, который обвинил своего российского коллегу во вмешательстве во внутренние дела ФРГ. Так же Штайнмайер, которому к слову говоря, до высказываний Лаврова не было ни какого дела до судьбы русской девочки Лизы Ф., пообещал, что МИД ФРГ предоставит российскому послу в Берлине всю необходимую информацию о ходе расследования.
Вступая в заочную перепалку с Лавровым, Штайнмайер обронил одну фразу, которую нельзя оставить без внимания. Он заявил, что недопустимо «вмешиваться в и без того сложную внутригерманскую дискуссию о мигрантах и разжигать ее». Стоп. С этого места попрошу поподробнее. Ответственность за провальную миграционную политику крайне сложно возложить на Россию, а уж тем более на Лаврова лично. Все что происходит в Германии – результат бездарного руководства нынешнего правительства во главе с фрау Меркель, которая делает все, чтобы размыть на территории Германии любую национальную идентичность, превратив местное население в многоликое и мультикультурное стадо, которым крайне несложно управлять. И если немцы проспали эту проплаченную США диверсию, то упрекать в этом Лаврова крайне глупо. Понимание того, что сглаживать ситуацию путем сокрытия фактов преступлений и выгораживания откровенных подонков лишь для того, чтобы не будоражить сознание общественности глупо, однозначно придет, но будет слишком поздно. Я предсказывал, что рано или поздно в Европе вспыхнут уличные беспорядки, спровоцированные межэтническими столкновениями, я не отказываюсь от своих слов и сейчас. Все будет. Все будет, если Европа не поменяет свою миграционную политику. Осталось немного, максимум полгода.
Что же так возбудило Штайнмайера в логичных высказываниях Лаврова? Понятное дело, что такая фигура как Лавров, являющийся не только одним из самых авторитетных политиков в России но и имеющий серьезный вес на мировой арене, моментально перевел дело из разряда заурядных в разряд резонансных, которое нельзя так просто замять, не вызвав международный скандал. Но это не самая веская причина, по которой негодует МИД ФРГ. Случилось то, чего так боялись наши западные партнеры много лет. Россия начала защищать интересы русских, вне зависимости от того, на территории какого бы государства они не находились. Заметьте, даже не граждан России, а русских, которые давно покинули Родину и обосновались в Европе. Это явно многих пугает. Как раннее пугали первые шаги новой России на геополитической арене. Надеюсь что это не останется частностью, а превратиться в хорошую и добрую традицию.
Резюмируя хочу сказать еще об одном. В некоторых СМИ кратковременно кипели дискуссии о том, можно ли считать Лизу Ф. русской и стоит ли так бурно реагировать нам, россиянам, на произошедшее в далекой Германии с ребенком, чье будущее отнюдь не связанно с Россией? Отвечу из далека. Величие любой державы не возможно без величия народа ее населяющего. А величие любого народа, прежде всего, в его единстве и сплоченности. Если мы хотим чтобы Россию и населяющий ее народ, преимущественно русский, уважали, то мы должны совершать подобающие поступки. Реакция на преступление, совершенное против русской девочки, пусть даже проживающей на территории Германии, это поступок. И когда подобное станет нормой, когда мы начнем поддерживать всех наших сограждан и людей одной с нами нации, пусть даже и покинувшими Родину по каким-то объективным причинам, тогда Россия вновь обретет величие. Тогда с нами вновь начнут считаться и учитывать наши интересы. А если мы будем продолжать диспуты на тему возмутится ли нам надругательством над русской девочкой в Германии, или считать что она отрезанный ломоть и сделать вид, что нас это не касается, уважение не придет никогда. Давайте помнить о том, что русский остается русским, куда бы его не закинула судьба. Тем кто хочет мне возразить – не стоит, ибо я еще на три листа расскажу Вам сколько я перетягал на Донбасс помощи, пришедшей через почту России в посылках из США, Японии, Германии, Канады, Франции, Словении, Италии, Польши, и ряда других стран. И каждая посылка была подписана на русском языке, каждый кто ее отправил, вне зависимости от того, сколько лет он прожил в дали от Родины, считал себя русским и осознавал, что помочь русскоязычному населению Донбасса, это его долг. Так давайте и мы, русские, не покинувшие Родину и продолжающие дышать русским воздухом, возьмем за привычку не оставаться в стороне от проблем, которые возникают у наших соотечественников, вне зависимости от того, где они проживают в данный момент. Давайте покажем всем наше единство! Или я прошу чего-то невозможного?
Алексей Зотьев
Комментариев нет:
Отправить комментарий