понедельник, 30 ноября 2020 г.

Александр Роджерс: Как обиженки приходят к предательству



Всех «недооценённых» российской властью персонажей мало-помалу прибивает к оппозиции. Их эволюцию отлично описывает поведенческая психология.

Вот прекрасная же вещь, поведенческая психология. Огромную кучу всего объясняет. Благо сейчас, благодаря интернету в целом и соцсетям в частности, материала для полевых исследований масса. Хоть диссертацию пиши «Путь от обиженки до оппозиционера».

Пример 1. Игорь Гиркин. Жил себе ничем не примечательный человек с набором тяжких наследственных заболеваний, от чего все его дети страдают. Ничем не выделялся.

Злые языки здесь в Москве рассказывают, что Игорь Гиркин и Дарья Митина слили в 1993 году группу советских офицеров, которые планировали свержение Ельцина. Группу арестовали и рассовали по тюрьмам. А за это Митина уехала депутатом в Госдуму, а Гиркин – получил работу в ФСБ (охранять шлагбаум). Но кто же верит злым языкам, правда?

А потом была Русская Весна. Крым вернулся в Россию, а Игорь Гиркин при финансовой и медийной поддержке Малофеева поехал в Славянск. Который потом бесславно слил, а заодно хотел слить и Донецк, но местные не дали.

Несмотря на это, вернулся Игорь, простите, Стрелков в Россию триумфатором (ему так виделось). На белом коне, через триумфальные ворота, в зиянии славы и «в воздух чепчики бросали». И даже сумел на первоначальной волне создать некий «Комитет» из разношёрстных проходимцев.

Но ввиду природного склочного характера за очень короткое время Гиркин умудрился рассориться буквально со всеми своими, назовём их так, «соратниками». А склонность к бесконечному нытью и апокалиптическим прогнозам (которые стабильно не сбываются уже шесть лет) привели к потере большинства поклонников. Остались только самые упоротые, а таких всегда ничтожное меньшинство.

В результате «Комитета» нет, политической карьеры нет, былой ореол профукан (как я мягко, вы заметили?) вчистую. Особенно после героической «защиты» Курил.

Остался только апломб и бесконечная обида «Я герой, а меня не оценили! Буду мстить».

В результате господина Гиркина цитируют исключительно бандеровские пропагандистские помойки типа «dialog.ua». С рассказами «в случае полномасштабного наступления ВСУ «Л/ДНР» будут быстро разбиты, как и пришедшие им на помощь кадровые войска России» и «нет шансов удержать Приднестровье, мы потеряем его за два дня».

Согласитесь, когда тебя цитируют бандеровские помойки – это какое-то запредельное дно.

Равно как и бред про «ВСУ победит российскую армию». Впрочем, он уже прогнозировал поражение российских ВКС в Сирии. Чем закончилось – все знают.

Сик транзит глориа мунди.

Пример 2. Максим Равреба. Известный украинский тележурналист. Сидел в Киеве больше года после переворота, рассказывал всем, как он против новой власти, но никто его не трогал. Моему другу сожгли дом за пост в Фейсбуке, моего брата вынудили уехать из страны только потому, что он мой брат – а тут в центре Киева больше года ни СБУ, ни правосеки даже дверь не разрисовали. Колдовство да и только!

А потом героический борец с киевским режимом едет в Россию, ожидая, что на Киевском вокзале его встречает оркестр с фанфарами, а на блюдечке с голубой каёмочкой – ключи от квартиры, паспорт и приглашение работать в Останкино.

Когда же этого не обнаружилось, Максим обиделся, уехал в белорусскую глубинку и оттуда, в перерывах между запойным алкоголизмом пишет оскорблённые матерные посты об ужасной неправильной России.

Заодно жуткая жаба заставляет Максима регулярно писать гадости про тех, кто, по его мнению, несправедливо обласкан (читай «впахивает за троих») в России – Витязеву, Роджерса, Веселовского, Корнилова, Ищенко и прочих.

Россия не оправдала высокого доверия Равребы. Низабудим, нипрастим! Кремль в панике, Кремль в истерике.

И уже за борьбой с ненавистным московским режимом как-то позабыта борьба с нацистским киевским режимом. Если она, конечно, вообще была…

Пример 3. Константин Сёмин. Так уж как-то сложилось исторически, что у практически всех особо яростных борцов за коммунизм в несистемной оппозиции высокопоставленные родители, папы или дедушки – у Пономарёва, Удальцова, Сёмина и так далее. Ни одного рабочего или колхозника, сплошь партийные функционеры.

Костенька не исключение. Папа – видный депутат Екатеринбургского заксобрания, правая рука главного уральского сепаратиста Эдуарда Росселя, предводитель местного белого казачества, бизнесмен, установщик памятников белочехам и конезаводчик (разводить лошадей – это дико дорого, я узнавал). Попросил своего соратника по развалу России с «Радио Свобода» Владимира Кулистикова, и тот впихнул мальчика на телевидение.

Чтобы карьера мальчика шла лучше, его отправили в командировку в Чечню. Там из-за его безголовости погиб офицер, спасая дурачка, упавшего в яму. Другой бы после этого впал в депрессию, запил, ушёл в монастырь, но не наш герой.

Наш герой поехал в США на учёбу в один из самых престижнейших вузов. На курс журналистики, обучение на котором стоило 70 тысяч долларов в семестр. Простой провинциальный паренёк (тут нужно пустить слезу умиления), просто повезло.

Длительное время, много лет, политические взгляды Костеньки никак себя не проявляли, он снимал вполне патриотические документальные фильмы типа «Анатомии предательства». И вдруг, внезапно, он осознал себя пламенным марксистом!

Только недавно он клеймил предателей Родины, а буквально через несколько месяцев (примерно в районе встречи головой с мостом) – Костенька уже стал рассказывать про «неправильное Отечество» и «не нужно защищать буржуйскую Родину».

А после того, как Константина уволили с телевидения, он и вовсе пустился во все тяжкие – объединялся с монархистом Гиркиным для «защиты Курил», рассказывает о том, что скоро в России будет так же плохо, как и в США (это при том, что у нас бьются все рекорды как по размерам сбережений граждан и продажам на «чёрную пятницу»). И вот пару недель назад тоже докатился до украинского телевидения.

Где рассказал, что «гражданская война на Украине» – это выдумки кремлёвских пропагандистов. Что Россия и Украина больны одной болезнью (это какой?). А сам он ещё в 2009 году якобы предупреждал «о неизбежности войны между двумя народами».

В общем, всё то, что так нравится пропаганде бандеровского режима. Скоро ждём авторскую программу Сёмина на «1+1» Коломойского, заслужил.

Пример 4. Алексей Навальный. Про него я на днях всё подробно разложил, повторяться не буду.

Все эти обиженки (и многие другие, не упомянутые в данном разборе, типа Славика Мальцева) проходят абсолютно идентичный путь от «Я – герой и спаситель, который сейчас построит в России монархический/либеральный/националистический/коммунистический рай» до «Меня не понимают и не ценят, а значит страна не та и народ не тот».

Обиженное болезненное «эго» данных персонажей не даёт им понять, что они сами себя уничтожают своими действиями.

Все они стыдливо оправдывают своё предательство «идеологией» (вообще не важно, монархической, либеральной или коммунистической). Если помните, Власов и НТС тоже оправдывали своё предательство тем, что «режим не тот».

А там уже и до банки варенья и корзины печенья один шаг. Вот такая настоящая анатомия предательства.

P.S. Зная примерный психологический портрет и «дугу характера» подобных «недооценённых» персонажей, вполне себе возможно предсказать, кто следующий в очереди на пути от «борца с антинародным режимом», «спасителя Отечества» и, закономерно, до завсегдатая укроСМИ.

Александр Роджерс

Сходили за хлебушком

Эпичный замес в Харьковском супермаркете.




Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий