Россия осуществляет перевооружение своей бомбардировочной авиации. Ход модернизации самолётного парка попыталась оценить немецкая пресса.
Все удобства к услугам пилотов
Как поясняется, в России в настоящее время летают ещё свыше 100 экземпляров «ветеранов» Су-24, у которых скоро истечет срок службы. Его естественным преемником является лишь одна модель – Су-34. На данный момент выпущены 124 серийные единицы этого самолёта, который состоит на вооружении четырёх полков.
Flug Revue пишет, что новый бомбардировщик пришёлся по душе российским лётчикам, так как полёт в нём проходит в комфортных условиях. В ходе выполнения миссии в их распоряжении имеется кухня небольших размеров, где пилоты могут воспользоваться микроволной печью и кофеваркой. К их услугам даже писсуар на борту. При желании лётчики могут отдохнуть, раскинувшись в откидных креслах, или встать в полный рост.
Переходный образец
Минобороны намерено приобрести ещё 76 Су-34 к 2027 году. Как отмечает издание, военные надеются получить новые партии бомбардировщика в его обновлённой версии – Су-34М:
Пока ведутся работы по усовершенствованию самолёта, военное ведомство заказало 20 частично модернизированных машин Су-34НВО («новый вид оснащения»). От базового варианта они отличаются улучшенной РЛС и новой авионикой: самолёт имеет компьютер с российскими процессорами «Эльбрус» для поисково-навигационного комплекса, автоматическую систему полёта на малых высотах и цифровую карту. Новые системы российского происхождения позволяют заменить западные аналоги, превосходя их по качеству.
Су-34НВО получит новое вооружение, в частности ПКР Х-35У и ракету для отработки наземных целей класса Х-38МЛ с лазерным наведением, а также созданную на её базе УР «Гром». Среди новинок будут фигурировать планирующие и с электрооптическим наведением бомбы, ракета класса Р-77-1 для нанесения ударов по воздушным целям.
Как указывает Flug Revue, предполагается, что Су-34НВО будет способен заменить Су-24МР при проведении тактической разведки за счёт установки специализированного радиолокационного оборудования. Источник
Все удобства к услугам пилотов
Среди представителей легендарного семейства «Фланкер» Су-34 выделяется утиным носом: широкая передняя часть и тандемная кабина позволяют безошибочно определить данный истребитель-бомбардировщик,- пишет издание Flug Revue.
Как поясняется, в России в настоящее время летают ещё свыше 100 экземпляров «ветеранов» Су-24, у которых скоро истечет срок службы. Его естественным преемником является лишь одна модель – Су-34. На данный момент выпущены 124 серийные единицы этого самолёта, который состоит на вооружении четырёх полков.
Flug Revue пишет, что новый бомбардировщик пришёлся по душе российским лётчикам, так как полёт в нём проходит в комфортных условиях. В ходе выполнения миссии в их распоряжении имеется кухня небольших размеров, где пилоты могут воспользоваться микроволной печью и кофеваркой. К их услугам даже писсуар на борту. При желании лётчики могут отдохнуть, раскинувшись в откидных креслах, или встать в полный рост.
Переходный образец
Минобороны намерено приобрести ещё 76 Су-34 к 2027 году. Как отмечает издание, военные надеются получить новые партии бомбардировщика в его обновлённой версии – Су-34М:
Проект [модернизации], по-видимому, продвигается медленнее, чем планировалось, поэтому [новый] заказ на производство ожидается не ранее 2021 года.
Пока ведутся работы по усовершенствованию самолёта, военное ведомство заказало 20 частично модернизированных машин Су-34НВО («новый вид оснащения»). От базового варианта они отличаются улучшенной РЛС и новой авионикой: самолёт имеет компьютер с российскими процессорами «Эльбрус» для поисково-навигационного комплекса, автоматическую систему полёта на малых высотах и цифровую карту. Новые системы российского происхождения позволяют заменить западные аналоги, превосходя их по качеству.
Су-34НВО получит новое вооружение, в частности ПКР Х-35У и ракету для отработки наземных целей класса Х-38МЛ с лазерным наведением, а также созданную на её базе УР «Гром». Среди новинок будут фигурировать планирующие и с электрооптическим наведением бомбы, ракета класса Р-77-1 для нанесения ударов по воздушным целям.
Как указывает Flug Revue, предполагается, что Су-34НВО будет способен заменить Су-24МР при проведении тактической разведки за счёт установки специализированного радиолокационного оборудования. Источник
Спорить не о чем: Страна способная строить такие суда не может быть отсталой
У меня в комментариях, после публикации каждой новой статьи примерно половина посетителей старается доказать, что всё это не имеет значения, и в итоге Россия всё равно это отсталая сырьевая страна.
Знаете, я веду свой блог ещё и потому, что вот уже 10 лет пытаюсь понять этих людей. И никак не могу. Для меня загадка просто почему они продолжают отрицать очевидное, почему они так упорно пытаются доказать, что живут в плохой стране.
А ведь я же никогда не говорил, что у нас всё хорошо, что Россия самая могущественная страна, что Россия лучше всех в высоких технологиях, и т.д. Нет конечно, нам есть куда расти, к чему стремиться, к сожалению, в ряде областей Россия занимает совсем не то место, которого заслуживает. Это правда.
Но нельзя же говорить только про эти проблемные сферы, и закрывать глаза на другие! Россия не мировой лидер, но и далеко не аутсайдер, где-то мы проигрываем, но где-то обладаем такими технологиями, что мало у кого есть. Россия просто нормальная страна, со своими проблемами и успехами, с сильными и слабыми сторонами — вот нормальный объективный взгляд на свою страну. Но почему же так много людей, которые просто втаптывают свою страну в грязь?
Вот простой пример: наш новейший ледокол «Арктика» совершил первую проводку по Северному морскому пути.
24 ноября в порту Сабетта головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил проводку сухогруза «Сияние Севера». Это первая работа атомохода с момента ввода в эксплуатацию .23 ноября на входе в Обскую губу атомный ледокол Росатомфлота взял под проводку судно «Сияние Севера». Средняя скорость движения каравана составила 10-12 узлов.
Это самый мощный ледокол мира, это верх судостроительных технологий, по крайней мере гражданских, в мире нет стран, способных строить такие суда. А Россия не только способна, она строит их серийно, причем уже заложен вдвое более мощный ледокол проекта «Лидер».
Страна способная строить такие суда не может быть отсталой! Она в любом случае стоит в ряду самых развитых держав мира. Это не может произойти случайно, это не может быть исключением из правил. Как не может двоечник выиграть олимпиаду по физике. Тут или он не двоечник, или он где-то смухлевал. Но ледокол есть, он работает, а значит вывод может быть только один — Россия действительно высокоразвитая страна. Это факт. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий