понедельник, 21 декабря 2020 г.

Германский вопрос


 

Наблюдая за страданиями «жиденка российской оппозиции»  поца Нахального на Неметчине, ловлю себя на мысли, что большинство комментаторов и интерпретаторов нелёгкой судьбы юного дарования задаются совершенно не теми вопросами, которыми стоило бы задаваться.

Вопрос вопросов звучит не так — зачем Насрального вывезли в Германию? Зачем вывезли, в общем и целом понятно, а вот почему именно в Германию вывезли — вот вопрос вопросов. Вряд ли специальная медицина для специальных людей в том же самом Лондоне сильно уступает заслуженным мастерам тумана из клиники «Шарите».

Однако британского вопроса для т.н. «коллективного Запада» не существует, а вот вопрос германский с каждым годом встаёт всё сильнее.

Несоответствие между вкладом Германии в мировую и европейскую экономики и её очень условной субъектностью порождает этот вопрос. После того как в результате «брекзита» Британия покинула ЕС, а президент Трамп начал в США политику откровенного изоляционизма, роль Германии в делах европейских настолько выросла, что на месте англосаксов (которые с 1945-го года контролируют этот самый пресловутый «коллективный Запад» чуть более чем полностью) я тоже начал бы волноваться.

Тем более что бывший главный антагонист Германии на европейском субконтиненте — Франция, уже почти семьдесят лет, с момента образования «Европейского объединения угля и стали» живёт с ней душа в душу. Строго говоря, после того как британцы покинули ЕС, тандем Франция-Германия фактически единолично определяет политику и практику Европейского Союза.

И именно германцам в большей мере достались рынки канибализированных в рамках вступления в ЕС государств Восточной Европы. Это и есть обратная сторона существенного финансового вклада Германии в дела (и прежде всего — дотации новым членам) Европейского Союза — неужели вы думаете что «демократическая Германия» менее расчётлива чем, к примеру, кайзеррейх?

Основная проблема современной Германии заключается в том, что решив путём условно мирной экспансии все экономические задачи поставленные перед германским рейхом ещё Бисмарком (Франция надёжный партнёр, а Восточная и Центральная Европа суть есть германские криптоколонии), немцы де-факто не имеют политической субъектности, потому что в силу американской оккупации и сложившейся исторически общеполитической несостоятельности, вынуждены следовать в фарватере вашингтонской политики, которая с каждым годом становиться всё обременительней и разрушительней для всей Европы и конкретно для Германии.

Современная Германия даже в 2020 году оказалась способной выполнить профицитный бюджет — настолько мощен кабанчик германской экономики. И именно этим кабанчиком не прочь поживиться дядюшка Сэм в пароксизмах предсмертных судорог своей экономики.

Германия должна покупать СПГ у США, а не у русских, Германия должна покупать 5G-оборудование у США, а не у китайцев, Германия должна покупать американские вакцины, а не клятопутинский «Спутник-5», Германия должна, Германия должна, Германия должна — так выглядит американский неоколониализм в действии.
Но дело в том, что эффективных экономических рычагов для контроля над Европой (читай — Германией и Францией) у США уже не осталось. Все американские предложения для Европы заведомо неконкурентноспособны — потому что равноценный обмен не спасёт пикирующую американскую экономику.

В Бонне это уже хорошо понимают, а особенно хорошо понимают это германские промышленники. Для последних взаимовыгодное сотрудничество с Россией и Китаем гораздо интереснее толкотни с американскими «джентльменами», которые постоянно меняют правила игры.

Более того — именно Россия и Китай могут поддержать и поддерживают движение Германии и ЕС в сторону истинного суверенитета. Многочисленные парламентские фракции «евроскептиков» и прочих «друзей Путина» тому порукой — и их влияние и возможности только растут.

Одним словом, шаг за шагом реализуется сценарий, реализация которого для США смерти подобна — нельзя упускать германского кабанчика!

В 80-х годах прошлого столетия г-н Рональд Рейган чудесным образом решил проблемы американской экономики путём нагнетания милитаристского психоза и последующего изъятия денежных средств у государств НАТО в пользу американского ВПК. Рейгану было проще — Империя Зла наличествовала, конфликт между миром капитала и СССР можно было представить нерешаемым.

Нынешним американским кукловодам одновременно и проще, и сложнее. Проще, потому что у них есть Интернет и глобальные тоталитарные СМИ. Сложнее, потому что интернет есть не только у них — и очень-очень сложно лепить образ врага из капиталистической же России, нет того накала страстей.

Но ключевой момент в Европе для США — это германский вопрос. И именно поэтому нашего «трижды потравленного дурачка с Новичком» потащили именно в Германию, а вовсе не потому что пятнадцать лет назад антисемитствующий Алёша зиговал и любил руны и свастички. Германский налогоплательщик должен ещё раз убедиться в том насколько коварны Путин и ФСБ и дисциплинированно отнести свои кровные евро в американскую кассу. Но германский налогоплательщик частью возмущается привилегиями для какого-то проходимца, а частью откровенно ржёт и глумится — потому что немцы, в общем и целом, неглупая нация.

Вот только бы им свою разведку почистить от британских шпионов, что бы она начала защищать германские интересы.

https://jpgazeta.ru/nava...


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий