Основные тезисы (не прямые цитаты, но близко к тексту, хотя лучше посмотрите сами):
Мишустин:
- Инвестиционная программа РЖД на ближайшие 3 года превышает 2 триллиона рублей. В том числе уже в следующем, 2021 году, 730 миллиардов.
-В 2021 завершаем 1-й этап комплекса мероприятий по развитию жд сообщения на Дальнем Востоке проекта Восточного полигона БАМа и Транссиба. Начинаем 2-й этап, в рамках которого к 2024 предполагается увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 миллионов тонн и обеспечить рост транзитных контейнерных перевозок в 4 раза. Достичь доставки груза с ДВ до западных границ России за 7 дней.
-На базе "Авроры" создается Единая дальневосточная авиакомпания. 51% акций принадлежал Аэрофлоту но на днях по символической цене в 1 рубль передан Сахалинской области (которой ранее принадлежали 49%). Предполагается использование отечественной авиатехники (посмотрел, сейчас авиапарк "Авроры"- Бомбардье и Эйрбасы, видимо, предполагаются, что новые контракты будут уже в основном на новую росс-кую авиатехнику-прим.Счетовода).
За 4 года пассажиропоток компании должен вырасти до 2 млн человек.Количество маршрутов- превысить полтысячи. Развитие прямых перелетов между городами региона.
Правительство готово дополнительно выделить ещё 5 миллиардов рублей на субсидирование авиаперелетов с ДВ. По 21 наиболее популярным сейчас маршрутам.
В 2021 году планируются поставки нового модернизированного вертолета "Ансат" региональным авиакомпаниям.
Путин:
- Не забывайте пожалуйста и про Ми-38.
-Автомобильный коридор Европа-Западный Китай. Нашу часть мы должны завершить не позднее 2024 года.
-Второй маршрут Север-Юг. Из Петербурга в Москву и дальше на Астрахань и в Дагестан.
-По 500 новых локомотивов для РЖД ежегодно в течение 3 лет - важное и нужное решение.
-Создать всю цепочку отечественной авиационной техники. Начиная с самых малых. Заменим Ан-2. Самолётом на 9 мест "Байкал". Будет производится в Улан-Удэ. В 2021 будет готов первый опытный образец, а в 2024 году серийное производство.
-Следующий по линейке- L-410 (19 мест) и L-610 (44 места)- в 2024 году должен полететь. Будут производиться в Екатеринбурге.
-Далее по линейке Ил-114-300.
-МС-21 в 2023 уже должна идти эксплуатация на авиалиниях. С двигателем ПД-14.
-Когда говорим о ПД-14 прошу Вас не забывать о следующем двигателе с тягой в 35 тонн, ПД-35. Это разработка перспективная. Должен быть готов к 2027 году. Предполагается к широкофюзеляжному самолету. Но даже если не успеем двигатель подготовить- не критично. Можно будет ПД-35 использовать и на удлиненной версии ИЛ-96.
- У нас появилось 10-тонное судно на воздушной подушке. "Хаска" назывется. Это судно для грузоперевозок включая труднодоступные места и для круглогодичной эксплуатации. А в 2022 году уже должно появиться судно в 50 тонн.
-В 2021 году обновленный "Метеор" который изготавливается в Нижнем новгороде должен пойти в серию.
-Изготовлено речное судно на 300 пассажиров ПВ-300 (река-море). Его можно поставить и на линию Сочи-Крым.
-Городской транспорт. В Петербурге недавно запустили новый низкопольный трамвай. К 2023 надо создать городской автобус на водороде. Следующий шаг- локомотивы на водороде.
Комментарий автора:
Взять и показать эти 18 минут в прайм-тайм по всем телеканалам Украины. Даже без дополнительных обсуждений и комментариев. Просто дать эти 18 минут без редактирования и цензуры.
Хотя, не только на Украине. Просто дать с переводом это видео на все страны мира. В Польше, Прибалтике, Англии, Казахстане, Перу, везде... Думаю сотни миллионов людей просто бы молчали после просмотра несколько минут. Переваривая. Сопоставляя с вколоченными им в головы представлениями о путинской России. Сопоставляя с плотностью достижений своих народов и правительств. С плотностью и масштабом задач своих народов и правительств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий