Американцы вынужденные сидеть дома без работы, все чаще начинают строить курятники и выращивают собственных цыплят. Associated Press это объясняет ростом популярности любительского содержания кур, поскольку люди стремятся к экологической устойчивости в еде, которую они едят, а пандемия усиливает эти тенденции, побуждая все больше людей сделать скачок в этой "зеленой" отрасли.
Компании, которые продают цыплят, курятники и другие товары, говорят, что они увидели всплеск спроса с тех пор, как в марте началась пандемия, и чиновники здравоохранения приказали жителям оставаться дома.
Марк Подгвейт, заводчик кур из Вермонта, возглавляющий Американскую ассоциацию птицеводов, сказал, что он и другие заводчики заметили всплеск спроса на цыплят с момента начала пандемии. Его организация, которая представляет заводчиков и участников
выставок домашней птицы, увидела рост новых членов. «Без сомнения, возрождение разведения домашней птицы на приусадебных участках было невероятным за последний год», - сказал Подгвейт, который держит стадо из примерно 100 птиц. «Этот рынок просто взорвался».
Компания Mill Valley Chickens, которая продает цыплят и корма, а также строит курятники заявила, что в этом году ее продажи выросли на 400%.
Комментарий автора:
Я теперь понял, почему у нас 90-е назвали "святыми":
Мы стремились к экологической устойчивости в еде, которую мы едим, а развал СССР всего лишь усилил эти тенденции ...
А потом пришел Путин и лишил нас такой благодати.
Источник
«После того, начался COVID, мой телефон просто начал разрываться, звонки шли безостановочным потоком», - сказал владелец компании. «Я не думаю, что он замедлится. Я думаю, что этот новый интерес и страсть к цыплятам постоянны». Он же сказал, что большинство ее клиентов в этом году впервые стали владельцами кур. «Спрос сейчас просто зашкаливает», - сказал владелец. «Я продал всех своих цыплят, вообще всех и даже принялся за продажу маточного поголовья».
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий