вторник, 1 декабря 2020 г.

Мягкая сила России | Влияние в Ютубе сильно переоценено | Патриотичные каналы


00:00 Вступление.
00:17 Интересные примеры получились.
01:24 Сколько набирают стримы?
03:02 В ТОПе государственные каналы.
04:38 Что нужно для успеха на ютуб?
05:54 Профессиональная журналистика.
06:21 Что требуется создания качественного видео?
07:30 Небольшое отступление.
07:56 Часто не заходит на Ютубе.
08:35 Размер влияния на аудиторию.
09:23 Новости вот здесь и сейчас.
10:02 Продвижения или задвижения патриотичных каналов.
12:05 Итог видео.


Уверен, многие многократно слышали, что государство доминирует в телевидении, Радио, а вот в Ютубе и интернете - это территория оппозиции. И иногда действительно складывается такое впечатление. Особенно у людей вроде меня, смотрящих в том числе оппозиционные каналы.
Для понимания сути проблемы, когда учился в ВУЗе, то у меня бывали ситуации, когда не знал, что буду есть на следующий день. И таких вокруг меня было полно.
Сейчас я у молодежи подобных проблем и близко не замечаю. А вот машину вечером возле дома припарковать негде. И это при том, что на дороге вдоль улицы у нас сделали парковку дополнительную. Негативные тенденции можно наблюдать в демографии и образовании, на мой взгляд. Но все остальное скорее в плюсе. Да и образование где плюс где минус непонятно. Да и демографией не все однозначно.
Оцениваю не по количеству подписчиков, а по кол-ву просмотров. Статистику взял c whatstat.ru. И тут четко видно, что в ТОПе именно государственные каналы.
Как не сложно заметить, в реальном топе именно государственные каналы. ПРи этом, буквально за последний год - два выстрелили несколько каналов, вроде: Соловьев Live, 60 минут. У оппозиции бы сопоставимый рывок у Пивоварова. При этом, ровно данные каналы и собирают сейчас на стримах огромную аудиторию, как привел выше.
При этом стримы длятся по 1-3 часа и и как не сложно понять, кол-во времени, затрачиваемое на просмотр 25 тысяч человек видео 2 часов, значительно больше, чем если смотреть ролик в 10 минут 100 тысячами (по секрету скажу, у таких роликов редко глубина просмотра выше 60 %).
И тут мы понимаем, что к успеху на Ютубе больше всего шансов прийти у профессиональных журналистов с телевидения. Что в общем Соловьев и 60 минут продемонстрировали за последний год. И уверен скоро появятся другие каналы. Так как выставить свет, подобрать картинку, уметь подавать материал на камеру, подготовить сценарий и видеоряд - это все профессиональная журналистика. Тот же Константин Семин, опять же профессиональный журналист и вполне неплохо набираем просмотры.




Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий