Александр Щипков о том, что расстрелы в школах вызваны агрессивной безнравственностью, которая используется в ценностной борьбе против России.
"Стреляют не голодные и отчаявшиеся, а стреляют сытые. Стреляют сытые ухоженные дети в таких же сытых и ухоженных детей. Значит причина их злобы, ненависти — не социальная, а нравственная... Поставлена задача — заставить человека потреблять как можно больше. Для того чтобы он потреблял бесконечно, нужно разжигать в нём некие эмоции, страсти. В первую очередь, жадность, чтобы человек хотел больше и больше приобретать. Зависть: у кого-то есть красивый пиджак, у меня нет, я должен купить себе такой же пиджак или автомобиль.
Но для того чтобы потреблять, нужны деньги. Денег не хватает — неважно, их мало или много, их всегда не хватает, если ты живёшь в этой нехристианской парадигме потребления. Возникает неудовлетворённое желание, а оно вызывает ненависть и жажду мести. Человек начинает мстить — не какому-то конкретному человеку, который, предположим, его обидел, а всем, потому что он не может потреблять. Он попадает в ловушку, он впадает в невероятной силы внутреннее напряжение. И для того чтобы разрядиться, он начинает мстить, убивать.
Обратите внимание, помимо Бастрыкина на эту же тему совсем недавно говорил Николай Патрушев, Сергей Шойгу, то есть силовики говорят об этом. Я бы обратил на это особое ваше внимание — почему именно силовики, когда говорят о безопасности, обращаются к ценностной, нравственной проблеме. А делают они это потому, что против России развёрнута ценностная борьба. Безнравственность существовала всегда, но в последнее время безнравственность стали использовать в качестве геополитического оружия. Раньше её не использовали во время гибридных войн, поэтому именно силовики в первую очередь обращают на это внимание».
Комментариев нет:
Отправить комментарий