Чип и Дейл раньше спешили на помощь, Алладин рассказывал про отвагу и честь — и все это «Дисней». Но идейного мультипликатора, который в детстве любил Марка Твена и Чарльза Диккенса, а также чтение колонок юмора в газетах, создавшего первые бессмертные хиты «Дисней», к сожалению, давно нет в живых.
Если Уолт Дисней стремился к развлечению детей, упорно делая карьеру в мультфильмах и открыв семейные парки, то нынешнее руководство во главе с Бобом Чапеком стремительно разносит экстремистскую пропаганду ЛГБТ-движения, активно эксплуатируя всем хорошо известный бренд «Дисней».
Стоит отметить, что Чапек и сотрудников набрал соответствующих.
Некий журналист Кристофер Руфо опубликовал видео в Twitter, где неизвестный сотрудник «Дисней» рассказывает план компании по продвижению процедур гендерного перехода для сотрудников и их несовершеннолетних детей. То есть из мальчиков в девочек и, соответственно, наоборот.
«Disney приняла программу льгот для оказания помощи сотрудникам и их несовершеннолетним детям с „процедурами гендерного подтверждения“. Этот тип лечения обычно включает в себя блокаторы полового созревания, удаление груди и операции на половых органах для „детей, которые переходят“», — говорит сотрудник «Дисней».
Далее неизвестный сотрудник поясняет, что медицинские процедуры могут включать в себя удаление груди, хирургическое вмешательство в половые органы и хирургию на голосовых связках.
Крей Берк — президент общего развлекательного контента Disney — не стала отрицать планы компании и озвучила, что главная ее цель — это поколение зуммеров и миллениалов.
«Никто не останавливает нас, потому мы нацелены на поколение зуммеров и миллениалов. Мы нацелились на более молодую, я думаю, более непредвзятую группу», — говорит Крей Берк.
При этом Берк — мать двоих детей нетрадиционной ориентации. И один из её сыновей, чью запись опубликовали в Twitter, выразил мысль, что поколение зуммеров на 30–40% более странное, и «Дисней» с этим прекрасно справляется.
Сама Берк в своих выступлениях говорит, что «Дисней» должен продолжать настаивать на поддержке ЛГБТ.
Что же послужило таким радикальным взглядам? Свои планы относительно внедрения ЛГБТ-персонажей компания «Дисней» объявила в марте этого года. Тогда во Флориде приняли законопроект, запрещающий «обсуждение в классе сексуальной ориентации или гендерной идентичности».
Руководство «Дисней» посчитало это «угрозой правам человека» как во Флориде, так и по всем Соединённым Штатам Америки, и решило продемонстрировать солидарность с ЛГБТ двухминутным молчанием на своём канале. Вскоре Боб Чапек объявил, что новый детский фильм Lightyear, приквел к Toy Story, содержит поцелуй однополой женской пары, и это ответ «Диснея» на законопроект Флориды.
Тогда же Крей Берк объявила, что «Дисней» введёт 50% персонажей ЛГБТ.
В самой Америке общество разделилось по поводу деятельности художественной индустрии, но ясно одно — руководство «Дисней» симпатизирует сообществу извращенцев и лезет в политику, одобряя идеологическую обработку маленьких детей радикально сексуализированным мировоззрением.
Добрые сказки закончились, впереди гей-пропаганда. Очевидно, уход «Диснея» из России к только лучшему.
Читайте также: Стало известно о новом преступлении ВСУ на Донбассе
Екатерина Агеева, специально для «Русской Весны»
Комментариев нет:
Отправить комментарий