вторник, 2 января 2018 г.

КАРЛСОН, КОТОРЫЙ КРАСИТ БАЛКОНЫ В ЖЁЛТО-СИНИЙ ЦВЕТ

Ответ на письмо «Мы не бандеровцы, а часть разделенного русского народа»

Намедни я прочитал второе письмо из Украины в издании «Ньюс-Фронт» о том, что не все граждане Украины бандеровцы, и что это разделенный русский народ. Эмоции и немного гнев переполняют, я постоянно освещал феномен русскоязычных бандеровцев и русофобов. Возможно автор письма меня не читал, бывает.


Более того, я об этом писал за год до Евромайдана, статья называется: «Манифест к русским на Украине (дополненный)» Там я даже очень подробно написал о новых тенденциях украинского национализма в формально русской Одессе. Кстати, в этом городе за долго до трагедии в доме профсоюзов, кажется года за 2-3, одна из американских групп на концерте своем в Одессе, прямо со сцены пропустила через трусы и свою задницу российский флаг, и никто им в след яйцо не бросил, по окончании концерта, и на вокзале или в аэропорту вежливо не проводил ( время на реакцию было достаточным)для этого русского города. Я ничего не имею против города Одессы, и да, я знаю, что там доминирует русский язык и культура, особенно до 2014 года. Но отрицать, что этот город курортный, и что это город мещан и предпринимателей, просто глупо. Я неоднократно в своих публикациях акцентировал внимание читателей, что первые заражению вирусом украинства подверглись русскоязычные предприниматели о офисные сотрудники, так например в статье: «Золотые годы Украины, перевернули и не заметили», я в одном из абзацев указываю:
Благодаря «тучности» экономики Украины начала нулевых после 90-х, на фоне «трезвевшей» России, у русскоязычных граждан Украины, у кого сознательно, у кого нет, появляется благодарность проекту «Украина» за реализацию самого себя. Имеет место феномен подмены понятия «свободного рынка» и «незалежности». Почему-то русские по национальности мелкие бизнесмены на Украине решили, что предприниматели в России либо не существуют, либо у них другие имена и фамилии, как язык и Вера.
Идем дальше, моя статья написанная 26 февраля 2014 года, когда никто не знал, получится ли Крыму уйти благополучно обратно в Россию, статья: «Кто они, русскоязычные бандеровцы на Украине?» Здесь я даю расклады самоидентификации населения Большого Юго-Востока Украины (8 областей и Крым) Чтобы читатели понимали, это искренние настроения граждан Украины за долго до тотальной цензуры на Украине, на которое списывают зомбирование в СМИ и того, как новая майданная власть покажет свою никчемность в экономике и управлении, за долго до того, как повестки в военкомат заставят многих вспомнить о бабушке в России:
Так кто же он такой, — украинский русскоязычный русофоб?! Как правило, такие люди живут во всех уголках Украины, разве что в Севастополе их буквально единицы. Обратите внимание на то, что севастопольскийевромайдан проходит в 2 часа ночи, при собрании 8-10 участников и 20-ти журналистов! Но больше всего русскоязычных русофобов в городах-миллиониках, и в городах, где деградирована промышленность: Николаев, Херсон, Днепропетровск (кроме Южмаша почти ничего не осталось), Кривой Рог (там год назад прошел марш в честь дивизии СС «Галичина», статья: «Сторонники Дивизии Галичина готовятся перейти Днепр»), Кировоград, Черкассы, Бердянск (морской порт и ед. предприятие «Азмол») и др. В этих городах доминирует предпринимательский, обслуживающий, потребительский и офисный класс. Есть города, где промышленность сохранилась, но при этом не является градообразующей, где потребительский класс и офисный планктон делят с пролетариатом город по влиянию пополам. Это Харьков, Одесса, Запорожье и Донецк. Здесь русскоязычные бандеровцы никогда не возьмут власть сами, если к ним на помощь не придут истинные и украиноговорящие бандеровцы, т.е. с Западной Украины. Но есть города-цитадели, где процент русскоязычных бандеровцев настолько мал, что даже боевикам с Западной Украины там трудно будет установить власть. Но это при условии, если там будет организованное сопротивление. Итак, русские города-цитадели, в порядке убывания монолитности: Севастополь, Керчь, Мариуполь (максимально индустриализированный город с огромной греческой громадой), возможно, еще Луганск, хотя господин Ефремов, судя по новостям, сдал луганскую гвардию. Симферополь не ставлю в этот список, т.к. татары выступают в роли пятой колонны. По моим субъективным оценкам, раскол в среде русскоязычного мира на Юго-востоке идет в среднем 37% против 63% людей, которые являются русскими по духу (русскоязычные украинцы и русские). Но если в эти регионы отправить западных украиноязычных бандеровцев, то русофобские силы возьмут верх. Естественно, я за скобками оставляю фактор чиновников, которые сдают всех. И они знают без моей публикации, что русофобов с 2004 года стало больше. Особенно среди молодежи. Поэтому карты раскола Украины по языковому принципу теряют актуальность. Запад благодаря своей информационной войне полностью уничтожил тезис о том, что Россия заканчивается там, где кончается русский язык. Сейчас актуальны картинки карты Украины в крапинку и с оттенками.
Идем дальше, статья 17 марта 2014 года, я еще прибывал в иллюзиях автора письма из конца 2017 года, но автор, это же человек , что живет на Украине и он отстает на 3 года в понимании становления украинской нации и процессах в украинском обществе: «Как излечить русскоязычных бандеровццев на Украине», читаем:
Уже не раз мелькала информация о том, что на Украине в повседневной бытовой и экономической жизни граждане предпочитают использовать русский язык в 70% случаев. Однако нельзя утверждать, что все 70% украинцев являются русофилами, иначе бы танцевальный ритм «кто не скачет, тот москаль» был бы обречен на провал. В предыдущих публикациях мы разобрались с понятием «русскоязычные бандеровцы». Вкратце напомню, что это микс либерализма, «попсового» национализма и, конечно же, «американизма». Кстати, американизм проявляется не только на Майдане, но и в украинских воинских частях, весь Рунет видел и слышал крики украинских военнослужащих в Крыму: «Америка с нами!» Я всё больше убеждаюсь, что мы имеем дело с социально-медицинским явлением. Даже Анатолий Вассерман начал употреблять медицинские выражения: «эпидемия антирусскости» и «карантин для Галичины»…
Итак, что мы можем сделать для ликвидации в зародыше проекта «Русофобская Польша №2»? Прежде чем ответить на этот вопрос, я хочу сразу упредить, что мысли, изложенные в этой публикации, будут актуальны лишь в том случае, если юго-восток Украины падет, а Россия ограничится присутствием в Крыму.
Во-первых, придется резать однозначно по живому. Нужно изначально оставить возможность и помощь той части русскоязычного населения, которая привержена русофильству. Нам известно, что русскоязычные русофобы, как правило, это люди до 30-35 лет, которые полностью сформировались под воздействием украинского образования и СМИ. Если представить Юго-восток как отдельное государство, то, к сожалению, даже у него будет своя маленькая «западная Украина» (это, конечно же, Днепропетровская область), затем своя «центральная Украина» (Херсонская, Николаевская, Одесская и Запорожская обл.), и «восточная Украина», где география совпадает с большой восточной Украиной (Харьковская, Луганская и Донецкая обл.). Только на востоке Украины есть по сути сопротивление. И это при том, что молодежные футбольные движения Харькова и Донецка еще 3 месяца назад открестились от своей родной земли в пользу поддержки Евромайдана. Для тех, кто до сей поры всё не хочет расставаться с иллюзией старой Украины, хочу напомнить, что бойню в Харькове 15 марта устроили не просто «Правый сектор», а уроженцы из Полтавской обл., т.е. Малороссии. Ячейка «Правого Сектора» (структура запрещена в РФ – ред.) есть даже в г. Бердянске Запорожской обл. Таким образом, даже Анатолий Вассерман то ли скрывает, то ли просто не хочет смотреть за горизонт даже видимых событий. А, может, он просто не хочет пугать российскую общественность? К сожалению, Запад переиграл тезис российских имперских националистов о том, что Россия заканчивается там, где кончается русский язык. Вот поэтому господин Вассерман уже предлагает искать методологию по лечению русской «антирусскости»…
Как мы можем убедиться, уже в середине марта 2014 года, я находясь и проживая на Украине приходил постепенно к осознанию и печальному для себя выводу, что даже в моем русском городе Бердянске, ни то, чтобы сопротивляться майданутымне будут, а жители города, к примеру выходцы из Рязани, что приехали в УССР в 80-х годах, будут стрелять в спину выходцам из Рязани 2014 РФ, если Путин их пошлёт защищать русское население и в формально русскоязычные города Большего Юго-Востока Украины. Так, например даже в индустриальном Запорожье, столице моей области расклады на тот момент были почти 50/50, ну может быть, майданутых было 35-40%. Но это местные!! Карл, местные!! Или им балконы в желто-синий цвет Карлсон ночью покрасил?!
Город Днепропетровск я вообще объявил столицей русскоязычных русофобов. Там концентрация русскоговорящих людей, но враждебно настроенных к России, в 2014 году просто зашкаливала. Были ли у меня социследования? Ну извините, я только закончил университет, и у меня было друзей и приятелей полно по всей дуге Одесса-Харьков. Когда я в августе 2014 поковал вещи в РФ, то в русскоязычном 100 тысячном Бердянске каждая 5-6 машина была с флажком Украины, включая моих родственников, с которым я поругался, и которые родом из РСФСР.
И вот кульминация, октябрь 2016 года, выходит моя статья: «Украина, — это Новая Хорватия 2.0?» Цитирую себя:
А что мы имеем сегодня, в 2016 году? Через АТО прошло по разным оценкам от 150 тысяч до 300 тысяч украинских граждан мужского пола. Многие повязаны кто кровью, кто преступлением, а кто просто боевым «братством». А есть еще и организации, и власти. И приближенные. И многие русскоязычные, т.к. изначально бы заряжены на агрессию с Россией. Куда заходить официальной России со своими НКО, даже будь политическая воля? До майдана можно было и то, с трудом, т.к. политическая идентичность на Украине сформировалась к середине нулевых. А в это время Россия только отходила от Второй Чеченской компании. Кстати, Чечня для Украины была как пугало для русскоязычных пацанов и их мамочек. Какой союз с РФ и двойное гражданство? Ваших детей отправят служить в Чечню! Об этом писали все оранжевые агитки Ющенко в далеком 2004 году.
Поэтому иногда мне жалко многочисленных гостей у того же Сергея Веселовского, экспертов, а самое главное эмигрантов с Украины. Порой, они сами не знают ту страну и общество, в котором жили с 1991 года. Не откуда взяться волне освобождения, если вплотную подошли к точки не возврата!? Кто будет наводить порядок и вешать предателей? Парень из Рязани что ли? Если стерильные условия сохранятся в ближайшие 5 лет, то об Украине, как даже о нейтральной стране, можно будет смело забыть. Это будет нищая, голодная, но агрессивная Хорватия 2.0 и с 15-20 млн населением. ( оптимальная стабилизация для Запада ) А если заглянуть еще дальше, то можно увидеть и Речь Посполитую 2.0. Карта поляка, может стать мейнстримом, не только на Западной Украине. Когда-то на Украине в нулевые, был модный слоган: «Украинец, — цэ круто».
Так что автору письма: «Мы не бандеровцы, а часть разделенного русского народа» отвечу так: да, вы не бандеровцы, и вы действительно часть русского народа, но вы теперь официально диаспора и меньшинство. История меняется, границы меняются, империи распадаются. Косово с городом Приштина, было колыбелью Сербского народа, а Киев в советской историографической интерпретации – матерью городов Русских, но лишь в лучший период Руси как союза княжеств, но не в начале становления Руси, и тем более Киев не был сердцем Империи.
Можно надеется на цикличность истории, и на то, что процессы сегодня протекают быстрее. И возможно период Руины будет длиться не 100 лет, а только 25 лет, или как Путин сказал 30 лет. Отдельные свидомые мне лично в комментах отвечали, мол последствия Великой Французской революции длились почти 100 лет, прежде чем там установился порядок и закон, и исчезла ( по их точки зрения) коррупция. Это мне так ответили на мой упрек, что они строят Руину-2. Так что, отдельные кастрюли и упоротые, готовы жить в дерьме, нищете и бесправии целое столетие, включая своих правнуков, надеясь всё-таки построить Вторую Францию. Готовы ли вы терпеть это унижение?
Мой совет уезжайте. Пакуйте чемоданы и в Россию. Сейчас напишу слова, за которые в России не погладят по голове, но.. Советские, русские солдаты пролили кровь и положили сотни тысяч жизней, при освобождении Польши, Венгрии и Прибалтики ( самые сильные потери за пределами СССР), должны ли мы возвращать себе эти территории? Ну да, они, не были 300 лет в составе России. Согласен. Но согласись, что там доминирующий чужой этнос? А что в Украине? Прежде чем ответить, пусть каждый из вас прочитает это:
Русские янычары Украины (худ. фильм). Фильм о трагедии самого многочисленного русского этноса за пределами современной Российской Федерации.
Отрывок: «…Типичный русский человек широкой души чувствует несправедливость и сострадание и хочет заступиться за исчезающий украинский язык в своей провинции проживания после краха СССР (местечковый патриотизм) и, испытывая скрытую ненависть, что его Родина отступила на Восток, начинает играть роль украинца… Ключевое слово «играть роль». Прошу обратить внимание. Он так и не становится украинцем. События фильма будут разворачиваться далеко и не всегда в канун 2013/14 года, когда состоялся раскол де-факто.
У меня в голове все мои знакомые, друзья и родственники с периода 1999 по 2014. Я даже сейчас помню разговор с работницей буфета своей студенческой столовой в русскоязычном Бердянске 2004 года… Цитирую ее: «Да задолбали с этим русским языком, как вторым государственным, используют это обещание каждый раз перед выборами, а вот украинский люди вообще толком не знают».
Кто имеет уши, услышит… Это первые признаки заражения были в городе, где 95% говорит по-русски, город, который основал граф Воронцов и который заселяли выходцы со Средней полосы России. Русские стали украинцами из жалости и сострадания к украинцам…
Вячеслав Невзоров, специльно для Ньюс-Фронт

Комментариев нет:

Отправить комментарий