Резкие скачки стоимости биткоина с гигантским разрывом в 30%, происходящие в конце года, свидетельствуют об искусственном управлении этой популярной криптовалютой. Скорее всего, биткоин изначально был нужен для отработки механизма глобального рынка электронных валют с целью дальнейшей унификации в рамках британского проекта «Феникс». К такому выводу пришел экономист Валентин Катасонов на основе анализа тенденций в мировой финансовой системе.
Ещё в 1988 году в английском журнале The Economist появилась анонимная статья, прогнозирующая появление в 2018 году единой наднациональной валюты «Феникс». «Феникс» презентовался как средство от резкого колебания курса национальных валют, которое сегодня достигается за счет заключения безлимитных и бессрочных валютных свопов между центральными банками. Эмитентом «фениксов» назывался наднациональный центробанк, созданный МВФ, который будет контролировать уровень мировой и национальной инфляции.
При этом в публикации содержалось грозное предупреждение о том, что без нового мирового порядка, основанного на «Фениксе», человечество ждут тяжелые времена.
Правда, для его установления от государства потребуется полностью отказаться от национального суверенитета, в первую очередь, от национальной денежной политики, включая эмиссию национальной валюты, определение учетной ставки и регулирование инфляции. Правда, профессор Катасонов смягчил эту глобалистскую панораму, допустив, что эмиссия «фениксов» будет распределена с местными эмитентами по аналогии с выпуском евро, эмиссией которого занимается не только ЕЦБ, но и европейские центробанки.
По мнению эксперта, за играми с биткоином и анонсированием «Феникса» стоят одни и те люди из британского проекта Ротшильдов, которые в настоящее время воспользовались очередным кризисом подконтрольного им МВФ. Во время первого кризиса, наступившего в середине 70-х годов ХХ века после отмены золотого стандарта и введения нефтедоллара, британцы учредили Special Drawing Rights («Специальные права заимствования») – наднациональные безналичные деньги, имитируемые МВФ.
Сегодня, когда ресурс бумажно-долларового стандарта почти исчерпан, Лондон вновь пытается воспользоваться моментом, чтобы вернуться к своему старому проекту, восходящему к середине 40-х годов прошлого столетия. Впервые идея «Феникса» была озвучена в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции, где было предложено два основных проекта обустройства мировой финансовой системы после второй мировой войны – американский и британский.
По итогам переговоров 44 государств из антигитлеровской коалиции победил проект Рокфеллеров о фиксированном золотом паритете доллара. Проект Ротшильдов об учреждении единой наднациональной валюты «банкор», предложенный знаменитым Джоном Кейнсом, был отклонен. Сегодня у Ротшильдов существует два варианта для замены нефтедоллара – возрождение золотого стандарта или введение наднациональной денежной единицы, которая в условиях глобальной цифровизации является криптовалютой.
По мнению Валентина Катасонова, такая валюта может появиться в течение ближайших пяти лет. Разговоры об её учреждении ведутся за закрытыми дверями на съездах 40 глав центробанков мира в Джексон-Хоуле (США, штата Вайоминг) – предприятии ещё более конспиративном, чем съезды Бильдербергского клуба. В этой связи неслучайна активная пропаганда в СМИ «золотого рубля» и «золотого юаня», как и вообще урапатриотические спекуляции на тему того, что Россия и Китай сокрушат доллар.
В этой связи чрезвычайно важен азиатский центр происхождения всех финансовых изменений, поскольку он является традиционной зоной британского влияния. Именно здесь в 2017 году дважды начался дэмпинг биткойна (Южная Корея) и впервые учреждается золотовалютная биржа (Китай). Очевидно, британцы параллельно отрабатывают два глобальных проекта, связанных с золотом и криптовалютой, изучая реакцию общества на экономические ноу-хау.
Единственное, что сдерживает Лондон от их реализации, это позиция США, поскольку даже в новой стратегии национальной безопасности содержатся защитные меры от британской финансовой кабалы. Так что «Феникс» не «возродится из пепла» истории, пока происходит противостояние Трампа с пробританским «глубинным государством» внутри Соединенных Штатов. Тем не менее, грядущая четвертая технологическая революция диктует свои условия, и борьба за финансовое доминирование, так или иначе, переместится в интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий