понедельник, 23 ноября 2020 г.

Игорь Панарин: Мировая политика #1222. О Стальной Леди США Сидни Пауэлл







Игорь Панарин: Мировая политика #1221. О ликвидации РОСНАНО и Фонда Сколково







Игорь Панарин: Мировая политика #1220. Президент России о президентских выборах в США




Останутся 12 из 40: каких институтов развития коснется реформа

В России в рамках административной реформы проведут масштабную перестройку институтов развития. Детали раскрыл глава правительства Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами. Неэффективные корпорации и фонды будут ликвидированы, все важные функции перейдут в единый центр управления.

Изменения тектонические: из четырех десятков институтов развития останутся 12, а функции упраздненных возьмет на себя ВЭБ.РФ. Оптимизация проводится по поручения президента.


"Мы проанализировали деятельность основных действующих институтов развития – на сегодняшний день их 40, все они создавались для решения конкретных задач. Но за последние годы появились новые вызовы, которые требуют существенной корректировки их работы и перспективных планов, – отметил глава правительства России Михаил Мишустин. – Наш анализ показал, что деятельность этих институтов, по сути, слабо увязана с новыми национальными целями развития. Отсутствует единый механизм управления, есть существенное пересечение функций с федеральными органами исполнительной власти и коммерческими организациями. Оптимизировать структуру институтов развития планируем по четырем направлениям".

Стержнем реформы становится госкорпорация ВЭБ.РФ. Под ее управление переходят Роснано, Корпорация малого и среднего бизнеса, Российский экспортный центр, а также четыре фонда, среди которых фонд "Сколково". Функции еще восьми институтов развития будут перераспределены между ВЭБом и правительством, а сами институты будут ликвидированы. Эта укрупненная структура будет заниматься инвестициями и модернизацией предприятий.

"Это малый и средний бизнес, это поддержка экспорта и большой новый блок в деятельности ВЭБ – это инновации. Для нас это большая ответственность, но в ВЭБе такой коллектив – мы надеемся, что мы с этой задачей справимся. Формирование этого блока необходимо для эффективной работы по достижению национальных целей развития, – говорит председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. – С другой стороны, мы должны отдавать себе отчет, что сегодня расходы на содержание организаций также должны быть оптимизированы. И мы надеемся, что в этом смысле мы станем опорой для президента и правительства по инвестиционному развитию".

Близкие по сути объединяются: например МСП Банк и Банк ДОМ.РФ, лизинговые компании, Фонды содействия реформированию ЖКХ и защиты дольщиков, Научный фонд и Фонд фундаментальных исследований. Российская венчурная компания станет частью РФПИ.

А кто же те 12, которые останутся? Это хорошо нам известные стратегически важные организации, ответственные за развитие конкретных отраслей и поддержку обороноспособности страны. Остаются Росатом, Роскосмос и Ростех, Росавтодор, Росагролизинг и Россельхозбанк, ДОМ.РФ и Агентство по страхованию вкладов (АСВ), Российский экологический оператор (РЭО) и две корпорации развития – Дальнего Востока и Северного Кавказа. Акционерное общество "Курорты Северного Кавказа" станет Корпорацией по туризму.

Цель всей реформы – сконцентрировать ресурсы, сделать работу более точечной и эффективной, достичь конкретных целей развития, закрепленных указом президента. Источник

Чудеса демократии и «самые честные» избирательные урны в США


Помимо «традиционных» нарушений на недавних президентских выборах, вроде голосующих мертвецов, односторонних вбросов почтовых бюллетеней и прочих примеров «черных» избирательных технологий, вопросы вызывает и общая организация избирательного процесса в США, которые заявляют о себе как о «самой демократической стране на свете».

Дело в том, что 92% всех автоматизированных избирательных урн в Соединенных Штатах принадлежат частным компаниям, которые имеют весьма мутную историю, и в большинстве своем принадлежат лицам, живущим в иностранных юрисдикциях.

История нынешней «самой честной» избирательной системы в США возвращает нас к началу 2000-х годов, когда два эмигранта из Венесуэлы, живущие в американском штате Флорида, получили заказ от правительства Уго Чавеса «оказать содействие» в проведении референдума, который Чавес должен был, согласно опросам общественного мнения, проиграть. Недолго думая, предприимчивые эмигранты закупили у американских казино бывшие в употреблении игровые автоматы и приспособили их под подсчеты голосов избирателей.

При этом ни для кого не является секретом, что людская молва говорит о «честности» подобных устройств.

После того, как Чавес референдум выиграл и смог остаться у власти, слава о созданной двумя эмигрантами компании Smartmatic пошла по миру. Сегодня один из них — генеральный директор Smartmatic Антонио Мухика проживает в Лондоне, где он получил протекцию лорда Марка Маллок-Брауна, входящего в совет директоров Smartmatic. Одновременно с этим, Маллок-Браун является членом Всемирного экономического форума, параллельно с этим заседая в совете директоров фонда «Открытое Общество» Джорджа Сороса.

В 2008 году возможный будущий постпред США при ООН Саманта Пауэр поблагодарила Маллок-Брауна за то, что тот был связующим звеном между Великобританией и кандидатом в президенты США Бараком Обамой.

В 2005 году Smartmatic выкупила калифорнийскую компанию по производству автоматизированных урн для голосования Sequoia, заменив все её предыдущие разработки в сфере ПО на свои собственные. Две компании на протяжении долгого времени существовали как единое юридическое лицо, пока у американского казначейства не возникли вопросы по поводу связей Sequoia с Венесуэлой, после чего Smartmatic поспешила продать Sequoia управляющим менеджерам последней, при том, что условия сделки никогда не разглашались.

В 2007 году, в ходе судебного заседания, находящийся под присягой профессор информатики Принстонского университета заявил, что машины Sequoia, все еще использующие ПО Smartmatic, могут показывать избирателю, что приняли голос за одного кандидата, в то время как голос будет засчитан за другого. Более того, данные машины могут выкидывать подобные «выкрутасы» в один заранее запрограммированный день, в то время как во все остальные дни считать все правильно.

Любопытно, что третья компания, которая предоставляет избирательные урны для голосования — канадская Dominion, также не разрабатывала своего ПО. Она выкупила часть компании Sequoia, получив через неё технологии Smartmatic. Откуда взялась эта компания и кто ею на самом деле владеет, сказать достаточно сложно. Но именно её избирательные урны использовались в оспариваемых командой Трампа штатах Невада, Аризона, Мичиган, Висконсин, Пенсильвания и Джорджия.

Судя по всему, западные олигархи решили привести к власти в США кого-то более сговорчивого, чем Дональд Трамп, ставленника, тем более, что у них была такая возможность, учитывая крайне занимательную историю американских автоматизированных избирательных урн.

Вильям Энгдальдоктор политических наук Принстонского университета (США)


Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522

Комментариев нет:

Отправить комментарий