Знаете, как любой адекватный человек с устойчивой психикой, я совершенно спокойно отношусь к критике. Я никогда на нее остро не реагирую, всегда готова принять конструктивные предложения и даже согласна исправить в себе те черты, которые раздражают окружающих при условии, что такое изменение не противоречит моим интересам.

То есть если, к примеру, мне посоветуют перекрасить или нарастить волосы, я этого делать не буду, ибо предпочитаю натуральность и естественность. А вот если мне скажут, что надо похудеть - с удовольствием соглашусь и даже предприму к этому какие-нибудь шаги. Например, куплю творог и буду им ужинать.
Но большое значение имеет и личная составляющая, понимаете? То есть если худеть мне посоветует Волочкова, тут я готова прислушаться. А если это сделает Лука Сафронов - то нет. Ибо начинать надо с себя.
Поэтому я, например, готова выслушивать жалобные стоны братьев, которые доносятся, к примеру, из Кривого Рога и ступенчато разъяснять им, что причина такого обращения лежит в некоторых исторических событиях, непонимании некоторыми, что такое хорошо и что такое плохо, и в российском девизе: "Своих не бросаем".
Что тут непонятного? Так было всегда.

А вот выслушивать точно такие же стоны от немцев я, к примеру, не согласная категорически. Почему? Потому что у меня есть генетическая память, потому что по нашей стране Великая Отечественная война прошлась катком, потому что СССР лишился 20 000 000 своих граждан из-за Гитлера, и если братья как составляющая часть СССР готовы понять и простить Германию, обниматься с ней, дружить и подставлять ей рецессию для всяких манипуляций то Россия - нет. А с какой радости?
Поэтому никакого отклика не нашел во мне крик души Фридриха Мерца, который выразился в словах: "Безжалостное уничтожение людей всегда было частью российской политики!".
Да, настрадался он, как я погляжу... Прямо накипело!
А мне вот кажется - да что там кажется, я в этом практически убеждена! - что некоторым желательно помолчать. Во всяком случае, в нашем присутствии! Пусть негодование Фридриха Мерца разделит кто-нибудь другой Лена Гозман, например, Александр Невзоров или Дима Быков, из которого при несколько ином развитии событий могло бы получится много всяких красивых изделий.
И конечно, он и должен сильно не любить Путина - как потомка того человека, который помешал навертеть из Димы аксессуаров. Он, может, хотел служить европейцам, а ему - не дали...Вот он сидит и обижается.
В общем, Дима с Леней пусть и приветствуют умозаключения и постулаты Мерца. А от нас потомок штурмовика СА, члена НСДАП с 1938 Иоахима Мерца года может запросто получить за такое по лицу - и это не язык вражды, а констатация факта. Зачем отрицать очевидное?
А Анналена по этому поводу высказаться не хочет? Я бы и ей вставила ума-разума при помощи соответствующих методов, которое принято называть "не нашими". Иной раз они очень даже наши!
Чтобы за языками следили.

И обижаться тут совершенно не на что.
- Нина Морозова
- Сегодня 18:47
Кстати, вы обращали внимание на то, что когда Мерц наклоняет голову, то взору удивлённой публики предстаёт мужской половой орган (это его плешь так выглядит)? Когда увидела ржала)))- Георгий Авдышев
- Сегодня 19:57
Чья бы коров мычала, но немецкой время от времени нужно напоминать про Нюрнберг. Так сказать, освежать память. Тогда, глядишь, и таких заявлений не будет.- Владимир Макаров
- Сегодня 22:13
Дак пидорги...Чего вы от них хотите....