четверг, 31 августа 2017 г.

Елена Бойко: Пук в воду в своем болоте. 31.08.2017




Бойцы ВСУ "купили" у пенсионерки из Бараниковки кабанчика за "прикольные" купюры – МВД ЛНР

Бойцы ВСУ "купили" у пенсионерки из Бараниковки кабанчика за "прикольные" купюры – МВД ЛНР

Украинские солдаты, дислоцированные в селе Бараниковка, в подконтрольном Киеву Кременском районе Луганщины, обманули пенсионерку, "купив" выращенного ею кабанчика за сувенирные деньги "банка приколов". Об этом сообщили в Центре по взаимодействию с общественностью (ЦВО) МВД ЛНР.

Позвонившая на горячую линию МВД ЛНР пенсионерка сообщила, что к ней во двор зашли четверо бойцов ВСУ с просьбой продать поросенка.

"Одного из них – Андрея – я знала. Он несколько раз приходил ко мне, покупал овощи. У нас в селе много военных – и в "пожарке", и в гараже. Мы несколько раз разговаривали, я ему говорила, что выращиваю кабанчика на продажу – чтобы было, на что жить зимой. Нормальный такой парень. Вот он и говорит: "Нам деньги выдали, давайте мы вашего кабана купим. Сейчас. А то свежины хочется". Ну, я и не заподозрила ничего – согласилась. По 40 гривен за килограмм сторговались. Померяли кабана – 120 кг. Вот 5200 гривен они мне и отсчитали: 10 купюр по 500 гривен и одну 20-гривневую"

- рассказала заявительница.

Через пару дней, зайдя в банк, женщина узнала, что ее обманули.

"В банке мне сказали, что деньги не настоящие! Какой-то "банк приколов". Меня чуть удар не хватил. Вернулась домой, проверила остальные – то же самое! Побежала тогда к солдатам, нашла того Андрея – а он говорит, что платили настоящими. И прогнал меня"

- рассказала пенсионерка.

По ее словам, сотрудники украинской нацполиции отказались принимать у нее заявление, узнав, что в деле замешаны военнослужащие ВСУ.

МВД ЛНР, в рамках гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса, запустило телефонную горячую линию по оказанию правовой помощи жителям оккупированных ВСУ районов Луганщины.

Операторы горячей линии МВД ЛНР круглосуточно готовы принять заявления от пострадавших от действий украинских силовиков жителей по телефонам 509-591; 585-117; (095) 610-11-30

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий