До обидного обделенным вниманием оказалось заявление депутата-ляшковца и партайгеноссе полка «Азов» Игоря Мосийчука, который в минувшую пятницу в блоге сообщил: Порошенко планирует направить в украинский парламент уже в сентябре документ о переименовании Крыма в татарскую автономию, как того долгое время требуют меджлисовцы.
Ситуация вокруг законопроекта «о крымско-татарской автономии с правом самоопределения» уже сейчас начинает накаляться. Последовали практически синхронные заявления Ляшко и всей фракции Радикальной партии в Зраде, что более никаких автономий на территории унитарной Украины они не допустят, поскольку это приведёт к окончательному разрушению неньки. Дескать, сегодня крымским татарам уступи, завтра венграм предоставь, послезавтра румыны или словаки уйти захотят.
В случае чего, депутаты Ляшко обещают сорвать голосование.
По тому, как откликнулись на эту новость заинтересованные медийные меджлисовские дятлы, дело идёт к серьёзному разрыву нижней информационной чакры.
На ликование и славословия в адрес мудрому Порошенко хитрые восточные пропагандисты не скупятся.
Неприличнее всех ликует и пускает задом петарды меджлисовский пропагандист Муждабаев, утверждающий, что в Кремле жутко испугались законопроекта, в российских СМИ царит паника, а выданная Порошенко автономия позволит экстремистам вернуть Крым в ближайшее время.
Кажется, наступил звёздный час, сладкий и пьянящий миг долгожданной «пэрэмоги». Сбылась двухсотлетняя мечта крымско-татарских националистов: Украина подарила им Крым. Но! Так ли уж сбылась и так ли прямо подарила? Вот вопрос.
Как это часто водится у свидомых всех мастей, бурление коричневой субстанции в собственных головах они готовы безраздельно распространять на других людей. Небольшой мониторинг официальной российской прессы свидетельствует о том, что «кремлёвские листки» еле-еле пожали плечами и подавили зевок в ответ на это «эпохальное событие», перейдя к освещению более заметных и важных новостей, которыми традиционно богат август каждого года.
Единственное, что хочется посоветовать экзальтированному Муждабаеву, так это принять ударную дозу седативных таблеток и как следует облиться холодной водой. Охлаждение головы и эмоций поможет ему взглянуть на решение Порошенко с иного ракурса, когда жар-птицы пэрэмог неуклонно обращаются в осклизлых жаб зрады.
Что, собственно, изменится от вписания каких-то новых слов о Крыме в Конституцию Украины? Для России – ровным счётом ничего. Муждабаеву так не кажется? Это личные проблемы Муждабаева и негодяев, которым он служит.
Никакая заграница Муждабаеву не поможет. Для того, чтобы заграница с должным вниманием отреагировала на новый крымский демарш Порошенко, надо сделать всего одну, но очень важную малость, – вернуть Крым под украинский контроль. Но раз уж Крым российский, и изменить этот суровый факт извне никак невозможно (а Кремль пинком с порога отметает все попытки пересмотра статуса Крыма, считая вопрос закрытым), переписывание конституции Украины по статусу Крыма – не более, чем попытка Киева влиять на погоду на Марсе.
Более того, Порошенко на понт, буквально за бумажку с типографским текстом, купил лояльность таких идиотов, как Муждабаев. Абсолютно ничем не жертвуя и не рискуя со своей стороны. Можно даже сказать, что брошенная им обглоданная кость меджлисовскому активу имеет не слишком маскируемый издевательский подтекст, адресованный чубаровцам и ислямовцам: «Хотите Крым? Вот идите и сами его отвоёвывайте».
Похоже, что порошенковский одобрямс был воспринят руководством к действию главарём отморозков Ислямовым, в очередной раз выступившим в украинских СМИ с угрозами вернуть Крым силовыми методами.
«Нам нужно укреплять свои силы внутри и готовиться к освобождению территории. Если понадобится — военным путем. Мы, крымские татары, никому не позволим решать судьбу Крыма без нас. Мы сами вместе с материковыми украинцами будем решать его судьбу», – заявил главарь «Аскера».
Создаётся впечатление, что Муждабаев, Ислямов и им подобные последние 25 лет хранили мозги в ящике с нафталином, поскольку из-за своей крайней упоротости и нежелания взглянуть фактам в глаза, меджлисовский «актив» ничего не понял и ничему не хочет учиться.
Видимо, начать надо с того, что меджлисовцы и «свидомые с материка» с самого начала «незалежности» были союзниками очень условными, единственными объединяющими факторами для коих служила ненависть к России и практическая русофобия. Причём, с самого начала каждая из сторон пыталась поиметь «партнёра» в своих узкокорыстных целях, предпочитая ничего не давать взамен.
Ненависть – плохой материал для созидания – она деструктивна, но именно эта несложная мысль упорно не идёт в головы обоим «партнёрам».
В частности, «незалежники» использовали «меджлис» в качестве ударного отряда против русского населения Крыма, тогда как сами меджлисовцы не видели Крым в составе Украины в долгосрочной перспективе. Просто им была на руку бандеровщина, тотальная украинизация, поскольку от этого страдали русские. Но так как за украинскими рагулями стоял административный ресурс, шароварники поимели больше пользы с «меджлиса», чем «меджлис» с шароварников, по факту на февраль 2014 года.
Всё, что смогли добиться от Киева лидеры «меджлиса», так это мелких уступок, вроде безнаказанного разворовывания помощи крымским татарам, крышевание и ведение местного бизнеса по криминальным «понятиям», иметь незаконный исполнительный орган «меджлис», карманных боевиков, работать на турецкие спецслужбы и жёстко реагировать на любые попытки по самоорганизации русского населения Крыма.
Даже при Ющенко «междлису» не удалось выбить из Киева два очень важных для них решения: а) считать крымских татар автохтонами (т.е. самозародившимися на данной территории раньше вылупления на свет первого протоукра) и б) узаконить в Крыму крымско-татарскую автономию.
Почему Киев не сделал этого раньше? Всё очень просто. Оба решения ставили крымско-татарское меньшинство в Крыму в доминирующее положение. Собственно, не население даже, а самозванный «меджлис», чинивший суд и расправу «от имени и по поручению народа». Учитывая жёсткость и бескомпромиссность меджлисовцев, к бабке ходить не надо, чтобы понять – захватив командные высоты в Крыму, «меджлис» постарается избавиться от любого контроля и любых смотрящих из Киева. Далее, дела на полуострове могли легко пойти по «ичкерийскому» сценарию, поскольку главным примером для подражания у меджлисовцев были главари чеченских боевиков. Получить собственную «Ичкерию» Киеву никак не улыбалось, и поэтому амбиции банды Джемилева – Чубарова Киевом сдерживались.
С победой «гидности» ситуация резко изменилась и удравшие за Перекоп и Чонгар меджлисовцы, оглядываясь на рагулей-побратимов, забрали под себя столько оружия и власти в приграничных с Крымом районах Херсонщины, сколько смогли откусить. Вплоть до весны 2017 года банда Кондитера решала сложную проблему – любыми способами загнать ислямовских боевиков в стойло и использовать их дурную энергию на пользу хунте. Уже можно сказать, что им это удалось.
Теперь, глядя на приунывших было аскеров, в Киеве приняли решение немного их приободрить и стимулировать. И этой освежающей пилюлей стало твёрдое обещание Порошенко – признать Крым национальной автономией крымских татар на уровне конституции. Как водится, в обход любых норм и правил, не проводя никаких референдумов, а просто учтя хотелки группы уголовников и отщепенцев. Уже один факт, что украинская власть и «меджлис» полностью игнорируют крымский референдум 1991 года, свидетельствует о том, что они готовы ходить по минному законодательному полю, наплевав на возможные последствия в будущем. Тщательнее надо.
Но кто в послемайданной Украине обращает внимание на такие мелочи, как соблюдение духа и буквы закона?
Надо полагать, что теперь от всего меджлисовского кубла порошки ожидают отдачи в виде ора и вони вселенского масштаба, направленного против России, с требованием срочно вернуть им «их собственную автономию».
Впрочем, если подумать, кроме вони и ора, других мер воздействия на Россию у них не осталось. Россия уже позаботилась о ликвидации большинства собственных уязвимых позиций на территории Украины. Теперь Украина вольна делать какие угодно шаги: стрелять себе в ногу, влезать где убьёт, заплывать за буйки, стоять под стрелой, вводить визовый режим. Словом, оттягиваться по-крупному и не отказывать себе ни в чём.
Кроме приободрения Ислямова, Чубарова и Муждабаева, Порошенко
сделал ещё один шаг, который его меджлисовские подопечные сразу вряд ли заметят и оценят, пребывая в угаре «пэрэможной» эйфории: «крымско-татарская автономия» станет хорошим отвлекающим фактором для чубаровцев, чтобы у тех на длительный срок погас интерес к созданию собственного ханства на юге Херсонщины.
Меджлисовские деятели будут год, а то и больше, носиться с идеей возврата «их собственного Крыма», раз уж Порошенко согласился им его «подарить». И пока до казаноголовых дойдёт вся бесплодность их метаний, хунтари придумают ещё какое-нибудь дурацкое развлечение для своего чебуречного воинства.
Как было уже сказано выше, для России и Крыма любое решение украинских властей ничего не изменит – Крым и дальше останется в составе России. Но это не значит, что ничего не изменится для Украины.
Похоже, что самым интересным в деле о «национальной автономии» будет схватка между украинскими и крымско-татарскими радикалами. Пусть Крым для них потерян, но вопрос для обеих сторон принципиален, особенно если принять во внимание ярлык «с правом самоопределения»: одним нужен «легалайз» для создания собственного ханства, подтверждённого президентскими и парламентскими бумажками, другие готовы лечь костьми, но не допустить даже тени «самоопределения» с правом выхода любой территории из состава Украины.
Если пауки не договорятся, то раскол в и без того неоднородной среде радикалов и экстремистов Украины может перерасти в настоящую войну.
Киев, Александр Ростовцев
Сдайся, враг, замри и ляг! Эксклюзивный репортаж с учений в Крыму
Комментариев нет:
Отправить комментарий