Вот это то, что нужно. Тимошенко – первая, Зеленский – второй, Порошенко – третий, а потом все остальные…
Агентство социологических исследований «Рейтинг» опросило украинцев, то бишь нас с вами, на предмет того, кого бы мы хотели видеть нашим следующим президентом.
Тимошенко, конечно, уверенно держится впереди на лихом коне, имея 13,2% наших симпатий; Петр Алексеевич уверенно отстает со своими 6,8% (т.е. вдвое меньше чем у Юли); но вот в пространстве между ними, сильно и мощно занимая второе место, обворожительно улыбаясь и зарабатывая на шутках и прибаутках, главный герой телесериала «Слуга народа», двигается в президенты Украины и пожинает во всей полноте плоды своей популярности и пенсионного обожания от бабушек и дедушек.
Феномен ли это? Не думаю. Это логичная реакция народа на то, что он видит вокруг. Не без того, конечно же, что мы уже давно стали нацией телесериалов. Их анальгезирующий эффект известен еще со времен разрушения Советского Союза, когда нас загипнотизировали «Рабыней Изаурой» и грабили, рассказывая о преимуществах частной собственности. Нам было не до грабежа: нас волновал командор Орасиу Орреа ди Альмейда, куда уж там фабрики и заводы. В нашей современной ситуации и этот эффект, конечно же, дает себя знать, т.е. многие, посмотрев сериал, и в самом деле поверили в сверхспособности главного героя, и ждут от него чудес, но, сдается мне — не все так однозначно.
Тотальная апатия сегодня все больше поражает украинцев.
Недавно в украинский прокат выпустили фильм «патриотического» содержания «Позывной Бандерас». Так вот украинцы отказались на него смотреть. Не смотря даже на то, что сам Петр Алексеевич рекламировал этот фильм, подобно тому, как Горбачев когда-то рекламировал Пиццу. Но не пошли люди. Плевать им на такую «патриотистику». Почему? Да надоело. Для обычного украинца всеобщее окружающие его тотальное вранье стало его ежедневной реальностью, и ничего, кроме рвотного рефлекса, не вызывает.
Вы посмотрите на наши застольные разговоры и треп ни о чем. Ведь еще пару лет назад только и разговоров было, что о Донбассе. А что сегодня? Да плевать уже всем на Донбасс. Безразлично. Мы уже так живем, словно и нет той войны в нашей жизни. Мол, хотите воевать, воюйте, а нам нет дела до вашего идиотизма, и до Донбасса нам дела тоже нет. Вот если у вас есть новости о работе в Польше, или России – это интересно. Вон Меркель едет в Украину, чтобы договориться об упрощении режима трудовой миграции в Германию – это нам подавай. Только поляки, что-то вдруг возмущаются. Уже привыкли гады к нашей дешевой рабочей силе. Но если вот Меркель договориться с Порошенко, и вместо Польши мы сможем уезжать на заработки, как и восемьдесят лет тому назад, в Великую Германию – вот это тогда да! Это нам нужно! Интересно! Давай!
Ни повышение цены на газ для населения в двенадцать раз, ни тотальное сокращение рабочих мест, ни лишение субсидий – ничто не нас не трогает и к действию не зовет.
Так почему бы тогда не Зеленский?
Давай, Володя! Я согласен. Жги. Уж, коль за пять лет нашим «патриотам» удалось превратить государство в балаган, так почему бы президентом этого балагана не быть клоуну?
Анатолий Шарий получил данные самописца разбившегося Су-27 на Украине
Медиаэксперт Анатолий Шарий на своей странице в Facebook сообщил, что ему стала доступна информация с самописцев Су-27, разбившегося 16 октября в Винницкой области.
«Итак, мне стала доступна информация с самописцев СУ-27, разбившегося 16.10.18.
По показаниям самописцев, пилот СУ начал крутить бочку на высоте 2 км.
Причем, самолет двигался не по прямой, а со снижением.
В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей, его скорость была около 1000 км/ч. Мне вот сообщают, что эта скорость характерна для пикирования.
Поэтому все рассказы украинских СМИ и Минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села - полная чушь. Все произошло быстро.
Почему пилот допустил скатывание в штопор при бочке на 2 км неясно. Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может другие причины - пока непонятно.
Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание. Видимо, хотел произвести впечатление на американца своим лихачеством. Что важно - самолет был исправен.
При таких обстоятельствах под Запорожьем погиб СУ-25 в 2002-м году. Тогда при облете машины после ремонта, пилот так же нарушил полетное задание, начал крутить бочку и зацепился за капонир.
Так что обстоятельства аварии уже известны и Украине и США, но почему-то их не оглашают.
У меня все.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий