среда, 31 октября 2018 г.

Гройсман пояснил Ляшко, почему тепло в его кабинете: Это сердце греет



Сегодня перед заседанием Кабмина к премьеру в кабинет пришел поговорить "на камеру" о тарифах лидер Радикальной партии.

Перед заседанием правительства в кабинет премьер-министра Владимира Гройсмана пришли представители Радикальной партии во главе со своим лидером Олегом Ляшко, потребовали "снизить тарифы на газ" и пояснить, "откуда простым людям брать деньги на оплату коммунальных услуг".

Выслушав аргументы главы Кабмина о необходимости повышения тарифов и отсутствии этому альтернативы, Ляшко сказал: "Владимир Борисович, спасибо за то, что вы так обстоятельно рассказали. У меня только один вопрос к вам. Я 15 минут стою, и мне уже жарко в вашем кабинете. У вас батареи топят?"

"Это мое сердце греет", - ответил ему Гройсман.

"Это прекрасно, что у вас такое сердце, но давайте еще ваши батареи проверим. Батареи греют хорошо", - заключил Ляшко, подойдя к окну.

После этого Гройсман уточнил, что в кабинете стоит установленное еще до его назначения автономное отопление.

"Но у меня в квартире сейчас отопления нет", - посетовал премьер в конце словесной конфронтации.

Ранее Кабмин принял решение о повышении цен на газ для домохозяйств на 23,5%. До этого цена газа для населения составляла 7200 грн за тыс. кубов. Она действовала с 1 мая 2016 года.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий