пятница, 19 октября 2018 г.

Ростислав Ищенко. Волкер обвинил РПЦ в церковном расколе на Украине






За что судьба отомстила полковнику ВСУ Петренко

«С кем поведёшься – так тебе и надо» - гласит подкорректированная современностью народная мудрость.


Небо не вынесло карателя.

В полной мере её познал на своей шкуре подполковник Сет Неринг, 15 лет летавший на F-15 и F-16, а разбившийся на украинском Су-27 в ходе учений «Чистое небо». Который, как выяснилось, был тупо не в состоянии совершать полёты. Чтобы как-то оправдаться перед Белыми Людьми, укропапуасы теперь врут, будто самолёт был чуть ли не винтику откапитален и разбился по ну совершенно непонятной причине – но лучше всего эту брехню разоблачает тот факт, что оба пилота не смогли катапультироваться, хотя катапульта на Су-27 способна спасти лётчиков на любой высоте (как спасла двух украинских «асов» во время Скныловской трагедии надо Львовом). Но не работала в «откапиталенном» самолёте даже она.

Однако, может быть, дело и не в катапульте – а в неких, условно говоря, кармических причинах? Может быть, всё дело в полковнике Иване Петренко, втором пилоте «Сушки»?

За что судьба отомстила полковнику ВСУ Петренко

Не будем иронизировать, что чрезмерный вес этого «кабанчика» вполне мог стать причиной катастрофы, а лучше пробежимся по боевому пути Петренки и его подразделения – 40-й бригады тактической авиации.

Итак, 40-я бригада «в советском девичестве» была 92-й истребительным авиаполком. В незалежные годы количество самолётов МиГ-29 в полку резко сократилось, зато сам он, вопреки логике, «вырос» аж до бригады – причём, что самое смешное, всё ещё с почётным добавлением «ордена Красного Знамени». С таким именем её самолёты и бомбили Донбасс в августе 2014 года. «Красное Знамя» убрали из наименования 40-й бригады только в сентябре 2015 года.

В английском профильном журнале Air Forces Monthly участие истребителей-перехватчиков (штурмовики в ВСУ тогда уже подошли к концу) МиГ-29 в АТО описывается так: боевые вылеты продолжались с 5 по 29 августа 2014 года, для работы по наземным целям использовались НАР С-8 и авиабомбы, было потеряно два самолёта – один 40-й бригады («02 синий») и один – 114-й («53 белый»). Кстати, каждый Миг-29 стоил около 30 миллионов долларов…

Летал на этих самолётах и наш «герой», пилот первого класса, полковник Иван Петренко, в ту пору командовавший 40-й авиабригадой. Летал – потому что пилотов был дикий дефицит и летать, да ещё в условиях начинавшегося активного противодействия ПВО противника, было некому, только старым советским кадрам. Как сообщает нам Air Forces Monthly, на пике августовских боевых действий в воздухе нужно было держать постоянно не менее пяти самолётов, и каждому приходилось совершать до трёх боевых вылетов в день.

Вот одна из немногих фотографий пилота-карателя:


Что же бомбили мало приспособленные к поражению наземных целей истребители-перехватчики? Например, Зугрэс – 13 августа, погибло 20 человек, включая детей. Авиаудары были нанесены по жилым домам, школе и пляжу. Такой вот «профессионализм».

А вот – трупы погибших от рук подчинённых Ивана Петренко (а может быть, и от его рук).


На совести украинских воздушных палачей было ещё много преступлений: авиаудары по районам Донецка, Харцызска, Енакиево и, конечно, по зданию занятой ополчением Луганской ОГА (там, где «взорвался кондиционер») – всюду, куда не могла дотянуться украинская артиллерия, но нужно было «кошмарить» мирных жителей. А потом сбитый лётчик (тот самый, с «02 синего», поражённого из ПЗРК под Ждановкой 7 августа) искренне недоумевал: «Боялся только, что мой организм меня подведет и я, измученный жаждой, пойду к местным жителям, которые могут оказаться сепаратистами, и вынужден буду просить у них стакан воды. Угнетало это и психологически: как это я, офицер, в своей стране прячусь от своих же граждан и боюсь попросить у них попить?». Получается, когда они видны «сверху» — так это мишени, а как с земли – так уже «свои же граждане». Волшебные метаморфозы!

Вернёмся к Петренко. Отлетав свой неполный месяц в АТО, полковник пошёл на повышение и в 2015 году был назначен Порошенко заместителем начальника авиации воздушного командования «Центр». Но увы – никакие кадровые перемещения не могли изменить факта отсутствия в Украине опытных пилотов и чтобы не срамиться перед американским гостем, пришлось самому высокому чину лезть в пилотское кресло. Кресло, в итоге, не выдержало и упало. С высоты и оземь.

Украинские адепты терроризма гордятся тем, что убили ряд лидеров и символов ополчения – от Мозгового до Захарченко. Но в ответных симметричных мерах нет нужды – «хероям» мстит сама судьба и гораздо более последовательно, чем любые диверсанты.

Григорий Игнатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий