На этот раз не о новостях. Да, обрезание украинского импорта в РФ на 510 млн. долларов из ранее осуществляемых 4 млрд. долларов наконец-то наступило Но опять же - это только 13% от поставок из Украины. Но...
Зацепила фраза Соловьева: "Почему нет санкций против Коломойского, Ахметова, против тех КТО ПОСТАВЛЯЕТ ГОРЮЧКУ на Украину?" А тут один к одному слова Путина:"Товарооборот с Украиной в 2018г. увеличился нв 22%". Типа достижение. Решил окунуться в цифры. Оказывается в лидерах из этих 22% - поставки на Украину ГСМ, в т.ч. дизтопливо. Как известно современная война это война моторов. И тут ещё одна цитата. Украинский политик Евгений Червоненко поставил на место коллег, нацеленных на разрыв с отношений с РФ. По его словам, украинские танки ездят на российском топливе. Он напомнил, что большинство танков в Донбассе используют топливо «Роснефти» и Мозырского нефтеперерабатывающего завода, который тоже получает газ из России. Может наветы? Тогда вместо слов цифры:. Прелюдия: на 2017 год наличие ВВТ украинской армии:
1075 танков (500 т-64 хранение)
1100 БМП
130 БМД
550 БРДМ
840 БТР
90 Точка У
75 Смерч
70 Ураган
350 Град
100 Пион
63 МСТА С
18 Гиацинт С
252 Акация
238 Гвощдика
41 НОНА С
570 буксируемых орудий
915 ЗРК
Итого 6475 единиц. Это не считая транспортных машин типа Урал или КРАЗ для перевозки л/с. Средний расход топлива 80 литров в день (прогрев движка, минимальное передвижение). Т.е. 151,5 тыс. тн в год (без транспорта л/с). Теперь статистика.
Расчетное потребление дизельного топлива в Украине в течение последних 5 лет увеличилось на 17%, или 858 тыс. тонн (2017 год по сравнению с 2013 г.). Думаю не надо объяснять из-за чего увеличилось потребление дизельки на Украине? Импорт дизельного топлива в Украине увеличился на 26%, или 1,1 млн тонн при снижении производства на 39%, или 382 тыс. тонн (2017 год относительно 2013-го).
Анализ географической структуры импорта за период 2015-2017 годов демонстрирует существенное увеличение объемов импорта дизельного топлива из Беларуси, Литвы, Туркменистана и двукратное увеличение – с РФ.
В 2017 году на украинский рынок было поставлено по импорту более 5,25 млн т, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Главными странами-поставщиками стали Беларусь – 2,35 млн т (-14%) и Россия 1,95 млн (+96%)
.По итогам 9 месяцев 2018 года доля белорусских производителей в балансе украинского рынка ДТ сократилась с 43% до 35%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Этот объем заменили преимущественно трубопроводные поставки российского ресурса, доля которых выросла с 28% до 37%.
Морские поставки по итогам трех кварталов обеспечили 8,2% баланса рынка против 8,7% за аналогичный период 2017 года. В абсолютных цифрах поставки выросли с 323 тыс. тонн до 341 тыс. тонн (+5,7%).
Какая-то хрень - Украина воюет с Донбассом априори, с Россией на словах, а Россия в 2017 и в 2018г. увеличивает поставки Д/Т на Украину. Не заигрались ли?
Сталин удивленно поднял бы бровь, наверное, если бы ему предложили продавать горючку Германии в 1942г. Как минимум.
Инженер.
Зацепила фраза Соловьева: "Почему нет санкций против Коломойского, Ахметова, против тех КТО ПОСТАВЛЯЕТ ГОРЮЧКУ на Украину?" А тут один к одному слова Путина:"Товарооборот с Украиной в 2018г. увеличился нв 22%". Типа достижение. Решил окунуться в цифры. Оказывается в лидерах из этих 22% - поставки на Украину ГСМ, в т.ч. дизтопливо. Как известно современная война это война моторов. И тут ещё одна цитата. Украинский политик Евгений Червоненко поставил на место коллег, нацеленных на разрыв с отношений с РФ. По его словам, украинские танки ездят на российском топливе. Он напомнил, что большинство танков в Донбассе используют топливо «Роснефти» и Мозырского нефтеперерабатывающего завода, который тоже получает газ из России. Может наветы? Тогда вместо слов цифры:. Прелюдия: на 2017 год наличие ВВТ украинской армии:
1075 танков (500 т-64 хранение)
1100 БМП
130 БМД
550 БРДМ
840 БТР
90 Точка У
75 Смерч
70 Ураган
350 Град
100 Пион
63 МСТА С
18 Гиацинт С
252 Акация
238 Гвощдика
41 НОНА С
570 буксируемых орудий
915 ЗРК
Итого 6475 единиц. Это не считая транспортных машин типа Урал или КРАЗ для перевозки л/с. Средний расход топлива 80 литров в день (прогрев движка, минимальное передвижение). Т.е. 151,5 тыс. тн в год (без транспорта л/с). Теперь статистика.
Расчетное потребление дизельного топлива в Украине в течение последних 5 лет увеличилось на 17%, или 858 тыс. тонн (2017 год по сравнению с 2013 г.). Думаю не надо объяснять из-за чего увеличилось потребление дизельки на Украине? Импорт дизельного топлива в Украине увеличился на 26%, или 1,1 млн тонн при снижении производства на 39%, или 382 тыс. тонн (2017 год относительно 2013-го).
Анализ географической структуры импорта за период 2015-2017 годов демонстрирует существенное увеличение объемов импорта дизельного топлива из Беларуси, Литвы, Туркменистана и двукратное увеличение – с РФ.
В 2017 году на украинский рынок было поставлено по импорту более 5,25 млн т, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Главными странами-поставщиками стали Беларусь – 2,35 млн т (-14%) и Россия 1,95 млн (+96%)
.По итогам 9 месяцев 2018 года доля белорусских производителей в балансе украинского рынка ДТ сократилась с 43% до 35%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Этот объем заменили преимущественно трубопроводные поставки российского ресурса, доля которых выросла с 28% до 37%.
Морские поставки по итогам трех кварталов обеспечили 8,2% баланса рынка против 8,7% за аналогичный период 2017 года. В абсолютных цифрах поставки выросли с 323 тыс. тонн до 341 тыс. тонн (+5,7%).
Какая-то хрень - Украина воюет с Донбассом априори, с Россией на словах, а Россия в 2017 и в 2018г. увеличивает поставки Д/Т на Украину. Не заигрались ли?
Сталин удивленно поднял бы бровь, наверное, если бы ему предложили продавать горючку Германии в 1942г. Как минимум.
Инженер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий