понедельник, 29 апреля 2019 г.

ПОРО\СЕНКО ДОЛЖЕН ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ТЮРЬМЕ, МЕТАТЬСЯ И НЕ НАХОДИТЬ СЕБЕ МЕСТА

Победивший на президентских выборах на Украине Владимир Зеленский не должен тратить время впустую, а напротив, уже сейчас делать всё, чтобы Пётр Порошенко оказался в тюрьме.
Об этом заявил замглавы Администрации президента при Викторе Януковиче Андрей Портнов.
“Порошенко раскритиковал намерение Зеленского давать россиянам гражданство. Поднял голову. Только быстрые и жёсткие репрессии. Каждый день он должен думать только о тюрьме, метаться и не находить себе места. Теряем время. За прошедшую неделю уже можно было сориентировать правоохранительную систему на жёсткий секс. Там все давно готовы. Чтобы к моменту инаугурации осталось только подписать подозрение и день в день обратиться в суд за мерой пресечения”, – констатировал Портнов.

Военный советник Зеленского грозит ударом «там, где его не ожидают» и просит отпустить его в НАТО

Военный советник Зеленского грозит ударом «там, где его не ожидают» и просит отпустить его в НАТО | Русская весна
Советник избранного президента Украины Владимира Зеленского по вопросам безопасности и обороны Иван Апаршин заявил о готовности Киева нанести «неожиданный удар» и хочет, чтобы его «отпустили в НАТО».
«Отпустите меня, я хочу в НАТО, потому что там демократия, потому что там свобода, потому что там коллективная защита, которую я не потяну сам», — заявил он в интервью одному из украинских изданий.
«Но до того момента, пока я туда не вступлю, если, не дай Бог, в вашей глупой голове созреет какой-то план, я найду возможность вам ответить, и я это сделаю нестандартными путями. У меня есть варианты. Я больше денег вложу в силы специальных операций. Я вам нанесу удар там, где вы его не ожидаете», — заявил Апаршин.
«Лучше не трогайте меня сегодня, я уже решил, я буду вступать в НАТО, я буду повышать уровень боеспособности страны, я буду держать войска в постоянной готовности. У нас нет другого выхода — нам необходимо принять решение о коллективной безопасности. У нас другого пути на сегодняшний день нет», — резюмировал советник Зеленского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий