понедельник, 30 марта 2015 г.

Ричъа псто.

Над седой горой Ростова
 Гордо реет РичЪ с лопатой.
 Он мле — горы насыпает-
 В завещание от Псаки.

Но лопата та с мотором
 Ведь другой у Ричъа нету,
 Да рэбе за другую —
 Напинает не по Торе.

Еще надо — море вырыть,
 Где то мля, в лесах Полесся,
 Там где с нокией Валерко,
 Бацько с бульбою и салом.

Но не тут то оно было,
 Керпичи летят из чата
 Иван тянет Василису-
 Получая по хлебалу….

Глагне гордо там летает

Наблюдае ска за чатом.

Техно#рачем он владеет

И баннхаммер за плечами.



Техно#рача мы очкуем,

Потому-что не спецы мы.

Сислей нам надо кучу

Пару банок маянэзу.
тут

Неужели все спортсмены тупые? !
Желание попиариться в российских сми велико , ты же не поющий макарка , никто бы и внимания не обратил , где ты кого посещал , если бы не твои " не боюсь " Скажи по честному: я не боюсь , я очень хочу , чтобы российские сми обратили на меня внимание.


Капитан сборной Украины Анатолий Тимощук, который сейчас выступает за питерский Зенит, заявил, что не боится травли российских СМИ, после того, как он с партнерами по сборной посетили госпиталь с ранеными бойцами АТО.

“Я ничего не боюсь. Потому что за свои поступки я отвечаю сам. Поэтому я никогда ни о чем не жалею. Поэтому и не боюсь российских СМИ, ведь я перед всеми честен и открыт. Я за мир. И я хочу, чтобы мир поскорее настал.

Война – это боль для всех. На поле могут быть как побежденные, так и проигравшие. Но когда гибнут мирные люди, погибают дети – тут победителей нет. Это горе для каждого из нас! Я думаю, что если каждый будет стремиться к миру, мы сможем его обрести“


- сказал Тимощук в эфире канала 2+2.

Ранее сообщалось, что 25 марта футболисты украинской сборной посетили раненых бойцов АТО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий