воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пауки в банках. Ч. II. Ветви клана Ротшильдов спорят за имя, ставшее брендом



Иск, который будет подан в суд со дня на день, очень напоминает громкие судебные процессы сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая возражает против использования своего названия в деловых целях бизнесменами по фамилии Макдональд

Едва ли не первым делом баронессы Рианы Ротшильд, возглавившей в конце января швейцарскую компанию Edmond De Rothschild Group, стала подготовка судебного иска к компаниям Paris Orléans и Rothschild and Cie. Иск, утверждают люди, хорошо знакомые с деталями этого дела, со дня на день будет отправлен в Парижский суд.

Примерно три года назад Дэвид Ротшильд объединил британскую и континентальные ветви семейства Ротшильдов в холдинговую группу Paris Orléans. В числе прочих в эту группа входит французская финансовая консалтинговая компания Rothschild and Cie.

Риана Ротшильд и Edmond De Rothschild Group, которая занимается банковским делом и управляет чужими активами, требуют, чтобы суд запретил финансовым консультантам называться Ротшильдами. Истец считает, что Paris Orleans SA, в котором ему, кстати, принадлежат 8% акций, не имеет права считаться «родительской» компанией Ротшильдов. Между тем, лорд Ротшильд фактически присвоил себе это право, назвав дочернюю компанию семейным именем.

«Никто, ни физическое, ни юридическое лицо, не имеет права становиться единственным владельцем имени Ротшильдов»,- цитирует Financial Times свой источник.

FT считает, что конфликт гораздо глубже и острее и отражает опасения Ротшильдов за судьбу клана. Бенджамин Ротшильд, председатель правления Edmond de Rothschild Group, не скрывает своих страхов. Барон боится, что в один прекрасный день Rothschild & Cie будет продана и что покупателю достанется семейный бренд.



НАПОМИНАЕМ, ЧТО РАНЕЕ ОТ КАГАЛА ОТКОЛОЛСЯ -

Джейкоб Ротшильд – старший сын 3-го барона Виктора Ротшильда. Который в 1980 году на свой 70-й день рождения оставил председательский пост, но не своему старшему сыну Джейкобу, а своему кузену Эвелину Ротшильду, который своим преемником назначил упомянутого выше Давида, на тот момент - своего заместителя и представителя французской ветви кагала.

Джейкоб - «излишне самоуверенный банкир» (чью кандидатуру на пост главы каганат прокатили по причине его излишней пылкости), оборвал связи с семьёй и учредил свой собственный инвестиционный траст, RIT. Сейчас он управляет фондом стоимостью £4 млрд., а его личное состояние составляет около £500 млн.

С уходом Джейкоба глобальный кагал Ротшильдов уже лишился престижа семейного пэрства, которое переходит к сыну Джейкоба – Натану Ротшильду.

Кроме того, эта ветвь ростовщиков через стратегический фонд RIT Capital Partners  вошла в стратегический альянс с кланом Рокфеллеров, которые продали Натану 37% акций Rockefeller Financial Services (RFS), основанной еще «самим» Джоном Рокфеллером ещё в 1882 году с целью инвестирования собственных накоплений.

Кроме того, именно Натан близок с Дерипаской и Евтушенковым (через своего протеже Питера Мандельсона - президента аналитического центра «Сетевой политики» в Lazard International (которую можно отнести к части «Мирового правительства»). Это консультационное отделение инвестиционного банка Lazard Ltd. По некоторым данным, пресловутый хабадник является членом клана Лазаров, имеющих тесные связи с италийскими ростовщиками. В мае 2013 года Мандельсон стал членом Совета директоров АФК Система.

Таким образом, Натан «дружен» с той частью кремлевского режима, которая сохраняет власть. Одновременно, его отец – Джейкоб Ротшильд, (президент организации Institute for Jewish Policy Research), является владельцем крупного пакета акций нефтяной компании «ЮКОС».

Как выяснилось после «посадки» Ходорковского, банк «Менатеп» по сути являлся филиалом Rothschild-Soros Carlyle Group, со штаб-квартирой в Вашингтоне - именно на эти деньги Ходорковский в 1995 году купил ЮКОС за $350 миллионов. Поэтому не случайно, что находясь под стражей Ходорковский передал свои акции (а это 53%) лорду Джейкобу Ротшильду.

Получается, что еврейские ростовщики задействует все коррупционные связи с Кремлем, чтобы совместно распилить $50 млрд., которые «акционеры ЮКОС» «отсудили» у России. Либо надавят на Россию принять новую «мировую резервную валюту», - «китайско-гонконгский» юань – эмиссию которого через HSBC контролирует клан Ротшильдов-Кезвиков.

via


Путь Бени: от вареных джинсов до масштабной наркоторговли

Комментариев нет:

Отправить комментарий