среда, 29 марта 2017 г.

29 марта - День Зрады. Полный перечень

Тяжёлый день. Начался наперекосяк с точного выстрела из РПГ в Луцке, и никак всё не закончится.

1. Всемирный банк отложил утверждение нового заемного проекта для Украины до 2 мая.
2. МВФ опять отложил рассмотрение вопроса о финансовой помощи Украине.
3. Таиланд отказался от украинских БТР и танков в пользу китайских.
4. Консульства Польши прекратили свою работу по всей территории Украины.
5. В США разорвали отношения с украинскими антикоррупционерами.
6. Минфин РФ утверждает об окончательном решении Высокого суда Лондона в долговом споре.
7. Организаторы Евровидения пригрозили Украине отстранением от конкурса.
8. Польша остановила расследование сожжения флага Украины
9. Совет Федерации РФ одобрил запрет на переводы в Украину через международные платежные системы
10. Национальное антикоррупционное бюро Украины проводит обыски в помещении Национального банка Украины
11. Сбу сообщило, что факт вербовки убийцы бывшего депутата ФСБ не подтвердился.
12. В СБУ признали высокий уровень террористической угрозы в Украине (Ласкаво просимо на Гейровидение! - Кэ)
13. Поставляющая на Украину ядерное топливо компания Westinghouse начала процедуру банкротства.
14. Соцсети: "В Киеве прогремел взрыв, возможно, упал вертолет"
15. Ну и завершающий штрих 29 марта:
Украина, как Воронья слободка загорелась со всех сторон. Теперь в Прикарпатье масштабный пожар на складах мебельной фабрики «Миро-Марк», слышны взрывы.

Итог дня

29 марта - День Зрады. Полный перечень






Источник
29 марта - День Зрады. Полный перечень



«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО)

«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
Продавец из Днепропетровска, котораяизбила многодетную вдову участника «АТО» Анну Счасную якобы за то, что та общалась на украинском языке, рассказала свою версию произошедшего.
По словам женщины, Анна действительно зашла к ней в павильон, чтобы купить красно-черные ленты. Продавец часто переспрашивала, что разозлило вдову «киборга».
По словам продавца, Анна неожиданно начала кричать на нее за то, что она не понимает украинский, хотя должна знать два языка — государственный и английский.
«Она начала кричать, оскорблять меня за то, что я не понимаю украинский. Я поняла, что женщина раздражена.
Предложила: „Давайте я не буду продавать, вы не будете покупать, и мы мирно расходимся”. Но это вызвало еще большую бурю эмоций. Она сказала, что сейчас снимет меня на телефон, и я должна назвать себя тупой курвой. Я подошла к ней, взяла ее за руку с телефоном и сказала, что не хочу, чтобы она меня снимала, попросила выйти из помещения», — рассказала продавец.
По словам продавца, неожиданно Анна вцепилась ногтями в руку и лицо и начала его обдирать.
«Я пыталась отодвинуть ее от себя — она укусила меня за палец и вцепилась в руку.
Отодвигая ее, я пыталась толкнуть, но ничего не получалось. Я взяла за косу. Я тянула ее за волосы, а она вцепилась когтями в руку», — рассказала о столкновении продавец, отметив, что не срывала серьгу с Анны, а скорее всего, она слетела во время драки. 
«Здесь ни при чем красные ленты. Я об этом даже не думала. Здесь ни при чем украинский язык. У меня сестра украиноязычная. Просто от того, что человек обзывал меня … Какая же я курва? За что? Я извиняюсь перед ней, конечно, но любой человек так поступил бы», — высказалась продавщица.
«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
«Какая же я курва?» — продавец, избившая вдову карателя, рассказала подробности драки (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна

Комментариев нет:

Отправить комментарий