среда, 28 февраля 2018 г.

Поросенко рассказал о своем отпуске на Мальдивах (ВИДЕО)


Порошенко рассказал о своем отпуске на Мальдивах (ВИДЕО) | Русская весна
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в январе ездил на Мальдивы по своей фамилии.
Об этом он сообщил во время пресс-конференции в среду, 28 февраля. 
По словам Порошенко, во время поездки он не передавал свои обязанности.
«Согласно Конституции Украины, президент не имеет право никому передавать свои обязанности, поэтому 24 часа в сутки уже почти 4 года я нахожусь на связи, выполняю функции президента и Верховного главнокомандующего. И в начале января я этих обязанностей никому не передавал», — сказал президент. 
Он добавил, что пересекал границу по своей фамилии.
«Границу я пересекал по своей фамилии, по своему паспорту, с соответствующей регистрацией у пограничников, оплачивал я и самолет, и отель со своего банковского счета в украинском банке и в поданной декларации в ближайшие 3,5 недели вы сможете в этом убедиться. На это не было потрачено ни копейки с украинского бюджета, с них были оплачены все налоги. Сразу после возвращения пресс-служба проинформировала общественность», — заявил Порошенко.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что Петр Порошенко получил от СБУ документы на чужое имя, с которыми полетел на Мальдивы.
Информацию о частной поездке Порошенко на Мальдивы 16 января подтвердила пресс-служба президента Украины. При этом в пресс-службе заявили, что поездку Порошенко организовал за собственный счет.

«Я не проиграл в своей жизни еще ни одной кампании» — гордо заявил Порошенко, отвечая на вопрос о будущих выборах | Продолжение проекта «Русская Весна»

«Я не проиграл в своей жизни еще ни одной кампании» — гордо заявил Поросенок, отвечая на вопрос о будущих выборах

 Поросенко фактически подтвердил свое участие в грядущих президентских выборах, хотя официально заявил, что анонсирует это после начала избирательной кампании. Об этом он заявил во время пресс-конференции.
Его спросили, какой у президента Украины план «Б» на случай проигрыша в выборах, поскольку сейчас его рейтинг не самый высокий и где он тогда будет жить. Он также добавил, что не проиграл еще ни одних выборов в своей жизни.
«После выборов я точно буду жить в Украине в любом качестве и я не понимаю, про какой вариант „Б“ вы говорите. Я не проиграл в своей жизни еще ни одной избирательной кампании», — улыбаясь заявил Порошенко.
Чуть ранее на эту тему Поршенко заявил, что примет решение об участии в выборах, когда начнется кампания.
«Я бы не хотел спорить о том, кто лидирует в рейтингах, потому что я занимаюсь реформированием государства, реформами обороны, внешней политики, а не рейтингами. И занимаюсь этим с самого начала. Решение об участии в избирательной кампании я буду принимать тогда, когда кампания начнется», — сказал Порошенко.
Он считает, что сейчас все политические силы Украины должны объединиться.
«Потому что я специально сделал досрочные парламентские выборы в 2014 году именно для того, чтобы у нас было минимум четыре года для проведения реформ. Пока парламент, правительство и коалиция будут иметь возможность проводить реформы, мы будем работать», — заявил Порошенко.

Источник: http://rusnext.ru/news/1519829511


Вице-спикер Рады уличила депутата Ляшко в зоофилии | Продолжение проекта «Русская Весна»

Вице-спикер Рады уличила депутата Ляшко в зоофилии

Сегодня на заседании украинского парламента первый вице-спикер ВР Ирина Геращенко заявила нардепу, главе Радикальной партии Олегу Ляшко, что любит своего мужа, а Ляшко — коров.
Об этом на своей странице в Facebook заявила журналист Алена Яхно на своей странице в Facebook.
«Ирина Геращенко обращается к Ляшко с включенным микрофоном: «Я своего мужа люблю, а ты — корову» — написала Яхно.
Сама Ирина Геращенко рассказала «Стране», что было не совсем так. «Ляшко кричал, что он любит корову, а я — президента. Я заметила, что я люблю своего мужа, а Ляшко (я на «вы» к нему, кстати) — корову, и, это немного странный выбор объекта любви, на мой взгляд.
По ее словам, в микрофон она сказала эту фразу случайно «Я должна была объявить следующего выступающего, а тут Олег начал кричать о своей любви к корове», — отметила Геращенко.
Сегодня продолжился январский скандал, когда Ляшко на своей странице в Facebook обозвал вице-премьера Иванну Климпуш-Цинцадзе «правительственным дауном», «олигархической подсадной уткой» и «ставленницей олигарха-космополита Пинчука».
Тогда Ирина Геращенко с трибуны попросила нардепов быть более сдержанными друг к другу. «Я считаю, что парламент, это не то место, где должны звучать подобные эмоциональные высказывания. Я хочу призвать лидера этой фракции, который очень любит украинских женщин, украинских коров, признать свои ошибки и извиниться», — заявила Геращенко.
Ляшко сразу же выбежал за трибуну Рады и обвинил Геращенко в том, что она в своем выступлении поставила в одну линию коров и украинок.


В Луцком горсовете депутаты устроили массовую драку и сорвали заседание | Продолжение проекта «Русская Весна»

В Луцком горсовете депутаты устроили массовую драку и сорвали заседание

По информации информагентства, сессию сорвал глава фракции «Народный контроль» Павел Данильчук. Сначала он швырнул документы в и.о. городского главы Григория Пустовита, а после во время перерыва принес в зал динамик и громко включил музыку, выразив таким образом протест против ряда вопросов, которые горсовет вынес на повестку дня. Позже он спровоцировал стычку между присутствующими депутатами.
Остальные депутаты вызвали полицейских, однако Данильчук заявил, что никак не нарушает закон, и отказался выключать динамик, продолжая препятствовать работе горсовета. Он выдвинул требование снять вопрос о разрешении многоквартирного строительства на земельных участках на улицах Воронихина и Ровенской с повестки дня, однако значительная часть депутатов отказалась это делать. Глава фракции «Свобода» Николай Федик и депутат фракции «Самопомич» Юлия Усенко поддержали Данильчука, предлагая снять вопрос, чтобы разблокировать работу совета, однако их коллега из Радикальной партии Ляшко Сергей Була напомнил им, что они сами голосовали за этот вопрос. Блокирование продолжилось.
Пустовит попытался призвать коллег к порядку, однако столкновения в зале продолжились, а депутаты Надточий и Собуцкий вырвали микрофоны из президии.
Как сообщают местные СМИ, в зал вошли представители Муниципальной стражи и следственно-оперативная группа полиции. Муниципалы попытались вывести из зала Данильчука, однако он оказал сопротивление, мотивируя это тем, что Муниципальная стража не имеет соответствующих полномочий.
К нему присоединился общественный активист Сергей Рыжков, который ввязался в драку с муниципалами.
Глава Муниципальной стражи Юлия Сыротинская сообщила, что Рыжков ходил по столам и креслам и всячески провоцировал её подчиненных начать драку. Также она обвинила Рыжкова в сексуальных домогательствах к её подчиненным, как женского, так и мужского пола.


Источник: http://rusnext.ru/news/1519826250

Комментариев нет:

Отправить комментарий