среда, 28 февраля 2018 г.

Фальстарт Поросенко | Главное с экстренной пресс-конференции Перзидента Украины



Не шатайте Иру, а то Путин нападет | Луценко боится досрочных выборов



«Моя жизнь не сахар», —  бедный Поросенко рассказал, как президент-олигарх чувствует себя в нищей стране (ВИДЕО)

«Моя жизнь не сахар», — Порошенко рассказал, как президент-олигарх чувствует себя  в нищей стране (ВИДЕО) | Русская весна
 Поросенко заявил, что видит проблемы украинцев.
Об этом он заявил во время пресс-конференции в Киеве.
Так, он ответил на вопрос журналиста о том, как он, президент-олигарх, жизнь которого улучшается, чувствует себя в Украине, где разворачивается гуманитарная катастрофа.
«Расскажите ваш секрет, как так получается, что в стране все плохо, а у вас — хорошо. Как это — быть президентом-олигархом в стране, где люди выживают, а не живут. Вы ощущаете ценностное несоответствие?», — спросила журналист.
«Я не ношу розовые очки. Я лично вижу все проблемы в стране… Когда я не был президентом, мое состояние было намного больше, чем сейчас. Я единственный президент (на Украине — прим. ред.), у которого такая динамика», — сказал Порошенко. 
Он также заявил, что его жизнь — «не сахар», и предложил ей один день поучаствовать в жизни главы государства.
«Дорогая моя, я не хочу обсуждать свою жизнь, но поверьте мне — она не сахар. Вам интересно? Я приглашаю вас лично провести день со мной. Я уверен, что вы измените свою позицию», — ответил президент.



Комментариев нет:

Отправить комментарий